Горячие новости
Главная » Обзоры » Садимся за руль «акулы»
Садимся за руль «акулы»

Садимся за руль «акулы»

«Волга» ГАЗ — 24 обретает новую жизнь

Многие берут машину только для того, чтобы она возила своего хозяина. Некоторые предпочитают только иномарки. Кто то —отечественный автопром. Но есть люди, которые берут машину и лепят из нее нечто в своем роде уникальное. И вот один из таких примеров.

От отца к сыну

«Волга» досталась мне от отца в 2004 году. Покатавшись на ней полтора года, решил сделать ее в спортивно — классическом стиле. Прежде всего, начал с зачистки днища и его обработки. Машина полировалась каждые два месяца, чтобы сохранить родную краску как можно дольше.

Хром и красно — черные тона

Конечно же начал я с салона: сделал трехслойную вибро -, шумо -, теплоизоляцию. А вот салон решил делать в красно — черных тонах. Поставил сиденья от иномарки с более развитой боковой поддержкой и надел на них черно — красные чехлы, а вместо пепельницы получился ряд тумблеров.
Установил хром — руль isotta с хром — переходником, далее я обтянул дверные карты черной кожей с красными вставками. Передние и средние стойки, подиумы под передние колонки затянул в красную кожу.
Нашел ручки дверей от ГАЗ 2410. Еще уложил перетянутые в кожу коврики с ворсом и красной окантовкой. Всю торпеду, подиумы под тумблеры, ручки дверей и подлокотник с «баром» сделал под карбон. Для дополнительных тумблеров пригодился хром — подиум, кстати, кнопки на приборной панели тоже были сделаны под хром.
А еще я сам изготовил подлокотник и обтянул его красной кожей. Теперь на него очень приятно облокотиться.

Теперь снаружи все

Далее я занялся внешним тюнингом. Заказал литые диски, поставил пороги. Занизил немного само авто, поставил плоскую переднюю оптику от «Фольксвагена гольфа», зеркала в цвет кузова, щетки Pilot.
Теперь на своем законном месте —новая решетка радиатора с двойной сеткой, хром — значок на решетке, накладки под ручки дверей и на крышку бензобака.
Поставил хром — пластину на заднем номере, убрал задний родной фонарь и вставил хром — пластину со светодиодной подсветкой. Все, как говорится, «хенд мейд», то есть сделано своими руками.
Установил хром — вставку в передние габариты, поставил прямоток WM sport из полированной нержавейки. Хром — сигнал — дудка тоже встал на свое место. Обтянул карбоном фартук, переднюю и заднюю юбку.

Под капотом все теперь по-новому

Пришло время —занялся подкапотным пространством и непосредственно самим двигателем. В итоге добавлено много хрома, все провода уложены в термоусадку, установлена светодиодная подсветка. Поставил полностью доработанный карбюратор «солекс», сделав в нем разные режимы(«Эконом», «Обычный» и «Спорт»). Теперь все переключается прямо из салона.
Купил и установил 5 — ступенчатую коробку передач, поменял головку цилиндров, увеличив и отполировав в ней впуск — выпуск, совместил с коллектором и отфрезеровал под 95 — 98 — й бензин. Получилась полностью прямоточная выхлопная система на «51 — й трубе».
Сделал 2 — режимный коллекторный впуск (постоянный и регулируемый, с возможностью отключения), установил нулевики с холодным впуском и кулера для нагнетания прохладного воздуха с улицы.
В работу пошел 2 — режимный впрыск воды в двигатель с возможностью переключения с салона. Первый — впрыск под давлением непосредственно в карбюратор, второй —обычным всасыванием двигателя. Поставил блок управления впрыска воды на три тысячи оборотов, доработал зажигание.
Авто досталась мне от отца в 2004 году, можно сказать, в стоковом виде. Прежде всего, начал с салона. Далее занялся внешним тюнингом, потом подкапотным пространством и двигателем.
Нашел свое место и теплоэкран впускного и выпускного коллекторов из полированной нержавейки, ICE — BOX, обтянутый в карбон, который идет на коллекторный впуск для нулевичка. А катушка зажигания оказалась сделана под хром, зашумовал капот. Я выдраил и покрасил двигатель, настроил коллекторный впуск и еще много всего… Обо всем сейчас уже и не припомнишь.

И вот она —«Акула» моей мечты!

В результате получил «Волгу», которая вполне устраивает меня как динамикой разгона, так и своим, можно сказать, вполне скромным «аппетитом» в отношении АИ — 95, потребление которого в среднем составляет 10-12 литров в городском режиме. А при динамичной езде, на скорости под 100-140 км в час по трассе, потребляет всего от 8 до 10 литров.
Теперь крейсерская скорость для этого автомобиля —120-130 км/ч. А максимальная, которую смогла преодолеть моя «акула», —это 187 км/ч! Самый быстрый разгон с места —это преодоление отрезка в 230 метров за 10,84 секунды при скорости 109 км (и все это на 402 — м двигателе!).
Так что, если постараться, можно достичь того, о чем многие только говорят. Творите и не бойтесь экспериментов. Воплощайте в жизнь свои задумки и идеи.

Фото ГАЗ 24

Scroll To Top