Четверг , 19 Октябрь 2017
Горячие новости
Главная » Новости » Оправдаются ли надежды российского авторынка на рост продаж после автосалона в Красногорске?
Оправдаются ли надежды российского авторынка на рост продаж после автосалона в Красногорске?

Оправдаются ли надежды российского авторынка на рост продаж после автосалона в Красногорске?

Сегодня напряженные международные отношения между Российской Федерацией и многими странами, и сложное экономическое положение привело к растерянности на Фондовом рынке, неуверенности банковской системы, падению рубля, спаду роста ВВП, и как следствие к снижению продаж на авторынке. Несмотря на все эти проблемы, специалистами автопрома возлагаются определенные надежды на оживление рынка в связи с предстоящим Московским автосалоном, который пройдет в «Крокус Экспо». Компании даже готовы пойти на риски репутационного характера.

К сведению, во втором месяце лета россияне купили на 53,598 тыс. автомобилей меньше, чем год назад. В ином измерении – это –22,9%. Если же брать данные последних 7 месяцев, начиная с периода после Нового года, – жители России приобрели машин меньше на 154,864 тыс. единиц, чем за годичную давность.

 

Йорг Шрайбер, являющийся председателем АЕБ, сказал, что начиная с июля падение авторынка неуклонно увеличивается и, исходя из сложившихся тенденций, наивно надеяться на положительные кардинальные изменения в ближайшие месяцы. Безусловно, автосалон, который откроется 27 августа в Красногорске должен дать положительный толчок для оживления продаж, тем более, что осень всегда приносила дополнительные прибыли в этой сфере экономики. Но это происходило в обычное время, которое таковым сейчас и близко назвать нельзя.

 

В этом июле из 10 самых ходовых автомобилей только одна компания в лице Skoda продемонстрировала рост в 4%. Другие бренды понесли значительные потери прибыли в виде невиданного падения. К примеру, Citroen болезненно упал в продажах на 51%, Lada и Opel недосчитались 25%, Nissan недобрал 21%. Положение дел у других, мягко говоря, не лучше. В минусах остались Ford с падением 52%, Peugeot со снижением 54%, Suzuki с недобором 55%, Seat с недочетом 64%. Кроме чехов, в этом месяце рост продемонстрировали менее востребованные Jeep с положительными 57%, Porsche добавил 29%, Lexus приобрел 21%, Mazda и Mercedes-Benz выросли на 13%.

Scroll To Top