Горячие новости
Главная » Ford » Обзор хэтчбека Ford Fiesta 2014
Обзор хэтчбека Ford Fiesta 2014

Обзор хэтчбека Ford Fiesta 2014

Ford Fiesta 2014

На полном серьёзе, если бы кто-то раньше сказал, что Ford для хэтчбека позаимствует стиль у Aston Martin, многие бы начали смеяться. Однако все именно так и случилось. В следствии дизайнерских наработок Ford Fiesta 2014 стала выглядеть намного привлекательнее, хотя закос под суперкар выглядит довольно глуповато на первый взгляд, да и задумку сложно причислить к удачным. Однако с обновлением Fiesta, хэтчбек вполне претендует на звание передовых разработок 2014 года Ford. Оно и понятно, ведь единственным способом оставить авто актуальным состоит в его постоянном обновлении. И тут возникает вопрос: «Насколько удалось преображение?»

2014 Ford Fiesta

Возникает очень редкое, когда находишься за рулем Ford Fiesta 2014. Кажется, будто рукодство Ford попросту оставили инженеров наедине с их проектом и позволили им сотворить что-то действительно стоящее. Так базовая версия отныне авто оснащается новым трёх цилиндровым бензиновым турбированным двигателем объёмом в 1 л, в то время как спортивная ST способна выдать все 197лошадки. Оно и понятно, ведь авто оснащается турбированным 4-ёх цилиндровым безиновым движком на 1,6 литра и 6-и ступенчатой ручной коробкой. К счастью, у компании уже имеются финальные прототипы, которые и начнут продаваться в Европе. Тем не менее, данный обзор написан на довольно резвую версию с 4-ёх цилиндровым движком мощностью в те же базовые 120 л.с, крутящий момент которого остался прежним с прошлого года.

Ford Fiesta 2014 Front

Я вот сейчас много распинался о масштабных улучшениях, относящихся к ходовым характеристикам новой Fiesta: подвеске и новым двигателям. Но когда попадаешь в салон такие мысли тут же выветриваются из головы… Право прежняя комплектация Ford 2013 года, конечно же, неплоха и даже технологична. Возможно, поэтому интерьер практически не был затронут. Так нынешняя комплектация Ford Fiesta 2014 включает в себя подогрев сидений, качественную противоугонную систему безопасности и кнопку старта двигателя. Кроме того в базовом наборе имеется круиз контроль, информационная панель, с сенсорным управлением и парой развлекательных функций, звуковая система из 6 динамиков. Ещё предусмотрена версия S, которая примерно такая же.

2014 Ford Fiesta

Следует отметить, что практически всё в машине контролируется посредством системой MyFord Touch, которая раннее не включалась в базовую версию. Однако несмотря на то, что в другом авто, под названием Titanium, был дисплей на 8 дюймов, однако в  Ford Fiesta 2014 установлен 6.5′ дисплей. Можно было бы говорить, что это большая разница, но она не так-то сильно и чувствуется. Можно также списать уменьшенный размер диагонали на более компактную приборную панель. Однако все экранные кнопки очень плотно сгруппированы и пользоваться системой становится не так удобно во время вождения. Кроме того панель не всегда корректно реагирует на нажатия, хотя может быть так, что эта из-за того, что нужно время привыкнуть к новому устройству… Другой проблемой является то, что экран чуть дальше, чем может достать рука среднестатистического человека. Повлечь за собой это ничего не может, тем более если вы баскетболист, но вот лёгкий дискомфорт доставляет. Иногда приходиться попросить пассажира что-то настроить, а ему, не привыкшему, приходится туго.

Ford Fiesta 2014 ?nterier

На дороге же авто себя ведёт практически так же, как и раньше. Это означает, что автомобиль всё также послушно, но резво входит в повороты, так что изысканность автомобиля никуда не делась. Несмотря на компактные габариты, приборная панель и остальные части кузова из звукопоглощающих материалов прекрасно справляется со своей задачей. Посторонних шумов в салоне нет даже на шоссе, что также свидетельствует и о качестве сборки. Если честно, даже в туннеле чувсвуется некая приглушённость. Хорошие ощущения создала и подвеска авто.

2014 Ford Fiesta

Когда появились известия о новом пакете Powertech для Fiesta, то он был подвергнуткритике. А пакет этот включал в себя автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, с двойным сцеплением, которая вела себя крайне непредсказуемо, что выражалось в непредсказуемом переключении передач, в медленных переходах, когда они нужны и прочих недоработках. Но в случае с Ford Fiesta 2014 эти неувязки стали заметны слабее. На данный момент в компании рассматривается вопрос о смене програмного обеспечения и более тонкой работы механизмов. Хотя лично мне, не особо верится, что работа системы двойного сцепления и АКПП Ford когда-либо сравнится с идеальными аналогами от Volkswagen или Audi. Всё же подчеркнём, что сейчас однозначно лучше, чем было раньше. Хотя бы «сдвиги» стали быстрее.

Ford Fiesta 2014 Gears

Также новинкой следующего года станет версия S, которая будет иметь спортивный ручной режим переключения коробки передач. Вот самое дурацкое то, что переключения эти производятся при помощи не особо спортивного тумблера. И если вам необходимы максимально скудные показатели неплохого Ford Fiesta 2014, то это идеальный для вас выбор. Как по мне, так авто необходимо дорабатывать.

2014 Ford Fiesta

В принципе вы уже могли понять, что покупка обновлённой Fiesta 2014 целесообразней, хоть и не так сильно. Однако к этому моменту Ford показал максимально возможные результаты экономии топлива, причём в обеих версиях кузовах. Так результат при самом жёстком вождении достигает всего 10 км. на один литр или же 16 км/л при езде по шоссе в автоматическом режиме.

2014 Ford Fiesta

Подведём итоги. Ford  сильно постарались над дизайном Fiesta 2014. Авто стало выглядеть привлекательней, ездить быстрее, выросла и экономия топлива. Однако перед покупкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с конкурирующими моделями, к которым относятся в первую очередь Chevrolet Aveo и Kia Rio5.

Scroll To Top