Горячие новости
Главная » Полезное » Volvo доказала, что дизайн автомобиля вызывает сильные эмоции
Volvo доказала, что дизайн автомобиля вызывает сильные эмоции

Volvo доказала, что дизайн автомобиля вызывает сильные эмоции

В крупном исследовании, Volvo доказала, что красивый дизайн автомобиля вызывает сильные эмоции. Опрос также показал, что мужчины и женщины испытывают совсем разные эмоции к конструкциям автомобиля.

То, что мы эмоционально реагируем на красивые объекты не является новостью. Но насколько важным является дизайн автомобиля и есть ли различия между мужчинами и женщинами в этом вопросе? Volvo Cars решили подойти с научной точки зрения.

Влияние дизайна автомобиля «Emotion Of Design» было исследовано совместно со специалистами Myndplay и OnePoll, а всего приняло 2000 человек. Чтобы определить какие чувства получает человек, когда он или она смотрит на различные изображения использовали измерения ЭЭГ, которое записывало электрическую активность мозга. Эксперимент проводился совместно с концепт-каром Volvo Concept Coupe и другими картинками.

«Это исследование показало, то что мы всегда подозревали. Красивый дизайн автомобиля может вызывать сильные эмоции и вызывают их с положительным настроением, приподнятым чувством силы и энергии», сказал главный дизайнер Volvo Томас Ингенлас.

Опрос также показал, что есть различия между мужчинами и женщинами:

• Мужчины при исследовании испытали сильные эмоции, когда они увидели снимки красивого дизайна автомобиля, чем когда они увидели картинку плачущего ребенка.

• Мужчинам больше нравится передняя часть автомобиля, женщинам задняя.

• Образ плачущего ребенка дал почти в два раза сильнее эмоции у женщин, чем у мужчин.

• 74 процентов мужчин сказали, что хороший дизайн дал им положительные эмоции.

• Только 33 % женщин дали оценку фотографии автомобильного дизайна привлекательней мужчин.

• 60 процентов мужчин сказали, что они имели чувство уверенности, силы и энергии при показе красивого автомобиля.

Scroll To Top