Воскресенье , 19 Ноябрь 2017
Горячие новости
Главная » Volvo » Вольво ХС90 2015. Стиль и безопасность
Вольво ХС90 2015. Стиль и безопасность

Вольво ХС90 2015. Стиль и безопасность

Вольво ХС90 2015. Стиль и безопасность

 

 Вольво хс90 2015 можно с уверенностью назвать наиболее ожидаемым кроссовером премиум-класса. Высокий интерес к свежей версии Volvo подогрел ее предок-долгожитель, который дебютировал в Детройте в 2002-м году, а затем сходил с конвейерной линии без малого 12 лет, претерпев при этом лишь несколько незначительных изменений. И вот, наконец, шведская компания представляет совершенно инновационное авто, реализованное на высокотехнологичной платформе модульного типа SPA, которую в дальнейшем производитель собирается использовать в последующих поколениях бренда.

Облик вольво хс90 2015 получился стильным и несколько агрессивным. «Изюминкой» оформления автомобиля стал «молот Тора» – такое название сами разработчики дали дизайнерскому решению, сочетающему Т-образные вставки в ходовых огнях, оригинальную решетку радиатора и чистые боковые линии. Как можно догадаться, дневная оптика была названа в честь Тора – главного героя одноименного фильма. Дополняет статный образ задняя габаритная оптика, стильно повторяющая очертания кузова.

вольво хс90 2015

вольво хс90 2015

После того, как Volvo перешла под контроль китайской компании Geely, многие боялись, что дизайн автомобиля будет основан на азиатском стиле, однако по факту скандинавский стиль кроссовера не только был сохранен, но еще и стал основным акцентом на современном авторынке. Определенные китайские «нотки» в кроссовере все же прослеживаются, однако в целом преемственность предыдущей генерации никуда не делась, и машина осталась узнаваемой с первого взгляда.

Что под капотом вольво хс90 2015?

Несмотря на то, что предыдущая версия кроссовера была высоко оценена американскими автолюбителями, за прошедшие годы инновации и разработки в области автомобильных технологий ушли далеко вперед. Поэтому вольво хс90 2015 можно сравнить со свежим глотком воздуха на авторынке. Все осуществленные в нем изменения можно смело назвать революционными.

Что касается двигателя, то в новинке больше нет ни агрегата V8, разработанного шведами из Volvo совместно с японцами из Yamaha, ни пяти- и шестицилиндровых моторов. Обновленный мотор Drive-E состоит только из четырех цилиндров. R4 расположен поперечно, что и неудивительно. Самая мощная модификация вольво хс90 2015 на бензине может развивать скорость до 320-ти лошадиных сил, что практически равнозначно мотору из Yamaha – V8, с 315-сильным форсированием. В модификации автомобиля T6 разгон до 100 километров займет 6,9 секунд, а средний расход топлива будет равен 7,7 литрам на каждую сотню. Максимальная скорость кроссовера T6 составляет 230 километров в час. Для сравнения, технические характеристики оснащенного японским мотором «старшего брата» VolvoXS90следующие: авто развивает скорость до 210 километров в час и тратит 13 литров бензина на 100 километров, разгоняясь за 7,3 секунды.

Высокий уровень форсировки – 150 лошадиных сил на каждый литр дает право сравнивать вольво хс90 2015 с автомобилями гольф-класса: AudiS3, Mercedes-BenzCLA 45 AMG и т. п. Однако в легких спортивных машинах маленький мотор с турбокомпрессором высокой производительности применять допустимо, тогда как двигатель кроссовера с солидным весом наверняка будет испытывать нехватку тяги. Дело в том, что турбины с высокой мощностью оправдывают себя только в верхнем реестре моторных оборотов. Поэтому турбокомпрессор новой модели Volvo во всех версиях будет дополнен механическим нагнетателем с функцией автоматического отключения при достижении 3500 оборотов в минуту.

Следует отметить, что концерн Volkswagen уже имел в своем арсенале похожий двухнаддувной агрегат, только меньшей мощности и объема. Но стоимость мотора выходила чрезмерно большой, поэтому его производство немцам пришлось свернуть. По этому поводу Йорген Брин – главный разработчик линейки моторов VEP заметил, что большинство шведских семей привыкли эксплуатировать своих «железных коней» не меньше 10-ти лет, поэтому до капитального ремонта двигателя машина должна проехать не менее 350 тысяч километров с момента ее покупки. Все дизельные VED и бензинные VEP в Drive-E имеют одинаковый ход поршня, размер цилиндра и рабочий объем. Новшество нового дизеля состоит в том, что его мощность увеличена до 225 сил, а давление впрыска топлива повышено до 2,5 тысяч бар. Кроме этого, в двигатель вшит чип, который контролирует температуру и давление впрыска во всех форсунках. Гибридная модификация T8 станет флагманом обновленного бренда, обладая 640 Нм крутящего момента и 376-ю лошадиными силами.

Как уже упоминалось, в вольво хс90 2015 применяется платформа с масштабируемой архитектурой (SPA), благодаря чему в автомобиле можно менять варианты задних и передних свесов, ширину колеи, колесной базы, клиренс. Благодаря своей гибкости, эта инновационная модульная платформа будет применяться в дальнейших разработках компании Volvo. Производители также обещают увеличить жесткость кузова, путем добавления в его конструкцию большего количества высокопрочных сплавов (на 40 %, по сравнению с моделью 2002-го года). Увеличится и колесная база: на 127 миллиметров. А современная пневматическая подвеска будет способна снизить на высоких скоростях клиренс на 20 миллиметров. При отсутствии нормальной дороги, дорожный просвет возможно увеличить до 267 миллиметров.

вольво хс90 2015

вольво хс90 2015

 

Как известно, Volvo признана одним из лучших разработчиков технологий, обеспечивающих активную и пассивную безопасность своих машин. В этом плане вольво хс90 2015 стал носителем масштабных инноваций. Это первый в мире кроссовер, оснащенный системой автоматического торможения на перекрестках, а также предотвращения съезда с трассы. Эти функции доступны даже в базовой комплектации автомобиля. Первая использует штатные тормоза и радар для того, чтобы не дать машине повернуть налево, навстречу транспорту. Вторая функция предотвращает сход с дороги в кювет или на обочину, если водитель зазевался и не справился с управлением. В ситуации, когда кроссовер покидает пределы дороги на слишком высокой скорости, электронная система безопасности увеличит напряжение преднатяжителей на всех сиденьях, уменьшит топливную подачу, активирует «аварийку» и автоматически начнет сбавлять скорость. Если же опрокидывание автомобиля становится неотвратимым, в нем раскроются специальные подушки-шторы.

В базовой комплектацию VolvoXS90предусмотрены также системы превенции столкновения с велосипедистами, автомобилями и даже пешеходами, которые по невнимательности переходят дорогу в неположенном месте. В дополненной модификации кроссовер можно укомплектовать Queue Assist – помощником, который будет периодически подруливать, ускоряясь или притормаживая, пока автомобиль стоит в пробке. Система Park Assist Pilot займется поиском подходящего парковочного места и установкой авто на стоянку, при чем он может это сделать как параллельно, так и перпендикулярно тротуару.

Свежий стиль вольво хс90 2015

Интерьер вольво хс90 2015 выполнен в умиротворенных тонах и линиях. В отделке сразу привлекают внимание высококачественные материалы, а самобытный скандинавский дизайн дарит спокойствие и уют водителю и пассажирам. Шведский подход к качеству подчеркивает и приборная доска, обтянутая кожей, а деревянные детали Linear Walnut усиливают общее впечатление роскошного убранства. Инженеры сделали все возможное, чтобы повысить эффективность взаимодействия водителя и автомобиля. Многие кнопки «перекочевали» на сенсорный дисплей с высоким разрешением, больше напоминающий планшетный компьютер. С помощью этого экрана можно управлять большинством автомобильных систем и настроек. Например, кроссовер может самостоятельно искать места для парковки, передвигаться в городских пробках и считывать данные с дорожных указателей.

В целом интерьер кажется невесомым и футуристическим. Сенсорный планшет внутри VolvoXS90 «завязан» на технологии CarPlay от Apple, оснащенной системой управления голосом Siri, благодаря чему на панели приборов осталось только семь классических кнопок. Всего попали под «сокращение» и были отданы на попечительство искусственному мультимедийному интеллекту 75 кнопок. Аналоговая панель приборов уступила свое место монитору с большим количеством различных режимов. Мультимедийная система Bowers & Wilkins включает в себя 19 мощных динамиков и усилитель звука.

 

вольво хс90 2015

вольво хс90 2015

Экстерьер новой версии Volvo базируется на прошлогодних решениях, воплощенных в XC Concept Coupe. Кроме «молота Тора» и сложного архитектурного исполнения, можно также отметить пластиковые накладки на внедорожном обвесе, которые защищают кузов от незначительных повреждений, и подштамповки, улучшающие аэродинамические характеристики. Сразу же обращает на себя внимание внушительный размер проема решетки фальшрадиатора. Пропорции вольво хс90 2015 изменились: теперь кроссовер составляет 2,2 метра в ширину, 1,7 метров в высоту и 4,9 метров в длину. В связи с этим расстояние между осями также пришлось увеличить, что увеличило объем пространства внутри салона, однако, этот показатель пока держится китайцами в секрете.

В кабине расположены три ряда пассажирских кресел. Все они вместились, благодаря увеличенному пространству внутри салона и подросшей базе. Производители также предусмотрели внушительный объем багажного отделения, хотя и предыдущая версия автомобиля не испытывала трудностей с размещением и перевозкой грузов.

Все в 7-местном салоне кроссовера говорит о том, что разработчики интерьера стремились придать ему строгих черт минималистского стиля и футуристической загадочности. Материалы сочетают в себе натуральное дерево разных оттенков и прочную, мягкую кожу. Рычаг управления имеет рукоятку, украшенную изумительным хрусталем компании Orrefors, которая в Швеции находится на пике успеха.

Пару слов о цене нового кроссовера

На первом этапе продвижения модели вольво хс90 2015 покупателям будет предложен кроссовер лишь в одной комплектации – «First Edition» или Т8, выпуск которого составит 1927 экземпляров, что символизирует точную дату учреждения корпорации. На американском авторынке стоимость этой неслабо укомплектованной версии будет составлять 65,9 тысяч долларов. Автомобиль в базовой модификации можно будет приобрести по цене от 48,9 тысяч долларов.

Что касается отечественного авторынка, то пока известна только примерная будущая цена модели D5. По предварительным прогнозам, она будет начинаться от 2,83 миллионов рублей. Полный прайс компания-производитель обещала предоставить ближе к началу продаж, то есть в первом квартале 2015 года.

Кстати, конкуренты вольво хс90 2015 стоят дороже. К примеру, стоимость Mercedes-Benz ML-Class в начальной версии 250 CDI с мощностью 204 лошадиных сил начинается от 2,9 миллионов рублей. Начальный Lexus RX 270 стоит 1,9 миллионов рублей, но он значительно уступает в комплектации Volvo.

 

Scroll To Top