Пятница , 19 Октябрь 2018
Горячие новости
Главная » Полезное » Все, что вам надо знать о новых правилах Формулы 1 2014
Все, что вам надо знать о новых правилах Формулы 1 2014

Все, что вам надо знать о новых правилах Формулы 1 2014

Новые правила гонки Формулы 1

Новые правила гонки Формула 1 стали для команд-участников серьезным вызовом. Полученные инструкции касаются конструкции гоночных болидов, а значит, команды ждали большие затраты времени и финансов на переоборудование. После многих лет стабильности технические правила участия в гонках Формулы 1 задали гонщикам ту еще встряску!

Причиной нововведений стало желание сделать этот вид спорта более интригующим и соответствующим тем автомобилям, которые мы видим на треке: новые правила призваны сделать автомобили еще эффективнее, а гонку — интереснее. Так, 2,4-литровые V-восьмерки уступили новым 1,6-литровым турбированным V6, дополненным двумя сложными системами рекуперации энергии.

Как мы уже видели во время предсезонных тестов, новые силовые агрегаты принесли командам немало головной боли, но Mercedes и приемник Mercedes, команда Williams, первыми применили в своих болидах лучшие технологические наработки, подавая соперникам разительный пример.

Как и следовало ожидать, новые автомобили по всем пунктам правил показывают 100% соответствия, а местами даже превосходят установленные Формулой предписания. Так что, в этом замечательном руководстве попробуем охватить все технические детали, а также и моменты, с которыми команды категорически не согласны.

Лимит топлива

Только 100 кг (около 100 л) будет доступно за гонку, поэтому нужно рассчитать наиболее эффективного использование двигателем мощности.

Более твердые шины

Pirelli предоставит более сложные составные шины в этом году и команды будут иметь при себе запасной комплект шин, доступных для каждого гоночного уик-энда.

Заниженный перед и сужение передних крыльев

Высота «носа» болидов была снижена с 550 до 185 мм над землей в попытке уравнять возможности запуска в гонку у всех автомобилей. Но знаменитый дизайнер Red Bull, Адриан Ньюи, уже заявил, что автомобили могли бы вместо этого просто перестать буксовать задними колесами перед стартом. Переднее крыло уже не имеет той же ширины, что и автомобиль – его сократили с 1800 мм до 1650 мм. Опять же, это было сделано ради безопасности водителей — чтобы остановить гонщиков в их случайных попытках отсечь крылья друг другу. Но об огромном влиянии крыльев на аэродинамику, кажется, в новых правилах забыли.

Предел поднимаемого веса

Минимальный вес автомобиля и водителя был увеличен с 642 килограмм до 691 килограмма, чтобы компенсировать дополнительные технологии, которыми переполнен каждый автомобиль. Минимальный вес блока питания подняли до 145 кг, а значит, командам изо всех сил придется работать над сохранением низкого веса автомобиля. Так как каждый грамм влияет на производительность, ожидаем, что водители Formula1 станут стройнее, чем вообще когда-либо, чтобы максимально приблизится к минимально допустимой массе.

Одна выхлопная труба

В нынешнем 2014 году выхлопные конструкции станут еще проще, чем, пожалуй, во все предыдущие годы. Вместо чрезвычайно сложных выдувных диффузоров, которые выпускали использованные выхлопные газы двигателя под машину (это делалось для того, чтобы уменьшить давление воздуха и увеличить прижимную силу), теперь должен стоять единый центральный выхлоп, который выходит в заднюю часть автомобиля за чертой задней оси.

Упрощенное заднее крыло

Крыло на спине болидов теперь может иметь только одну верхнюю секцию. До сих пор основной функцией этой системы было снижения лобового сопротивления (DRS), но одна секция будет справляться с этим не так эффективно. Правда, теперь крыло может быть открыто шире, чем раньше. Нижнее крыло задних дуг было объявлено ??практически незаконным, но команды, как, например, McLaren провели за работой множество трудных часов, обдумывая использование дуг в роли задних крыльев, придав им соответствующую форму, чтобы компенсировать эту потерю прижимной силы.

Так или иначе, но к новым требованием Формулы 1 на сегодняшний день готовы все, а значит, нас снова ждут захватывающие гонки. Посмотрим, насколько интереснее они станут!

Scroll To Top