Горячие новости
Главная » Mazda » Подробный обзор хэтчбека Mazda 3 2014
Подробный обзор хэтчбека Mazda 3 2014

Подробный обзор хэтчбека Mazda 3 2014

Mazda 3 дебютировала ещё в 2003 году, и с тех пор только смешила. Особенно запомнилось, когда в дизайн переднего бампера 2-ого поколения Mazda 3 был добавлен изгиб, который напоминал больше улыбку. Это собственно и была одна из основных нареканий в дизайне… Остальные состояли в большом расходе топлива и прочих мелочах. Тем не менее, авто было очень резвым и достаточно быстрым, чтобы обходить всех конкурентов на трассе: Ford Focus и впереди Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, и Hyundai Elantra.

Большой тест-драйв нового поколения Mazda 3 2014

Однако Mazda 3 подверглась глубоким переменам в 2014. Вот у японцев и появился шанс победить Focus, который собственно и был продолжительное время лидером сегмента. Хотя изначально Focus должен был поделиться платформой Mazda 3, чего, к счастью, так и не произошло. В итоге японцам пришлось приложить большие усилия в разработке! В итоге в основу нового автомобиля была заложена архитектура Skyactiv, которая раннее себя отменно показала в CX-5, новой 6. Отметим, что платформа для 3 всё же была подвергнута сильной уникализации и модификации.

Mazda 3 2014

Согласно официальной информации новая конструкция позволит автомобилю стать жёстче на 30%, уменьшить вес примерно 30-45 кг в зависимости от конфигурации отделки салона. И мы решили взвесить автомобиль. Так вес Mazda 3 составил 1,4 тонны. Ещё немного цифр: колёсная база удлинилась на 2,4 дюйма, общая длина седана уменьшилась на 13 мм, а пятидверная версия на 40 мм, дорожный просвет же уменьшился на 15 мм. Между тем, на задних сидениях теперь намного комфортнее находиться, так как увеличилось пространство.

Подчеркнём, что эти отличия будут у вас лишь в голове, но в повседневной жизни вы эти мм наврядли заметите. Зато Mazda 3 сочетает в себе элементы седана 6 и внедорожника CX-5, что позволило Mazda 3 2014 стать элегантной, практичной и компактной. Кроме того, авто получил новые отчётливые пропорции, которые больше напоминают Hyundai Elantra и Honda Civic, а именно слегка удлинённый “нос” и лобовое стекло под углом. Короче говоря, Mazda 3 стала неузнаваемой, а выглядит просто космически, чего нельзя сказать в адрес тому же Ford Focus. Также новый кузов аэродинамичен, как и все Mazda. Экономить же за счёт базового движка не получится, так что придётся выбирать 4-ёх цилиндровые 2,0 и 2,5 литровые двигатели.

Mazda 3 2014 back

Scroll To Top