Пятница , 22 Сентябрь 2017
Горячие новости
Главная » BMW » Подробный обзор прототипа BMW i3, крутого электрического хэтчбека
Подробный обзор прототипа BMW i3, крутого электрического хэтчбека

Подробный обзор прототипа BMW i3, крутого электрического хэтчбека

Какие бы разговоры не велись относительно электромобилей и их важнейшей роли в наше время, они всегда останутся огромным шагом назад! Почему? Хотя бы потому что зелёные забывают, что электроэнергия получается в первую очередь благодаря расщеплению атома и более вредными для природы способами. Тем не менее, в Европе на людей с Toyota Prius и прочими “крайне экологичными” решениями проблемы глобального потепления и растущими ценами на бензин смотрят с большим уважением… Вот BMW и решили добавить к обязательным гибридным и дизельным версиям современных своих моделей один полностью электрический автомобиль, которые питается от батареи. Собственно, получился BMW i3 у немецкого автоконцерна с хорошим именем и падающими продажами или нет, можно понять из этого весьма подробного обзора.

BMW запустят в продажу свой стильный электромобиль уже во второй четверти 2014 года. В отличие от всех остальных моделей компании, BMW i3 выполнен в кузове хэтчбек и по форме напоминает квадрат со слегка изогнутыми краями. Чем-то этот дизайн перекликается с Honda Element, которая пользуется немалой популярностью.

BMW i3 Components

Как уже можно было понять, i3 не придерживается традиционной архитектуры большинства автомобилей BMW. Так в электромобиле кроме всего прочего применяется двух компонентный подход: один отвечает за комфорт и безопасность пассажиров, а второй за техническую сторону автомобиля. Техническая сторона BMW i3 практически полностью состоит из алюминия. А представлена она электродвижком на 170 лошадок, который имеет центарльное расположение, хотя слегка и смещён в сторону передней оси. Работает он благодаря качественному аккумулятору Li-ion. Отметим, что двигатель крепится непосредственно к каркасу i3, что позволяет сбросить лишний вес. Кстати BMW произвели огромную работу ещё и над снижением веса, так все составляющие механизмов и даже болты выполнены исключительно из алюминия, чем не может похвастаться большинство других подобных автомобилей!

Теперь о втором компоненте авто. В салоне применяется исключительно карбоновое волокно с лишь небольшим добавлением алюминиевых элементов. Так оба модуля хорошенько соединены между собой, что обеспечивает большую жёсткость кузова! Кстати крепкую структуру кузову обеспечивает материал, применяемый в ракетах модельного ряда Saturn 1990-ого года, ведь более прочные материалы брать и не надо было. А в таком сочетании вы получаете шикарный салон, хорошие технические параметры, низкий вес и крепкий кузов!

BMW i3 Doors

Буквально пару слов об интерьере. Так салон был выполнен со вкусом. Большая часть всех панелей произведена из высококачественного пластика. Также имеются вставки из углеродного волокна. Таким образом удалось сбросить всех панелей на целых 10%. А чтобы обеспечить безопасность пассажирам сзади в хэтчбеке i3, основания сидений были укреплены обрезками углеродного волокна, оставшимися от производства ключевых составляющих. Когда мы пересели назад, мы нашли их достаточно удобными да и пространства для компактного BMW i3 хватало.

По официальной информации, хэтчбек BMW i3 от полного заряда с 4-мя пассажирами проезжает от 130 до 160 км. при спокойной езде по городу. Но вот переключитесь вы в режим езды Eco Pro и тут же показатель возрастает на 12%, а перейдите в Eco Pro Plus, то и вовсе проедете на 25% больше! Цифры впечатляют, должны сказать. Как упомяналось, чуть раннее за дополнительные $2,500 в BMW установят двигатель на 620 куб.см, позаимствованный у скутеров производства компании, что позволит проехать на целых 160 км больше, причём при тех же условиях. При этом дополнительный генератор энергии для ёмкого Li-ion аккумулятора не отберёт места в салоне. Он располагается в техническом модуле, и даже там не прибавляет места. Так что есть рассматривать покупку автомобилю, то исключительно с этой опцией! Бензобак этого движка кстати составит 2,4 литра. В среднем, чтобы полностью зарядить авто аккумулятор BMW i3 придётся потратить примерно в районе 5 часов в зависимости от того от напряжения в сети.

BMW i3 Back

Четыре совсем крохотных, мотоциклетных колеса позволяют улучшить аэродиномичные показатели немецкого электромобиля и обеспечивают хорошую обтекаемость. Рулевое управление быстрое и очень точно передается усилие. Все механизмы отзываются без какой-либо задержки и с хорошей обратной связью, что вам сильно должно запомниться.

Кроме того, во время тестов выяснилось, что движок 2014 i3 выдаёт пьянящие 11,400 об / мин 2014 i3. Максимальная скорость же составляет 150 км/ч. Более подробной информации попросту нет смысла, потому что до начала продаж ещё целый год, а в BMW намерены ещё поразмыслить насчёт комплектующих частей и цены. Мы всё же имеем наглость предположить, что цена в Европе на хэтчбек составит 2014 BMW i3 примерно $40,000. Если же вы заинтересованы в более быстром и спортивном электромобиле, то вам следовало бы дождаться модели i8, которая появится через год после релиза i3. К тому времени, на сайте скорее всего появится полный обзор BMW i3.

Фото электромобиля BMW i3

Scroll To Top