Вторник , 20 Февраль 2018
Горячие новости
Главная » Opel » Opel Insignia: новый этап в развитии марки
Opel Insignia: новый этап в развитии марки

Opel Insignia: новый этап в развитии марки

Глядя на новый Opel Insignia, тяжело сразу провести аналогии с другими автомобилями марки. Сомнения пропадают лишь при взгляде на эмблему прославленной немецкой компании. В Insignia не осталось практически ничего, что могло бы напомнить о прошлой модели – Vectra, и, в целом, очень мало характерных для Opel особенностей. Вместо этого заметно явное влияние стилистики BMW и даже японской Mazda.

Внешний дизайн автомобиля выполнен под влиянием автомобилей премиум-класса и производит впечатление: элегантные линии прекрасно подчеркиваются хромированными вставками. Не уступает ему и салон: традиционный для Opel удобный интерьер теперь можно назвать изысканным. В то же время не была упущена и функциональность. Сиденья выполнены педантичными немецкими конструкторами с учетом наиболее оптимального для позвоночника положения. Не передней панели имеются отсеки и углубления для хранения в быстрой доступности самых необходимых вещей.

Положение рулевой колонки и рычага трансмиссии могут быть отрегулированы для наибольшего удобства водителя. Кожаная отделка салона также не вызывает сомнений в своём качестве. Однако для улучшения аэродинамических показателей автомобиля пришлось пойти и на уступки: так, уменьшенное лобовое стекло несколько ограничивает периферийный обзор, а низкая крыша может создать проблемы для высоких людей. Удивительным можно назвать и исполнение дисплея в одноцветной схеме.

В нашей стране будет доступна версия автомобиля с бензиновыми двигателями. Предусмотрены варианты четырех- и шестицилиндровых агрегатов. Наиболее внушительный из них, объемом 2.8 литра, может похвастаться мощностью в 260 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость в 250 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 7.1 сек. Базовая комплектация будет стоить порядка 900 тыс. рублей. Вкупе с автоматической трансмиссией и наиболее полной комплектацией модель прибавит еще 300 тысяч.

При всей мощности автомобиль ведет себя на дороге уверенно. Сохраняется данное спокойствие в пределах 2500 оборотов двигателя, однако при превышении этого барьера в автомобиле просыпается зверь, способный потягаться даже со спорт-карами. Но Insignia все же рассчитан на городские условия и разумные скорости, поэтому управляемость за пределами 160 км/ч существенно снижается. Однако в обычном городском потоке автомобиль отличается завидной уравновешенностью: за удобство управления отвечает система стабилизации. Впрочем, даже при её отключении автомобиль ведет себя вполне устойчиво и на крутых виражах.

Подведя итог, можем сказать, что Opel Insignia стала экспериментальным автомобилем, площадкой для испытания нового дизайна и новых технологий. Безусловно, это важный этап развития марки, который даст поклонникам Opel возможность почувствовать возможности последних достижений автомобильной индустрии, умноженных на проверенную временем надежность и внимание к деталям, характерным для Opel.

Scroll To Top