Понедельник , 11 Декабрь 2017
Горячие новости
Главная » Maserati » Превью седана Maserati Ghibli Q4, приемника Quattroporte
Превью седана Maserati Ghibli Q4, приемника Quattroporte

Превью седана Maserati Ghibli Q4, приемника Quattroporte

Maserati Ghibli Q4 2014

Те, кто думают, что компания Maserati сейчас зациклились на модификации своих авто, очень сильно ошибаются. Чтобы доказать это достаточно взглянуть на текущие задачи компании. Одной из приоритетных задач является проектировка собственного SUV (Levante) и компактного седана (Ghibli). Также планируется добавить в вышеуказанные два авто двигатели на дизельном топливе, полноприводные версии и улучшение турбо наддувов. Из чего можно сделать вывод, что все силы брошены на увеличение продаж в 2015 аж на 50,000 авто по сравнению с 2012 годом.
Можно было бы предположить, что это всего лишь недостижимые амбиции, но у Maserati есть вполне сформулированная стратегия на этот счет. И план этот уже используется, чему свидетельствует запуск нового турбированного Quattroporte. Обозреваемый седан Ghibli основан на QT и создан для того, чтобы составить конкуренцию четырех-дверным Mercedes-Benz CLS-class, Audi A7 и BMW 6-series Gran Coupe. И данный автомобиль обещает очень хорошо продаваться. Компания уповает, что с его поступлением в продажу, общий товарооборот вырастит ровно на половину.
Гоночное начало, как и обычно, прослеживается и в Ghibli, причём в дизельной и бензиновой версии. Дважды турбированный двигатель V6 объёмом в 3 литра дебютирует именно в США. Сообщается также, что в разработке двигателя принимал участие механик из команды Ferrari F1, настоящий специалист по двигателям Paolo Martinelli, который дорабатывал версию QT с V8 на 3.8 литра, который выдаёт 404 лошадки в версии S, в отличии от обычной мощностью всего в 326 л.с.  будет доступен только в модификации Q4, т.е. с полным приводом и восьми ступенчатой автоматической коробкой. Благодаря проделанной работе новый седан версии S отметку в 100 км/ч проходит всего за 4.5 секунд, а разгоняться авто будет вплоть до 282 км/ч. Максимальная скорость базовой версии же 266 км/ч. По сути разница в максимальной скорости не столь ощутимая, но
разница в 98 л.с. проявляется на трассе в поворотах, потому что разница больше в оборотах и скорости разгона. Кроме того, появляется информация о минимальной цене на базовую версию в $65,000. Цена на версию S, скорее всего, будет больше на десяток тысяч баксов. Как я уже говорил доступна ещё и версия с V6, которая не будет поставляться в США, зато нарасхват разойдётся в Европе.
А как насчет внешнего вида? Вы можете сформировать собственное мнение о экстерьере 2014 Maserati Ghibli, но спешу заверить, что наяву в движении седан выглядит намного лучше! Самое главное, что это авто выглядит намного сдержаннее и изящнее, чем чересчур агрессивные немецкие аналоги, которые попросту превращаются в авто трафик. Заметьте, что слово «замена» употребляется в основном к авто BMW. В то время как релиз и покупка Maserati- всегда настоящее событие в авто-мире. И нынешняя цель Ghilbi- это как раз выделяться на дороге среди остальных машин. Поэтому я подчеркну, что если хотите по-настоящему выделить и «не заменять» седан, то следует задумать о покупке этого Maserati. Ведь обе версии одинаково прекрасно звучат. Думаю, что всем нравится “итальянский акцент” в случае с двигателями. Это рычание придаёт автомобилям особый шарм и передаёт его характер. В результате вы осознаёте, что нет смысла в мускулистых немцах, когда у вас в седане имеется мощность спортивного купе. Фото кстати можно посмотреть чуть ниже.
Когда оказываешься внутри, возникает чувство, будто бы разработчик специально рассчитал интерьер салона так, чтобы нечего было убавить и прибавить. В автомобиле чувствуется комфорт и удобство, но не более того.
Естественно, многое также зависит и от управляемости и общего поведения на дороге. Думаю, мы определились, что все версии Maserati Ghibli для своего класса очень шустры на прямой. А что же происходит на поворотах? Дело в том, что Ghibli себя прекрасно ведёт при низких скоростях, что очень приятно во время городской езды. Подвеска достаточно мягкая, а переключение передач плавное. Чтобы исправить это на трассе имеется спортивный режим. При его активация меняется звук выхлопа, и автомобиль становится более резвым. Maserati избежала новой тенденции установки электроуселителя руля, в следствие чего авто так и осталось с гидравликой. Это было проделано, чтобы уменьшить вес. Таким образом за рулём Q4 вы чувствуете отлаженность работы полного привода, когда появляется недостаточная поворачиваемость, но в принципе это не так сильно влияет на работу рулевого управления и общую послушность автомобиля.
Тем не менее, увеличить продажи это очень высокая цель. Считаем, что Ghibli вполне подходит для начальной стадии реализации захвата рынка.

Фото Maserati Ghibli Q4

Scroll To Top