Понедельник , 20 Ноябрь 2017
Горячие новости
Главная » Hyundai » Хендай солярис 2014
Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014 оказался довольно популярным автомобилем. И эта популярность оправданна: данная модель – представитель бюджетного класса автомобилей, но при всей своей простоте выглядит она достаточно презентабельно, да и едет весьма неплохо. Во всяком случае, кривое слово со стороны потребителей вы о ней вряд ли услышите. Вот и подумали производители, что раз отзывы так хороши, а после выхода модели первого поколения уже прошло более 3 лет, было бы неплохо обновить модельный ряд. Так и сделали.

Результатом обновлений стал новый Солярис. Изменения в дизайне, новые трансмиссии и некоторые действительно полезные опции – этим и не только обзавелся представитель семейства Solaris. Правда от погрешностей авто в двигателе и подвеске избавится так и не получилось.

Какие же обновления получил Хендай Солярис 2014?

Обычно обновленные модели авто выходят, когда их популярность начинает стихать, тогда-то производители и начинают работу по возврату клиентуры. Немного другая история с Хендай солярис 2014. Продажи предыдущего Solaris за последнее время не поднялись, но и не упали по сравнению с продажами годичной и двухгодичной давности. Основываясь на таких показателях, корейцы спокойно могли продолжать продавать старую модель, до тех пор, пока интерес к ней по-настоящему не начнет падать. Однако компания решила идти по другому пути, что однозначно показывает ее в лучшем свете. Несмотря на высокую популярность, недостатки у машины все же были, и производители по возможности постарались устранить их.

Как минимум, изменилась цветовая гамма Хендай солярис 2014, она стала намного шире, чем у предыдущего авто. На выбор клиента теперь представлены такие цвета, как синий, металлик, оранжевый и даже шоколадный. Вопрос цвета довольно актуален. И если говорить о внешнем облике Хендай Солярис 2014, это добавило изюминку к его броскости, теперь он стал более ярким и моментально приковывает взгляд.

Обновленный автомобиль спереди обзавелся новой светотехникой с линзовыми фарами, а также дневными ходовыми огнями, которые снабжены светодиодами. Диски автомобиля тоже не обошли вниманием, их дизайн изменился. Подрихтованный капот и крышка багажника в новом седане смотрится намного современнее. Решетка радиатора, кроме того, что новая, так еще и уникальная, так как не имеет аналогов среди других производителей. Обновленные бампера теперь выглядят более массивно.

Габаритов изменения практически не коснулись. Длина Хендай солярис 2014 возросла до 4, 37 метров, а в остальном автомобиль остался прежним: 2,57 м – длина колесной базы, ширина кузова, не считая зеркала, – 1,7 м, 1,47 метра – максимальная высота кузова. Высота дорожного просвета в автомобиле осталась на уровне в 1,6 метра. Масса автомобиля снизилась, и теперь она находится в пределах от 1,13 до 1,15 т, разница зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – сорок три литра.

Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014

Заглядывая в салон, тоже не сразу найдешь отличия, а, тем не менее, они имеются. В отделке салона преобладает пластик, приятный глазу и довольно стильный, но, к сожалению, качество его заметно хромает. Что в принципе не удивительно, ведь Хендай солярис 2014 модель-то бюджетная, вот и получайте бюджетные материалы, все-таки повышенная комфортность – это прерогатива моделей более высокого класса.

Посредственное качество сборки проявляется и других мелочах. Посторонние шумы, вибрации и скрипы станут вполне нормальным и привычным явлением при частом передвижении. Производители с сожалением признают, что это одно из слабых мест автомобилей данной марки. Так что, приобретая сей автомобиль, вы должны подготовить себя к подобной ситуации. А в остальном на машину грех жаловаться. Приборная панель выполнена качественно и достаточно многофункциональна, эргономика и удобство ее находятся на высоком уровне, управление автомобилем будет весьма комфортным. Передние сиденья сконструированы таким образом, что даже самая долгая поездка будет приятной, время пролетит для вас быстро, и вы не будете чувствовать усталости.

Подлокотники обтянуты приятным кожзаменителем, а не холодно пластмассовые, как раньше. Ярко голубое свечение автомагнитолы, которое выжигало глаза водителей в старой версии, более не будет – фон теперь черный. Рулевая колонка удобно регулируется по вылету и наклону. Да и обивка салона поменялась и стала качественнее, в любом случае, это только плюс. Лобовое стекло Solaris будет обогреваться. Маленькое, но приятное улучшение, особенно если холодные и снежные зимы для вас привычное явление. Загрузить вещей можно будет больше, багажник увеличился в объеме, целых 470 литров у вас за спиной. Заявленная вместительность на пять пассажиров сомнительна, во всяком случае, сзади троим будет тесновато, и все из-за куполообразной крыши. Выглядит она конечно стильно и красиво, но внутреннего комфорта это не добавляет.

Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014

Еще немного о минусах, касающихся кузова Хендай солярис 2014. В первую очередь стоит отметить, что двери достаточно тонкостенные, и ребра в них совершенно не надлежащего качества, в случае ДТП защиты не будет. Да и подушки безопасности со своими функциями справляются плохо. Еще одна заметная проблема Solaris – это покраска. Уже за первое время пользования заметны трещины. И тут производители ничего не могут поделать, и опять же, потому как автомобиль из бюджетного класса, соответственно по вопросам качественной отделки вам явно не к этой фирме.

Технические характеристики Хендай Солярис 2014. Положительные неизменности

В своем обновленном модельном ряду Хендай Солярис 2014 представлены двумя бензиновыми агрегатами. Обладая четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и двумя распределительными валами, а также с системами изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, автомобили работают тихо. Более того, бюджетность авто в очередной раз показывает себя: заправляйтесь 92 бензином и не беспокойтесь ни о чем.

Двигатель объемом 1,4 литра способен развивать мощность в 107 лошадок при 6,3 оборотах в минуту. Крутящий момент аж 135 Нм при 5 тыс. оборотов. С такими показателями Хендай солярис 2014 без проблем разгоняется до 190 км/ч, если он оборудован механической коробкой передач и до 170 км/ч при использовании автоматической коробки. До сотни вы разгонитесь за чуть более, чем 12 секунд. Расход топлива порадует вас: почти 6 литров на сто км понадобится вам с ручной коробкой передач и почти 6,5 на автомате.

Что же касается второго агрегата, то по объему он немного больше, а именно 1,6 л. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4,2 тыс. оборотах, а мощность в 123 лошадиные силы допустима при 6300 оборотах. Автомобиль с такой модификацией позволит вам разогнаться до таких же скоростей, что предыдущий агрегат, а именно 190 и 170 км/ч с соответствующей коробкой передач. До 100 км вы разгонитесь за 10,7 секунд. Потребление бензина увеличилось, но не намного, оно колеблется в районе 7 литров.

С трансмиссией в Хендай солярис 2014 таки произошли кое-какие изменения, теперь комплектация представлена шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Перемещение рычага заметно упростили. Никаких больше зигзагов, двигаем рычаг по прямой. Новая механическая коробка также шести ступенчатая. Это, кстати, тоже делают только корейские производители.

Хендай солярис 2014

Хендай солярис 2014

В движении изменений вы не заметите. Конструкция подвески осталась прежней. Незначительная корректировка настроек подвески, которая призвана улучшить плавность хода, – вот единственное незначительное совершенствование.

Спереди Solaris 2014 опирается на показавшую себя ранее независимую конструкцию, где использованы стойки МакФерсона с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя же часть держится на полузависимой торсионной балке, оборудованнойвинтовыми пружинами. На передних колесах использованы дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, сзади же остались простые тормоза. Однако и от проблемных моментов в авто избавиться не удалось. Задняя ось заметно плавает как при вхождении в повороты, так и на повышенной скорости. К сожалению, замена амортизаторов и пружин проблему эту не решили. Хитрые корейцы рассудительно подошли к вопросу о том, как сделать бюджетный автомобиль продаваемым. Привлекательность и внутренняя оснащенность – вот основные акценты, которые ставят производители. Соответственно, за счет этого страдает управляемость машины.

Комплектации нового Hyundai Солярис также немного изменились, ранее автомобиль был представлен в 4 вариантах, теперь же модельный ряд сократили до трех, а именно Актив, Комфорт и Элеганс. Базовая версия новинки будет оснащена 15-дюймовыми колесными дисками из стали, а также декоративными колпаками обновленного дизайна. Полноразмерная запаска, прекрасная галогеновая оптика, дневные ходовые огни, современные системы ABS и EBD, а также 2 фронтальные подушки безопасности, а тканевый салон и кондиционер прибавят немного комфорта. Передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с «умным» подогревом и электрорегулировкой, водитель также сможет регулировать сиденье по высоте. Передние сидения не дадут вам замерзнуть в холодную зиму. Плюс к этому современная аудиосистема с четырьмя достаточно мощными динамиками, иммобилайзер на случай попытки угона и центральный замок – все это в обновленном Hyundai Солярис.

Так в чем же Хендай Солярис 2014 стал лучше, и стоит ли его покупать?

Представив обновленную модель популярного седана, корейские производители однозначно показали, что клиентами своими дорожат и хотят не просто сохранить имеющуюся клиентскую базу, но и увеличить ее всеми возможными способами. Никаких серьезных изменений ни внешне, ни внутренне автомобиль не претерпел, однако многие пожелания и недовольства клиентов были учтены, и новые покупатели имеют возможность порадовать свой глаз некоторыми новшествами.

К примеру, было много недовольства ограниченным и скучным выбором в плане цветов. Пожалуйста, обновленная модель прибавила еще 4 новых цвета, очень даже веселых и необычных. Двигатели по-прежнему остаются на высоком уровне и работают без нареканий. Конечно, это не спортивная машина, и 200 км/ч вы на ней не сделаете, но свои 170 она выдаст, и главное, что движение ее будет плавным и мягким, не идеально, правда, но потому это и бюджетная модель.

Учитывая, что ценовая политика в отношении Hyundai Солярис не изменилась, и цены на авто остались на прежнем уровне, автомобиль становится идеальным решением для бюджетного покупателя. Стильно и со вкусом. На недоработки можно закрыть глаза – они несущественны.

В общем, укорять производителей не в чем. Только и благодарность будет не так громка, как могла бы быть, удели они больше внимания погрешностям предыдущей модели. Тем не менее, модель доступна и вкупе с хорошим набором опций и отличной внешностью покупатели будут испытывать к ней интерес еще как минимум несколько лет.

Scroll To Top