Четверг , 21 Сентябрь 2017
Горячие новости
Главная » Ferrari » Представляем Ferrari California Т
Представляем Ferrari California Т

Представляем Ferrari California Т

Знакомьтесь, это новый Ferrari California Т. И хотя основа была использована California 2008 года выпуска, Ferrari утверждает, что модель настолько тщательно модернизирована, что смело можно назвать California Т новой моделью.

Помимо того, что первый Ferrari отличался жесткой складной крышей, закрывающейся за 14 секунд, California также прославилась двигателем V8 с непосредственным впрыском, расположенным в передней части авто.

Давайте сравним. В то время, как старая модель имеет двигатель V8, 4297 CC без наддува, новый California Т получает двигатель V8, 3855 СС, в котором размещена турбина с парой цилиндров в виде улитки. Новый двигатель развивает мощность до 553 л.с. при 7500 крутящего момента, по сравнению со старыми 483 л.с. при 7500 крутящего момента.

Что касается разгона до 100 км/ч, то теперь набрать скорость можно будет возможно всего за 3,6 секунды, а вот максимально разогнаться до 315 км/ч.

Также, для моделей, оснащенных системой экономии топлива HELE, расход топлива падает с 11,4 л/100 км до  10,5 л и дополнительно уменьшаться выбросы CO2.

Двигатель связан с блоком, изготовленным специально для Maserati Quattroporte.  Но стоит заметить, что движок полностью переработан для нужд California, отличая его несколько иным объемом цилиндров и иной формой коленчатого вала.

Есть также новая электроника Manettino для обеспечения работы двигателя и новая система из трех-элементной выхлопной трубы, для того, чтобы турбодвигатель звучал «мощно и интересно».

Как и обновление двигателя в California Т усовершенствовали рулевое управление и настроили подвеску нового поколения Magnaride, что позволяет увеличить реакцию амортизаторов на 50%. California Т также оснащена последней эволюционной тяговой системой F1 -Trac.

Также подверглась изменениям и тормозная система, в том числе авто был оснащен новыми композиционными дисками и колодками, а также новой системой ESP 8.0, которая позволяет California Т остановиться при движении 100 км/ч  с тормозным путем 34 метра.

Новая California Т имеет новый дизайн, над которым трудились Ferrari Styling Centre в сотрудничестве с Pininfarina. Носовая часть получает новые фары, которые угадываются в последних моделях Ferrari, плюс установлена более широкая передняя решетка радиатора, по бокам большие, треугольные вентиляционные отверстия. Капот теперь имеет несколько отверстий, чтобы выпускать пар турбин и он скрыт внизу, а фланги авто стали более изящными.

Конструкция задней части авто значительно улучшилась, теперь задние фонари объединены в две круговые детали. Ранее вертикально расположены четырехъядерные выхлопные трубы теперь расположились горизонтально, и размещены по обе стороны от нового дифузора.

Покупатели могут выбрать из нескольких цветовых решений, в том числе красный цвет dark Rosso California, для любителей классики, и Blu California. Новые проекты колеса завершают изменения.

Внутри California Т отделана кожей, изменена центральная панель управления с 6,5 дюймовым сенсорным экраном и панелью приборов.  Также дополнительно существует система Turbo Performance Engineer, позволяющая следить за работой двигателя.

California Т планирует дебютировать на Женевском автосалоне. Заказывать можно будет после автосалона, также предположительная цена будет похожа на цену старой модели, и составит $252 000.

Scroll To Top