Горячие новости
Главная » SsangYong » SsangYong начнут продавать семиместный кроссовер в 2015 году
SsangYong начнут продавать семиместный кроссовер в 2015 году

SsangYong начнут продавать семиместный кроссовер в 2015 году

Модная тенденция вместительных кроссоверов продолжена корейской компанией SsangYong. На автосалоне в Женеве была представлена модель , имеющая комбинированную компоновку сидений, способная менять количество посадочных мест от 5 до 7. Серийный выпуск новинки назначен на первое полугодие 2015 года, и возможна его сборка на заводе в России.

Создатели не исключают производство как пятиместной, так и семиместной модификаций автомобиля. Машина обещает быть вместительной, ее длина будет достигать 4,5 м, а ширина немногим менее 2 м. Дополнительное кресло, свободно курсирующее между вторым и третьим рядами пассажирских сидений, призвано обеспечить заявленную вместительность и не создавать помехи при высадке-посадке.

За последние годы данный автопроизводитель представил публике несколько концепт-каров, но только последняя модель пускается в серию. Новинка оснащена гибридом из дизельного мотора с электрическим двигателем, работающим на литий-ионных батареях.

2014 SsangYong XLV

2014 SsangYong XLV

Примечательно, что планируется смена исторического названия автомобильного бренда, объясняемая трудностью произношения. Также индийские владельцы марки хотят сменой названия отвлечь широкую общественность от событий пятилетней давности, когда пришлось с помощью полиции освобождать завод от бастующих рабочих.

Новая модель призвана была соперничать на мировых рынках с Nissan Qashqai и Opel Mokka. Но японская компания уже не участвует в соревновании, отказавшись выпускать семиместный вариант. Так что, многоместный паркетный внедорожник вполне может приглянуться в России из-за своей ценовой привлекательности. Настораживает лишь единственная модификация двигателя, которая станет неудобной для использования в холодных регионах.

Компания SsangYong проводит в России достаточно агрессивную ценовую политику. С заявленным девизом: «Внедорожник по цене седана», реально увеличиваются продажи. Официальные дилеры активно участвуют в телевизионных тест-драйвах. Программа празднования 50-летнего юбилея компании предусматривает значительные скидки при покупке автомобиля. Автопроизводитель стремится войти в число успешных корейских фирм, работающих на российском рынке, и успешно завоевывает своего покупателя. Результаты этой работы покажет уже ближайшее будущее.

Scroll To Top