Горячие новости
Главная » Land Rover » Porsche Macan против Range Rover Evoque
Porsche Macan против Range Rover Evoque

Porsche Macan против Range Rover Evoque

При сравнении абсолютно нового компактного внедорожника Porsche Macan с его непосредственным соперником Range Rover Evoque результаты оказываются довольно интересными. Приступим!

Результат сравнения

Porsche Macan получил звание «Выбор водителей» в этом классе, но к Macan-у оно пришло не из-за его комфорта, роскоши и даже не из-за его изысканности. Если стиль для вас становится приоритетом, то Range Rover Evoque в этом классе занимает первенство, правда, спектр талантов Porsche поистине гораздо шире. Легко понять, почему производитель ожидает, что этот автомобиль в будущем станет бестселлером. Как и в случае с Cayenne и Panamera, в Porsche взяли автомобиль, который не должен быть спортивным автомобилем, и превратили его в нечто по-настоящему веселое и очень способное.

Porshe Macan против Range Rover Evoque

Porshe Macan против Range Rover Evoque

Porsche Macan просто знает, что он должен победить. А Range Rover Evoque выглядит как замечательный концепт-кар и ездит как настоящий спортивный автомобиль, так что не удивительно, что в Land Rover с момента запуска в 2011 году выпустили их огромное количество. Но позиция Evoque резко оказалась под угрозой — и момент истины настал.

Хоть Macan и основан на Audi Q5, но инженеры Porsche уже успели осыпать его шасси своей магией, заявляя, что это первый компактный внедорожник, который также и спортивный автомобиль. Это смелое заявление, и один дизельный S, который мы тестируем, должен доказывать обещанное заявление. Так как он соотносится с лучшим в своем классе Evoque?

Водительское место в Macan обладает всеми признаками спортивного автомобиля. Небольшой шаг – и вы в салоне, комфортный интерьер которого обволакивает словно кокон. Вид на дорогу впереди просто отличный, но ясно, что в Porsche упорно трудились, воссоздавая чувство низкой посадки как в 911 . Для сидений предусмотрено множество возможностей регулировки, а руль создан с вдохновением от 918-й модели, так что вы точно почувствуете себя словно перед взлетом. Хотелось бы добавить, что интерьер Evoque выглядит привлекательным, но тесноватым, а комфортное распределение пространства в Macan создает впечатление более солидное.

Porsche подобен Evoque с точки зрения огневой мощи, хотя и важно отметить, что 187-сильный 2.2 -литровый двигатель в нашем Evoque SD4 Dynamic Coupe (кстати, в настоящее время это самый мощный дизель в этом диапазоне) имеет на 2 цилиндра меньше в сравнении с 3-х литровой V-образной 254-сильной шестеркой на Macan. С другой стороны, Range Rover еще и стоит на $ 3000 меньше.

Запустите Porsche и вы заметите, как он быстро успокаивается до еле слышимого, но изысканного звука холостого хода. Сожмите дроссель и появится звук, похожий на абсолютно любой из бензиновых двигателей в этом диапазоне, но звучащий удивительно спортивно, имея при этом мягкую, линейную подачу питания и низкие ноты в середине диапазона оборотов. Для сравнения, с четырьмя цилиндрами Evoque звучит слегка напряженным и не показывает подобной тяги ни в одной точке диапазона. Другими словами, Range Rover показывает себя достаточно хорошо, но Macanнаходится на совершенно другом уровне.

Преселективная коробка передач позволяет плавно переключаться между всеми семью передачами, в то время как нажатие на кнопку Sport Plus придает каждому повышению передачи звук агрессивного хлопка. В Evoque новый девятиступенчатый автомат немного мягче на низких скоростях, хотя и не имеет одинаковой быстроты перехода между передачами, как нам бы этого хотелось.

Внедорожники обязательно должны испытываться на треке: благодаря своему приводу на все четыре колеса, Macan способен легко проходить все неровности дорожного полотна или его отсутствия. Заметен небольшой уклон всей системы назад, так что хвост автомобиля может вилять из стороны в сторону, если вы будете проходить повороты трассы на высокой скорости. Для предельного маневрирования можно включить новую систему повышения динамики и стабилизации автомобиля PTV и активную подвеску PASM, которые идут в базовой комплектации на флагмане Turbo.

Несмотря на больший крен кузова, рулевое управление в Evoque ощущается все же незначительно острее при первом резком повороте, но с этого момента ощущение испаряется и управлять Evoque становится тяжелее. Хотя все дело может быть в привычке, но Porsche остается намного более понятным и может дать намного более обширную обратную связь от колес.

Вряд ли можно сказать что-то новое, когда речь заходит о качестве езды. Не смотря на то, что Macan кажется тверже, все неровности пути он глушит гораздо лучше и спокойнее, чем Evoque. Ничего не изменилось – Porsche ощущается на дороге гораздо более технологичным, в то время как британец все сильнее пытается быть спорт-каром, но удается это ему с меньшим успехом.

Тем не менее, Evoque на 100 процентов остается внедорожником. Мы возили его по склонам с 80-градусным углом, грязным болотам и крутым, скользким спускам — Porsche такие неровности даются легко, и в этом смысле он более чем способен, но совсем не превосходит Range Rover. Если на повестку дня поставить вопрос измазывания грязью, то у Porsche есть отличная пневматическая подвеска, способная поднять автомобиль на 40 мм, увеличивая угол захода с 17 до 19 градусов в процессе езды.

Как городская и внедорожная машина, Macan отлично показывает себя еще и в роли семейного автомобиля с поездками на дальние расстояния. Его 500 — литровый багажник (электронный доступ к задней двери идет в стандартной комплектации) предоставляет достаточно места для больших чемоданов, в то время как на задних местах будет достаточно места для высоких взрослых, несмотря на слегка заниженную крышу. У Evoque в багажнике найдется на 50 литров больше места, правда удобством доступа к багажнику пожертвовали в угоду стилю.

В то время как Range Rover выглядит лучше внутри и снаружи для наших глаз, Macan создает впечатление более качественной проработки. В Porsche сумели передать ДНК своих спортивных автомобилей классу компактных SUV без ущерба для их повседневных способностей.

Porsche Macan S: выводы

Porshe Macan

Porshe Macan

S модели Porsche часто оказываются лучшими универсалами с достаточным набором характеристик по приемлемой цене. Благодаря 355-сильному 3-х литровому двигателю V6, Macan S оказывается всего на шесть десятых медленнее, чем Turbo. Он отлично отрабатывает на ухабистых дорогах и крутых виражах, идет резво, но более плавно, чем Turbo. Цена, правда, высока для автомобиля такого размера- $72000.

Это отличный компактный внедорожник, совмещающий в себе характеристики спортивного автомобиля и настоящего SUV, который подойдет и любителям езды по бездорожью, и для поездок на работу в темпе большого города.

Scroll To Top