Вторник , 17 Октябрь 2017
Горячие новости
Главная » BMW » Разрабатывается i5 (i7) от BMW
Разрабатывается i5 (i7) от BMW

Разрабатывается i5 (i7) от BMW

Концерн BMW начал работу над изготовлением нового автомобиля гибридного типа. Седан будет называться i5 или получит наименование i7. Дебют новинки состоится через 4 года. Соперничать машина на авторынке будет с электромобилем Tesla Model S.

 

Новинка немецкой марки будет произведена на основе 5-Series. В силовой агрегат автомобиля будут входить установка на бензиновом топливе и 2 электрические двигателя. Благодаря такому комплектованию водитель сможет применять полный привод, задний привод или передний привод, который работает на электротяге. Полностью заправленная машина сможет одолеть приблизительно 128 км.

 

Баварский концерн задумал изготовлять в год приблизительно 30,0 тыс. гибридов. По предварительным оценкам, стартовая стоимость седана будет составлять 100,0 тыс. рублей. В российских деньгах это 5,834610 млн. рублей.

 

Нужно подчеркнуть, в ноябре пришла новость, что компания БМВ начала работать над производством новых станций для зарядки своих гибридных машин. Первые станции начнут свою работу уже в 2015 году в США, после чего переберутся через океан до Европы. Заправкам дали наименование DC Charget и они являются альтернативой станциям зарядки Tesla Super charger.

 

Блок зарядки DC Charget стоит в полной готовности 6,5 тыс. долларов. Для того, чтобы зарядить аккумулятор электрической машины на 80%, станциям заправки нужно полчаса. К тому же ноу-хау BMW значительно меньше в габаритах по сравнению со своими конкурентами. Подзарядиться электроэнергией могут собственники любых гибридных машин или электромобилей, кроме Tesla и Nissan. Официально новые зарядные устройства дебютируют в Детройте на открытом автосалоне в начале 2015 года.

 

Кроме того, специалисты БМВ придумали специальные электроосветительные столбы, которые оборудовали розетками для машин, работающих от батарей. Приспособление носит наименование Lightand Charge, при этом все необходимое тестирование уже позади. На сегодняшний день дебютные прообразы уже стоят у главного офиса компании в Мюнхене. По словам представителей концерна, сетью таких устройств в 2015 году будет охвачен весь город. Получать электрику гаджеты Lightand Charge будут от энергосетей коммунального хозяйства.

Scroll To Top