Четверг , 19 Октябрь 2017
Горячие новости
Главная » Volkswagen » Ты кто такой Volkswagen Phaeton?
Ты кто такой Volkswagen Phaeton?

Ты кто такой Volkswagen Phaeton?

Непризнанный гений

Для современного автомобиля 10 — летний возраст — неслыханная роскошь. Особенно, если речь идет о флагмане модельного ряда. Но у каждого правила есть исключения: даже на фоне молодых конкурентов Volkswagen Phaeton остается образцом стиля и комфорта.

Этой модели была изначально уготована сложная судьба. Нелегкое дело —быть премиальным автомобилем в модельном ряду — компании, которая гордится имиджем народной марки. Тем более что создатели Phaeton не пошли на компромисс и полностью подчинились принятым стандартам класса премиум: самые современные технологии, высочайшие ходовые показатели, ручная сборка. И, хотя Phaeton унаследовал внешние фамильные черты Volkswagen, выглядит он отнюдь не «по — народному». Стремительный силуэт, строгие линии, характерная форма задней стойки крыши и обилие хрома — все говорит о принадлежности к высшему сословию. Вопреки сложившейся моде, из алюминия изготовлен не весь кузов, а только наружные панели: капот, крышка багажника и двери. Силовая структура сварена из высоколегированной стали. Такое решение было принято в угоду виброакустическому комфорту на высоких скоростях и жесткости на кручение.

Volkswagen Phaeton

Как и положено автомобилю такого класса, Phaeton предлагается в двух вариантах: базовом и удлиненном. За долгую, по автомобильным меркам, жизнь он подвергался рестайлингу дважды, но каждый раз преобразования были незначительны: слегка ретушировались внешность и интерьер, немного менялись технические характеристики. Например, сейчас немцы выпускают только полноприводные машины с автоматической трансмиссией, а раньше были доступны и переднеприводные Phaeton с механической коробкой передач.

Между тем некоторые традиции сохранились. Флагман модельного ряда Volkswagen все так же производится на знаменитой «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене бок о бок с со — платформенными Bentley Continental GT и Flying Spur (конкуренты едва ли могут похвастаться подобным «соседством»). Ни на какой конвейер здесь нет и намека —автомобили собираются вручную на специальных стапелях; на каждый экземпляр уходит около 48 часов работы.

КЛАССИКА В МОДЕ

Volkswagen Phaeton

Интерьер Фаэтона тоже особенный, словно пропитанный духом классических автомобилей. Немецким разработчикам удалось совместить технологичность с уютной атмосферой старинной библиотеки. В отделке использованы материалы высочайшего качества: изготовленные вручную массивные панели на «торпедо» выполнены из натурального дерева, металлические накладки покрыты настоящим хромом, кресла обиты натуральной кожей разной фактуры. Синтетические материалы, разумеется, тоже присутствуют в салоне, но они так искусно подобраны, что не бросаются в глаза. Например, пластик, из которого сделаны дверные панели, легко можно спутать с кожей.

Под безупречной «оберткой» спрятаны другие, не менее важные, атрибуты роскоши и стиля. За деревянными панелями, оснащенными электроприводом, скрываются дефлекторы вентиляции. Они подают очищенный воздух в салон через декоративные щитки, которые поднимаются при интенсивном обогреве или охлаждении. Когда изменение температуры не требуется, панельки опускаются и вентиляция осуществляется через решетку под лобовым стеклом. Таким образом, исключается вероятность сквозняков в салоне. Особого внимания заслуживает система, предотвращающая запотевание стекол с отдельным обдувом боковых окон. В целом же за работу 4 — зонного климат — контроля отвечают 25 электроприводов.

Volkswagen Phaeton

Передние кресла оборудованы 18 электрорегулировками и, конечно, функциями массажа и вентиляции. Идеально выверенный профиль водительского сиденья отличается оптимальной жесткостью: и для фиксации в поворотах достаточно, и в продолжительных поездках удобно.

Volkswagen Phaeton

Покупатель может выбирать между обычной и удлиненной версией Phaeton, а также между четырех — и пятиместной схемой посадки (два раздельных задних кресла или трехместный диван), причем короткая версия может быть только пятиместной. Возникает вопрос: что лучше? Дело в том, что короткобазный Phaeton для задних пассажиров представляет собой не более чем просторный седан. А версия Long —это уже полноценный лимузин: даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, пассажиры второго ряда могут с легкостью вытянуть ноги. Кроме того, пятиместность короткой модели весьма условна: комфорт пассажира, сидящего посередине, ограничен высоким центральным тоннелем. А вот в двухместном исполнении задний ряд бесподобен! На массивной панели, разделяющей шикарные кресла с электроприводами, размещается персональный блок управления климат — контролем и аудиосистемой. В подлокотнике —блок управления функциями кресел, подстаканники и отделение для подключения телефона. В спинке, где обычно прячется лючок для доступа в багажник, есть место для мини — бара, который предлагается в качестве опции.

НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Техническое оснащение Volkswagen Phaeton — на уровне. В базовой комплектации предлагается V — образная «шестерка» объемом 3,6 л и мощностью 280 л.с, автоматическая коробка передач, полный привод и пневматическая подвеска с функцией адаптации к дорожным условиям.

Volkswagen Phaeton

Плавность хода — тема для отдельного разговора. Автомобиль получился очень комфортным. С одной стороны, он способен незаметно преодолевать практически все дорожные изъяны, с другой — беспрекословно слушается водителя. За рулем Phaeton постоянно кажется, что автомобиль заметно меньше и легче, чем на самом деле, а мягкая и расслабляющая поездка на заднем сиденье заставляет сомневаться в том, что это драйверская машина. Безусловно, 280 л.с. не очень внушительный показатель для автомобиля, который весит более 2 т. Ураганной динамики ждать не стоит, однако мощности двигателя вполне хватает для уверенного движения в городском потоке и выполнения обгонов на трассе. Для тех, кто привык к уверенной тяге при любых оборотах, но не хочет тратиться на заправках, предусмотрена версия с 3 — литровым дизелем мощностью 240 л.с.

Любителям езды «погорячее» адресован двигатель V8 мощностью 335 л.с. (версия с W — образным 12 — цилиндровым двигателем, к сожалению, больше не выпускается). Вне зависимости от объема мотора, на Phaeton устанавливается 6 — ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic. Переключения происходят плавно, логично, но азарта «автомату» не хватает. Если появятся возможность и желание погонять, то лучше сразу переключиться на ручной режим, позволяющий быстрее производить смену передач и поддерживать двигатель в зоне высоких и тяговых оборотов. С другой стороны, а зачем ездить на Phaeton в таком стиле? Куда приятнее, расположившись в кресле второго ряда, почитывая свежую прессу и смакуя охлажденный в мини — баре сок, наслаждаться покоем и идеальной тишиной. Городской шум и спешка остались там — за двухслойными стеклами. Phaeton дарит удивительное чувство изоляции от суеты внешнего мира.

ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС

Volkswagen Phaeton

Букет преимуществ, который подарили Phaeton его создатели, предлагается по довольно привлекательной на фоне конкурентов цене. В базовую версию заложены: двигатель 3,6 л, автоматическая коробка передач, пневмоподвеска и полный привод. Кроме того, в таком автомобиле есть все, что ему положено по классу: 4 — зонный климат — контроль, навигация, сиденья с электроприводами, отделка салона натуральной кожей и ценными породами дерева, адаптивные биксеноновые фары головного света.

За длиннобазную версию придется заплатить еще около 200 тыс. руб. (за машину в 4 — местном исполнении доплата составляет 600 тыс. руб.). Правда, за эти деньги покупатель получает 4,2 — литровую бензиновую «восьмерку» или дизельный двигатель.

Scroll To Top