Горячие новости
Главная » Opel » Опель Инсигния 2014– автомобиль, которого ждали все!
Опель Инсигния 2014– автомобиль, которого ждали все!

Опель Инсигния 2014– автомобиль, которого ждали все!

Опель Инсигния 2014 – одна из самых ожидаемых новинок 2014 года. Её появления на рынке ожидали очень многие, и вот, наконец, в автосалоне Франкфурта прошёл официальный показ новенькой Опель Инсигния 2014. Некой интриги немецкая компания придала тем, что представила мировой аудитории фотографии рестайлинговой модели Insignia ещё тринадцатого июня две тысячи тринадцатого года. Это ещё больше подняло интерес поклонников бренда к обновленной Инсигнии.

Судя по тому, как Opel расхваливала свой новый шедевр во время презентации, а также по многочисленным продажам за столь короткий период времени, можно сделать вывод, что рестайлинг опель инсигния 2014 прошёл вполне успешно. Изменения коснулись практически всех деталей автомобиля – начиная от оптики и заканчивая обновленным списком силовых установок. Хоть Опель Insignia 2014 и получил огромное количество новых эксклюзивных качеств, внешне он остался очень похож на дорестайлинговую модель две тысячи девятого года. Хотя это лишь на первый взгляд – на самом деле изменения достаточно значительные. Не каждый сможет на сразу определить, какие новые детали появились в Опель Insignia 2014, поэтому стоит немного подробнее рассмотреть предшественников данной линейки, дабы было проще сравнивать.

Немного из истории Опель Инсигния 2014

Впервые Opel Insignia 2014 был представлен в Британском международном автосалоне в июле две тысячи восьмого года. Тогда были представлены лишь комплектации в кузове седан и хэтчбэк, а универсал появился несколько позже – в марте две тысячи девятого. До его появления Insignia с кузовом универсал предыдущие аналогичные модели Opel назывались Caravan, а данная модель получила новое, более стильное название, говорящее само за себя – Sports Tourer.

Первая Инсигния была построена на новейшей на то время платформе GM. Передняя подвеска была представлена стойками McPherson, которые и сейчас используются в серийном производстве многих автомобилей. Они отличаются высоким качеством, которое проверено опытом и временем. Задняя подвеска независима, представлена в двух вариантах. Комплектация задней подвески зависит от привода автомобиля.

Также первая Insignia получила систему полного привода Adaptive 4×4, которая имеет значительные преимущества над предыдущими комплектациями. Муфта модели Handlex способна передавать всю тягу на заднюю часть, а ещё одна муфта блокирует задний дифференциал.

Insignia 2009 была награждена интеллектуальной системой Opel Eye, аналогичной ниссановской TSR – системой распознавания дорожных знаков. С помощью камеры, расположенной на фронтальной части автомобиля, система умеет распознавать дорожные знаки и выводить их на цветной тачскрин на приборной панели. Это очень удобно как для обычных водителей, так и для тех, кто имеет какие-либо проблемы со зрением. Более того, для последних эта система не просто полезна, а крайне необходима. Также Opel Eye умеет распознавать и предупреждать о выезде за пределы дорожной разметки. Это очень выгодно, поскольку это не всегда можно вовремя заметить.

Ещё одним преимуществом, которым первая Инсигния отличалась от других авто, были поворотные биксеоновые фары Adaptive Front Light (AFL+), которые имеют целых девять режимов работы. Правда они не были предусмотрены в базовой комплектации автомобиля, их устанавливали исключительно на заказ и за дополнительную оплату. Стоит такое удовольствие довольно дорого, однако результат все же стоит того.

Немного позже после презентации первой модели Insignia, летом две тысячи девятого, перед мировой аудиторией была представлена её спортивная версия – Opel Insignia OPC. Данное авто значительно отличалось от первой Инсигнии. Его наградили 325-сильным турбинированным двигателем V6 объёмом в 2,8 литра. Этот агрегат способен развить крутящий момент до 435 Нм, а это вполне солидный показатель.

В апреле две тысячи одиннадцатого в продажу поступила Opel Insignia OPC ограниченного выпуска. От предыдущей модели её отличала новая вариация кузова – седан, а также снятие ограничения максимальной скорости благодаря новой механике. Это обновление дало возможность развивать значительно большую скорость – 270км/ч.

Обзор Опель Инсигния 2014

Обзор Опель Инсигния 2014

Стоит отметить, что первое поколение Опель Инсигния получилось на славу. Это не просто слова, они подтверждены реальными фактами – с начала продаж и до сегодня автомобиль получил свыше полусотни наград: как международных, так и национальных. К примеру, в Великобритании его признали лучшим авто бизнес-класса, в Ирландии – лучшим семейным авто, а в Германии институтом DEKRA он был признан машиной с наименьшим количеством дефектов в своём классе. Несомненно, это очень значительные достижения, особенно учитывая совсем небольшой промежуток времени, прошедшего со времени дебюта Опель Инсигния 2014.

И вот, наконец, вышло второе поколение этого замечательного автомобиля. Подвержена глобальному рестайлингу, новая Инсигния ещё больше радует глаз. Её внешность значительно изменилась по сравнению с дорестайлинговой моделью, но это только внешние нововведения. Масштабные изменения также коснулись интерьера авто, практически всех его технических характеристик, а также современных инновационных систем, которые обеспечивают пассажирам и водителю комфорт и полную безопасность. Теперь не придётся так сильно напрягаться и переживать как раньше, ведь новый Opel Insignia 2014 заставит вас чувствовать себя комфортно, причём в полной безопасности. Opel действительно заботится о безопасности своих клиентов, и результаты краш-тестов Euro NCAP тому подтверждение.

Опель Инсигния 2014 – изящная внешность и солидный имидж

По сравнению с предыдущей моделью новая Инсигния имеет более стильный и утончённый вид. Хотя совсем глобальными изменения назвать нельзя, они все же кардинально изменили облик автомобиля.

Многие утверждают, что модели первого и второго поколения очень сильно похожи между собой. Но это лишь на первый взгляд. Если хорошенько присмотреться, то новый Опель Инсигния 2014 – это совершенно другая машина. Хотя и первое поколение было воспринято мировой аудиторией отлично, оно создало настоящий фурор – количество продаж тому подтверждение. Со времени дебюта Insignia в две тысячи девятом было продано свыше шестисот тысяч автомобилей, а это поистине впечатляющий результат за такое короткое время.

Ну а теперь, когда мир увидело второе поколение Opel Insignia, можно смело утверждать, что немецкие мастера постарались на славу. Измененный экстерьер автомобиля придал ему более современный и стильный вид, а также сделал его более солидным, что ещё раз подчёркивает принадлежность авто к бизнес-классу.

Opel сделали ещё один удачный ход – самые главные нововведения касаются бамперов, которые наиболее часто бросаются в глаза. Они, можно так сказать, непроизвольно выставили все прелести машины на показ.

Первое, что бросается в глаза – это новая оптика Инсигнии. На переднем бампере красуются шикарные головные фары, форма которых чем-то напоминает хищный глаз орла. Это играет несколько символическую роль, поскольку орёл является символом свободы, красоты и силы. Данное сочетание как раз отлично заметно в дизайне автомобиля. К тому же внутри «глаза» можно увидеть довольно-таки сложный геометрический узор, который служит ярким украшением. Светодиодный наполнитель фар обеспечит яркий и качественный свет, благодаря которому дорога будет освещена даже в самую худшую погоду при нулевой видимости. С «нелётной» погодой помогут справиться новые противотуманные фары, которые тоже расположены на переднем бампере Опель Инсигния 2014. Они не только обеспечивают отличное освещение в любую погоду, а ещё и подчеркивают эксклюзивность Опель Инсигния 2014 благодаря стильным вставкам чёрного цвета и углам, обделанным хромом.

Корма рестайлингового автомобиля тоже получила новые эксклюзивные особенности. На ней теперь размещены оригинальные хромированные плафоны внушительных размеров, которые служат для размещения пользовательской светотехники, а также небольшие светодиодные лампочки, которые прекрасно сочетаются со всей обновленной оптикой. Благодаря такому обновлению новая Insignia теперь выглядит в прямом смысле ярко не только со сторон бамперов, а и со всех доступных углов обзора.

Что касается заднего бампера, то его новой оптикой слегка обделили. Задние фары, конечно же, выглядят вполне оригинально и по стилю подходят ко всем остальным элементам оптики, но все же на фоне светотехники кормы они выглядят не так уж и чётко. Однако это не значит, что задний бампер выглядит плохо – он немного увеличился в размерах, так же, как и передний, благодаря чему общая картина выглядит довольно естественно и оригинально.

Ещё более привлекательными стали линии корпуса рестайлинговой Инсигнии. Как уже было сказано, размеры бамперов Опель Инсигния 2014 стали слегка больше, благодаря чему авто теперь как спереди, так и сзади, выглядит более мощно. К тому же передний бампер теперь имеет более аэродинамичный обвес, который придаёт машине большей управляемости на дороге.

Обзор Опель Инсигния 2014

Обзор Опель Инсигния 2014

Форма кузова сбоку осталась практически такой же, как и в дорестайлинговом авто – дутые формы, слегка напоминающие рельефные мышцы, стильный обвес в форме клюшки, и все те же плавные линии, придающие корпусу неповторимости. В Опель Инсигния 2014 появилось лишь одно изменение, на которое сразу падает взгляд – идеально чёткие круги колесных арок. Они не просто кажутся одинаково четкого радиуса, они и правда такие. Далее они постепенно расширяются, понемногу переходя в формы, слегка напоминающие крылья. Стильное решение. Благодаря такой конструкции корпус Опель Инсигния 2014 напоминает мощное тело атлета с рельефными мышцами, что символизирует силу и свободу, заключенные в автомобиле.

Новый флагман Opel представлен в трёх комплектациях кузова – седан (четыре двери), хэтчбэк (пять дверей) и универсал. Хоть внешние изменения и достаточно масштабные, немцы умудрились сохранить практически такие же размеры машины, как и в дорестайлинговой модели.

В таблице ниже указаны размеры Опель Инсигния 2014 для различных комплектаций кузова.

КузовСеданХэтчбэкУниверсал
Длина4830 мм4830 мм4908 мм
Ширина1856 мм1856 мм1856 мм
Высота1498 мм1498 мм1520 мм
Колесная база2737 мм2737 мм2737 мм

Заметно, что универсал несколько габаритнее, нежели седан и хэтчбэк. Это является последствием рестайлинга, и на функциональности машины никак не скажется.

Очень удачным ходом немецкой компании можно назвать достаточно широкий выбор цветовой гаммы для нового Опель Инсигния 2014. При покупке авто можно выбрать один из двенадцати цветов кузова, в который он будет окрашен. Базовыми цветами являются синий и белый. Из металликов можно выбрать тёмный и светлый оттенки серебристого, чисто серебряный, тёмные оттенки синего и коричневого, а также бриллиантовый красный и чёрный. Ну а из перламутровых цветов для выбора доступны серый астеройд, тёмный оттенок синего, а также смешанный цвет – фиолетово-красный. Такое разнообразие цветов эмали очень привлекает, поскольку можно выбрать раскраску на свой вкус.

Ещё один элемент, который владелец новой Инсигнии может выбрать на своё усмотрение, это шины и диски. В зависимости от того, какова комплектация Opel Insignia 2014, на нем можно установить следующую резину и диски:

ШиныДиски
215/60 R16Стальные, радиус – 16
225/55 R17Стальные, радиус – 17
Низкопрофильные 245/45, R18Легкосплавные, радиус – 18
Низкопрофильные 245/40, R19Легкосплавные, радиус – 19
Профессиональные 245/35, R20Легкосплавные кованые, радиус – 20

Наиболее впечатляет новая Insignia в комплектации с профессиональными низкопрофильными шинами 245/35 R 20, которая имеет прочные, и к тому же очень изящные кованые диски 20-го радиуса. Это авто рушит все стереотипы и представления об автомобилях бизнес-класса.

Как мы уже заметили, экстерьер Опель Инсигния 2014 существенно отличается от дорестайлинговой модели. Он как сохранил некоторые черты предыдущей модели, так и приобрёл совершено новые эксклюзивные качества, благодаря чему авто стало ещё более современным и солидным.

Интерьер Опель Инсигния 2014 – комфорт и безопасность

Внутри автомобиля немецкая компания провела огромное количество рестайлинговых работ, благодаря чему Опель Инсигния 2014 получил новейший высококачественный салон. Если сравнивать его с интерьером дорестайлинговой модели, то улучшения заметить не составит труда, для этого не надо иметь каких-либо особых знаний и навыков.

Самые заметные изменения Opel Insignia 2014 коснулись фронтальной части салона. Первое, что бросается в глаза – новый многофункциональный руль. Он отделан высококачественными материалами, которые обеспечат комфортное и приятное пользование, а также снизу имеет несколько подрезанный обод, благодаря которому его вид стал ещё более привлекательным.

Также очень сильно изменилось расположение приборов на приборной панели. Причиной этого стало появление того, чего так долго ждали практически все владельцы Опель Инсигния 2014 – новейшего инновационного оборудования, которое сделано по последнему слову современных технологий. Очень трудно не заметить два огромных дисплея диагональю восемь дюймов, благодаря которым находиться за рулём нового флагмана теперь одно удовольствие.

Обзор Опель Инсигния 2014

Обзор Опель Инсигния 2014

Первый цветной монитор расположен на приборной панели. Он соединен со всеми приборами автомобиля, благодаря чему обеспечивает водителю удобное управление. Теперь не нужно все время отвлекаться на поиск необходимого показателя на приборной панели, ведь они все выводятся непосредственно на дисплей. На нем можно найти все: начиная от показаний спидометра, и заканчивая изображением, полученным с навигационной системы. Это очень удобно, поскольку, когда находишься за рулём, малейшая потеря внимания и рассредоточеность может привести к непоправимым последствиям. Теперь об этом можно не беспокоиться.

Второй многофункциональный монитор расположен на главной консоли Opel Insignia 2014. Благодаря этому кнопок на самой консоли теперь стало в разы меньше, что значительно облегчает управление системами. С помощью этого инновационного тачскрина высокого расширения можно легко управлять такими системами:

• мультимедиа;

• климат-контроль;

• навигационная система;

• системы безопасности;

• автопарковщик.

Стоит отметить, что управление Опель Инсигния 2014 может происходить двумя способами – как непосредственно с помощью самого сенсорного экрана, так и голосовыми командами. Это очень удобно, особенно учитывая напряженный ритм вождения в городах. Но даже обычное управление нажатием не отнимает много времени и усилий, ведь количество кнопок минимизировано до предела.

К сожалению, такую многофункциональную консоль устанавливают лишь в самых дорогих комплектациях новой Инсигнии. Для базовой комплектации предусмотрены лишь привычный кондиционер и неплохая аудиосистема с цветным тачскрином диагональю 4,2 дюйма. Система работает с разными носителями информации и имеет несколько способов интегрирования с другими устройствами: CD-проигрыватель, USB-кабель, а также по каналу Bluetooth. Также за дополнительную оплату можно позволить себе круиз-контроль, оснащённый специальным радаром и четкой камерой.

Отдельно рассмотреть стоит и кресла, которые установлены в новом флагмане немецкой компании. Opel привлекла к их разработке специалистов из общества ортопедов Германии, которые позаботились о том, чтобы кресла были не просто комфортными, но и оказывали позитивное влияние на самочувствие пассажиров и водителя. По словам разработчиков, инновационная технология, применённая для производства сидений Опель Инсигния 2014, позволяет улучшить кровообращение и снять излишнее чувство усталости. Кроме того, снимается дополнительная нагрузка на позвоночник, благодаря чему опасность искривления или каких-либо иных его изменений сводится к минимуму. Также комфортное использование данных сидений обеспечат качественные материалы, которыми они отделаны – плотный, мягкий наполнитель и обивка из натуральной кожи или текстильного заменителя.

Обзор Опель Инсигния 2014

Обзор Опель Инсигния 2014

Что касается свободного пространства в автомобиле, то здесь есть небольшая проблема. Внутри, конечно, можно разместить водителя и четырёх пассажиров, но будет немного тесновато. В первом ряду сидеть будет просто божественно – места больше, чем достаточно. Чего нельзя сказать о втором ряде. Здесь количество свободного пространства как для ног, так и для головы, существенно ограничено. Если учитывать тот факт, что данное авто является представителем Opel в бизнес-классе, то это весьма значительная недоработка.

И самое последнее, что касается описания салона нового флагмана – это вместительность багажника. Данный показатель Опель Инсигния 2014 несколько отличается в разных комплектациях.

Комплектация кузоваМинимальная вместительность багажника, литровМаксимальная вместительность багажника (со сложенными задними сиденьями), в литрах
Хэтчбэк5301470
Седан5001015
Универсал5401530

Самый вместительный багажный отсек имеет универсал, что в принципе неудивительно, ну а самый маленький багажник у седана. Вместительность грузового отсека хэтчбэка находится где-то посередине между двумя остальными вариантами.

Техническая начинка нового флагмана Опель Инсигния 2014

В этом аспекте немецкие мастера не прогадали. Они внесли значительные изменения практически во все технические показатели, которыми может порадовать рестайлинговая модель Opel Insignia 2014.

Во-первых, полностью изменилась конструкция подвески авто. В обновленной версии новые элементы получила как передняя подвеска, так и задняя. В автомобиле установлены совершенно новые пружины и амортизаторы, которые теперь оснащены пружинами отбоя, а так же рычаги. Также обновлению подверглись стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым вождение теперь станет ещё более простым и комфортным.

Во-вторых, существенно снизился уровень шума и вибрации в салоне. Благодаря новым амортизаторам и улучшенной конструкции подвески Опель Инсигния 2014 теперь едет более мягко и плавно, при этом сложности в управлении не прибавилось. Это и стало одной из причин снижения уровня шума и вибрации внутри автомобиля, благодаря чему нахождение в салоне станет ещё комфортней.

И наконец, наиболее долгожданная часть обзора – список моторов, которыми оснащается новая Инсигния в зависимости от комплектации. Силовые установки играют главную роль в функциональности Опель Инсигния 2014, и для многих являются основным критерием при выборе машины для покупки. Немецкая компания особо не отличилась, представив миру список доступных моторов, однако для нового флагмана эти агрегаты подходят практически идеально, тем более учитывая то, что Opel Insignia 2014 относится к автомобилям бизнес-класса. Машины данного класса не отличаются исключительной мощностью, однако и слабыми их назвать нельзя.

Впоследствии рестайлинга в список доступных силовых установок добавилось четыре новых агрегата:

• 2-х литровый дизель CDTI мощностью в 140 л. с. Данный мотор очень экономный и имеет сравнительно неплохую мощность. Идёт в комплектации с шести ступенчатой МКПП;

• Дизель BiTurbo CDTI объёмом в 2 литра. Данный агрегат развивает крутящий момент до 400 Нм и имеет мощность 195 «лошадок». Очень даже неплохо для автомобиля бизнес-класса;

• 1,6-литровый бензиновый турбомотор SIDI мощностью 170 лошадиных сил. Эта силовая установка развивает до 280 Нм крутящего момента при использовании нового режима overboost. Данный мотор Опель Инсигния 2014 не такой экономный, как дизель, однако он идеально подходит для использования автомобиля в городских условиях. Идёт в комплектации с механической шести ступенчатой коробкой передач;

• Двухлитровый турбинированный бензиновый двигатель 2.0 SIDI. Данный мотор самый сильный из всех представленных, он имеет мощность 249 лошадиных сил и развивает до 400 Нм крутящего момента. Учитывая принадлежность Insignia к бизнес-классу, это очень даже неплохой, можно сказать даже отличный показатель. Также идёт в комплектации с шести ступенчатой МКПП.

Обзор Опель Инсигния 2014

Обзор Опель Инсигния 2014

Все представленные в списке двигатели Опель Инсигния 2014 оснащены инновационной системой запуска/остановки «Старт-Стоп», благодаря которой теперь не придётся заморачиваться по поводу ключей. Для запуска и остановки двигателя теперь необходимо лишь нажать на кнопку, и машина вмиг «оживет». Это очень полезная система, ведь она настолько облегчает жизнь водителю. Проблемы с ключами существовали всегда, а благодаря этой инновационной современной технологии о них можно попросту забыть.

Компания Opel делает все возможное для того, чтобы владельцы автомобилей чувствовали себя комфортно и были довольны во время их использования.

Безопасность и защищенность в новом Опель Инсигния 2014

Как и во всех предыдущих аспектах, здесь немецкие инженеры постарались на славу. Водитель и пассажиры новой Инсигнии могут быть спокойны и не переживать о том, что на дороге с ними может что-то случиться. Опасность возникновения дорожного происшествия с участием Опель Insignia 2014 сведена к минимуму благодаря современным системам безопасности и технологиям, применённым при их производстве.

Первой такой системой является новейшая технология головного освещения AFL+. Её преимущество заключается в том, что при необходимости система умеет приспосабливаться к самым разнообразным дорожным и погодным условиям. Благодаря такому умению её также называют системой адаптивного головного освещения. Подвижные элементы би-ксеоновых фар позволяют улучшить освещение дороги практически в два раза, по сравнению с обычными фиксированными фарами, а также не ослепляют водителей, которые двигаются по встречной полосе.

Вторая система безопасности, которая заставит чувствовать себя защищенным в новом Opel Insignia 2014 – инновационная технология Opel Eye. Она умеет с помощью фронтальной камеры считывать ограничительные знаки, изображения которых выводит на дисплей. Также система с помощью звукового уведомления предупреждает водителя о совершении манёвра без включения соответствующих сигналов и выводит на монитор расстояние к транспорту, который идёт впереди.

Третья система, отвечающая за безопасность пассажиров и водителя, – TSA, или система распознавания дорожных знаков. С помощью фронтальной камеры система распознает дорожные знаки и выводит их изображения на монитор. Особенно удобна эта система для тех, кто имеет проблемы со зрением.

Четвёртая система безопасности – LWD, контроль рядности. С помощью камеры система следит за полосой движения, по которой двигается водитель, и при сходе с неё предупреждает водителя с помощью соответствующего сигнала.

Пятая система безопасности – FCA, или система предупреждения об опасности столкновения. Когда автомобиль развивает скорость свыше 40 км/ч, система активизируется, и при возникновении опасной ситуации сигнализирует водителю.

Подводя итог обзора, можно с уверенностью утверждать, что второе поколение Insignia вышло отличное. Данные автомобили идеально демонстрируют миру, что представители бизнес-класса тоже могут быть мощными. Кроме этого, новый флагман Opel ещё раз доказал, что немецкие инженеры умеют делать автомобили представительского класса, и им можно доверить свою безопасность.

Если вы решили купить Опель Инсигния 2014 – можете не сомневаться в своём выборе. Вы ни на секунду не пожалеете о своём решении. Данное авто идеально подойдёт как для семейного пользования, так и для использования в работе. Хоть оно и имеет некоторые незначительные недочеты, они ничто в сравнении с количеством преимуществ флагмана. Машину смело можно называть шедевром автомобильного искусства, ведь она и правда заслуживает этого.

Scroll To Top