Пятница , 22 Сентябрь 2017
Горячие новости
Главная » Volkswagen » Вэн, комби или внедорожник? Volkswagen Magellan
Вэн, комби или внедорожник? Volkswagen Magellan

Вэн, комби или внедорожник? Volkswagen Magellan

Volkswagen Magellan

Автомобили марки Volkswagen всегда считались олицетворением бюргерского трансортного средства непритязательного, бесхитростного и в силу простоты конструкции весьма недорогого. Этот концепт отражает развитие сразу нескольких сегментов и концепцию передвижения завтрашнего дня.

Ключевым словом для описания Magellan является Crossover.

Размеры Magellan по длине (4.685 мм) и ширине (1.860 мм) соответствуют уровню SUV. Высота же (1.620 мм), напротив, определил новый стандарт. Конструкция концепткара ниже, чем внедорожники и вэны, однако выше любого комби.

Кузов Magellan сочетает в себе привлекательную солидность внедорожника, четко выраженные колесные арки, продолжающие по стилю дизайн 19-дюймовых шестиспицевых дисков, шины Michelin 245й размерности (система PAX со способностью сохранять рабочее состояние в случае повреждения), большой дорожный просвет, короткий передний и задний свес, сравнительно длинный капот, и все это подчеркивают классические внедорожные формы в дизайне концепткара.

Volkswagen Magellan

Volkswagen Magellan

Другой яркий стилистический элемент образует задняя стойка: широкая, как стена, и продвинутая вперед, она подчеркивает мощь и силу этой детали окрашенной дверной обвязки.

Volkswagen Magellan

Volkswagen Magellan

Броский дизайн придает форму и передней части: зазор между капотом двигателя и крыльями простирается вплоть до передних световых приборов. Здесь он отделяет сконструированные в стиле «Dynamic Beams» основные фары от указателей поворота. В противовес этой жесткой линии, капот без излома находит свое продолжение в лобовой поверхности. Вид выпуклости капота и общее впечатление от выражения фар и воздухозаборников определяют совершенно новый облик фронтальной части. Возможная дизайнерская перспектива параллельно ставит на обсуждение местоположение знака VW – вместо расположения у серийных автомобилей на решетке радиатора, здесь он интегрирован в капот двигателя.

В заряженную дизайнерскую концепцию концепткара плавно вливается дизайн задней части автомобиля: заднее стекло и хорошо заметные сбоку задние фонари образуют трапециевидные основные элементы, отделяющиеся друг от друга диагонально расположенными плоскостями. В третьем измерении пластичная выпуклость задней двери и бампера соответствует наружным двухразмерным элементам оформления.

Volkswagen Magellan

Volkswagen Magellan

Двухцветная центральная консоль отвергает любую схожесть с реализованными на сегодняшний день решениями. Понравятся ли эти решения клиентам, будет проанализировано на примере Magellan. Но одно ясно уже сейчас: сконструированная, как удлиненный разделительный подлокотник, консоль создает отличную эргономику для руки, которой управляется рычаг автоматической коробкой передач. Рука интуитивно находит рычаг и комфортное положение покоя.

Тот, кто хочет иметь в дороге свою резиденцию, пристыковывает к Magellan индивидуально разработанный Caravan. Формально он связан с выполняющим функции тягача автомобилем. Его можно выдвигать на два метра. Девиз – быть независимым. В модульном исполнении Магеллан – почти космическая станция ISS. Почему на Земле не может функционировать то, что в небе над Magellan уже давно стало реальностью?

Но есть и наивысшая точка возможностей этого выходящего за все мыслимые рамки универсального автомобиля.

Scroll To Top