Горячие новости
Главная » Ford » Полноприводные автомобили
Полноприводные автомобили

Полноприводные автомобили

Лучшие полноприводные автомобили

Вседорожники, цена которых укладывается в диапазон от миллиона до миллиона с четвертью, сложно назвать доступными, а потенциальные покупатели таких машин весьма требовательны. Конкуренция в этом сегменте жесточайшая, и нынешний топ весьма значительно отличается от предыдущего. Топ 10 лучших внедорожников читайте тут. Среди достойных внимания вариантов оказались машины разных размеров и степени «внедорожности», с разной начинкой и количеством мест. И даже для универсальных вседорожников нашлось место!

Ford Kuga 2013 1,6АТ — Титаниум

Ford Kuga 2013 1,6АТ - Титаниум

Ford Kuga 2013 1,6АТ — Титаниум

В таких случаях принято употреблять штампы вроде «работы над ошибками». «Кугу» второго поколения наделили не только более строгой внешностью, но и достойным прайс-листом, который и обеспечил кроссоверу победу в нашем хит-параде. Полный набор систем безопасности, кондиционер и «музыка» есть даже у базовой машины за 899 000 рублей. Полный привод начинается с отметки 1 099 000 за «Тренд спорт»: в дополнение к подключаемому приводу на заднюю ось предлагаются колеса из легкого сплава, 2 — зонный климат и обогрев передних сидений и ветрового стекла. Осмысленной выглядит и стотысячная доплата за версию «Титаниум» с облагороженным интерьером, ярким ЖК — дисплеем, круиз — контролем, продвинутым аудиоцентром и розеткой на 230 вольт. Легкое недоумение вызывает только объем двигателя: 1,6 литра — скромновато для кроссовера. Однако в паре с «автоматом» турбомотор мощностью 150 сил разменивает сотню за 10,7 секунды — достойный результат!

«Фольксваген — Тигуан — 2,0ТБ1 — АТ — Трек & Филд»

volkswagen tiguan track&field

Поддавшись воле ценового дрейфа и подорожав на 24 тысячи, победитель прошлого обзора уступил первое место новобранцу. Однако «Тигуан» по-прежнему претендует на то, чтобы считаться одним из лучших предложений в классе. И геометрическая проходимость, и полный набор средств для спасения жизни обитателей салона, и «полувнедорожный» обвес, и отточенные ездовые качества — все это никуда не делось. Чего не хватает в доступной версии — так это датчиков парковки. Впрочем, зазор до верхней планки нашего ценового диапазона позволяет заказать их отдельно.

«Мазда — СХ — 5 — 2,0АТ — Актив»

Mazda СХ-5 2.0 АТ activ

Mazda СХ-5 2.0 АТ activ

Пересмотр цен и комплектаций волной вынес ладный на вид и приятный на ощупь японский кроссовер в тройку лидеров нашего топа. На первый взгляд «Мазда» даже богаче «Тигуана», но это впечатление дает увенчанный цветным экраном интерьер. При подробном изучении обнаруживается и проигрыш в динамике, и не столь отточенная управляемость, и досадные прорехи в комплектации вроде отсутствующих датчиков парковки — в отличие от «Фольксвагена» их нет даже в списке опций. Впрочем, и без парктроника CX — 5 — весьма достойный кандидат.

«Сузуки — Гранд — Витара — 2,4AT — JLX — E»

Suzuko Grand Vitara JLX-E

Suzuko Grand Vitara JLX-E

Этот компактный универсальный вседорожник — один из ветеранов нашего топа. Рестайлинг не прошел бесследно для прайс-листа, и поэтому с «Гранд — Витары» слетели и кожаная обивка сидений, и круиз — контроль, и еще несколько приятных, но не таких уж важных опций. Однако базовый набор благ никуда не делся, равно как и незаурядные способности к оффроуду: не так много осталось автомобилей с человеколюбивым ценником, которые позволяют безболезненно покидать пределы асфальта. Среди участников нашего топа только «Фрилендер» может составить хоть какую-то конкуренцию «Сузу», но «англичанину» явно не хватает «автомата».

«Ниссан — Икс — Трейл — 2,0CVT — SE»

Nissan X-Trail  2,0CVT - SE

Nissan X-Trail 2,0CVT — SE

Парад ветеранов продолжает «Икс — Трейл» еще одна иллюстрация изобретательности маркетологов, неустанно выдумывающих спецпредложения и новые ценники. На сей раз нам предложили давно знакомый кроссовер с просторным салоном, несколько ленивым двухлитровым мотором и весьма интересным опционом. В списке оборудования оказались небесполезная камера заднего вида и приятная панорамная крыша. Впрочем, можно выбрать и версию попроще, сэкономив на обоих «бонусах». А вот тяговитый мотор объемом 2,5 литра ушел в «высшие сферы», сделавшись недосягаемым.

Конкуренция в полноприводных автомобилях

Конкуренция в этой рыночной нише обострилась до предела. Относительно скромного подорожания на 20 тысяч рублей хватило, чтобы из топа вылетел один из лидеров «Киа — Спортидж». Конечно, дело не только в росте цен, но и в появлении новичков, причем битва за победу в нашем чарте была бы острее, случись полноприводным версиям «Тойоты — КАУ4» стать доступнее. А «Сан — Йонг — Актион» зацепился за последнюю позицию топа только благодаря удешевлению на 56 тысяч при сохранении богатейшего оснащения. Сказался и «фактор места»: «Кашкай+2» единственный 7 — местный полноприводник, который уместился под планкой в миллион с четвертью.

Неформат

В тесном для кроссоверов ценовом диапазоне вольготно чувствуют себя пикапы: за сумму до 1 250 000 можно купить и «Хай — Лакс», и «Ама — рок», и «Рейнджер», и «Навару» с L200, и «китайцев» с УАЗом. Правда, почти все машины с дизельными двигателями (что вряд ли понравится северным жителям) и «рукопашными» коробками. Если же отсутствие третьей педали является обязательным, придется выбирать либо L200, либо «Актион — Спортс». Полноприводный компактвэн «СЕАТ — Алтея — Фритрек» за 1 189 990 рублей тоже мог бы оказаться в нашем топе, не будь у «Сан — Йонга» столь богатого оснащения.

Scroll To Top