Понедельник , 10 Декабрь 2018
Горячие новости
Главная » Mercedes-Benz » Обзор седана Mercedes-Benz CLA45 AMG 2014
Обзор седана Mercedes-Benz CLA45 AMG 2014

Обзор седана Mercedes-Benz CLA45 AMG 2014

В один из старых складов боеприпасов в серверной Германии было вложено €35 средств. Благодаря таким инвестициям немаленький ипподром BIlster Berg превратился в гоночный трек, состоящий из 19 поворотов. Отмечу, что из этих 19 поворотов большая часть скопирована с настоящих гоночных трасс. Для чего же такие средства были инвестированы? Чтобы создать своеобразный учебный лагерь, где каждый их параметров нового Mercedes-Benz будет подвергнут сложнейшему испытанию, в результате которого автомобиль можно будет доработать. Некоторые тесты на треке выявили потребность E63 AMG в приводе на все колёса. В свою очередь в главном офисе AMG сильно потрудились и 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG, который намного быстрее, проворнее в поворотах, одним словом сильно модернизирован инженерами AMG. Что же для нас готовит спортивная версия авто?

Основными преимуществами данного CLA45 AMG состоят в четырёх цилиндровом двигателе с турбо-наддувом, который имеет привод на все четыре колеса. Видно, AMG проводят некоторые параллели с японским раллийными авто Subaru WRX ST и Mitsubishi Lancer Evolution. В действительности же возникают опасения, что у Mercedes-Benz не та аудитория покупателей, чтобы делать автомобиль с раллийными особенностями, которые явно прослеживаются и в дизайне. Но неизвестно, как к данному авто отнесутся люди той самой “правильной” аудитории Mercedes ко всем этим фишкам. А как же любители раллийных авто воспримут эту модификацию от AMG? Ведь те самые Subaru и Mitsubishi ведь не обладают многими качествами немецкого авто. Это всё я веду к тому, что для многих автолюбителей, а тем более будущих владельцев CLA45 AMG станет настоящей находкой, к особенностям которой ещё придётся привыкать.

И это не банальные слова. Ведь новое творение от AMG выдают 175 лошадей на литр бензина. CLA45 AMG можно назвать настоящим убийцей Porsche 911 Turbo. Ведь данное Мерс при таком же расходе топлива, что и 911 выдаёт большую мощность. Секретом такой емкости производительности является турбокомпрессор от BorgWarner, который был произведён на заказ. Данное устройство увеличивает мощность при том же расходе за счёт нагнетание атмосферного воздуха в двигатель. В итоге вместе с данной турбиной движок тюнингованного CLA45 выдаёт 355 л.с. и сообщает колёсам 6000 оборотов в минуту. Несмотря на общую концепцию двигателей с CLA250 система охлаждения первого авто была значительно пересмотрена. Также в AMG значительно модифицировали выхлопные трубы. В итоге тембр выхлопа намного глубже и резвее, чем у других четырёх цилиндровых двигателей. В итоге мы имеем автомобиль, который резво рычит при разгоне. Данный эффект был достигнут за счёт “умного” выхлопа, который меняет своё положение, основываясь на объёме воздуха, проходящего через систему. О внутренней отделке сложно что-либо сказать. Осталась примерно такой, какой была с уклоном в спортивную сторону.

К глубокому сожалению, подводит коробка передач. Чувствуется, что переключение передач происходит с некоторой задержкой. В принципе проблема такая же, как и на CLA250. Volkswagen Group, экспериментируя с двойным сцеплением, достигли быстрого и решительного перехода от передачи к передаче. Но нравится в CLA45 больше всего переход в гоночный режим, когда обороты молниеносно взлетают, подвеска становится жёстче, а рулевое управление намного более резким. Приятен тот факт, что в гоночном режиме больше мощности приходится на задние колёса, в результате чего автомобиль резко трогается с места без пробуксовки.

Также модифицирована в AMG была и подвеска. Для начала были установлены жёсткие пружины, мощные амортизаторы и втулки. Также были увеличены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того были установлены улучшенные тормоза. Кузов был укреплён за счёт модификации рамы. Несмотря на эти излишества с подвеской автомобиль всё же достаточно комфортен для городских поездок. Рулевое управление также оказалось лучше, примерно на уровне аналогов BMW.
В итоге у компании AMG получился очень хороший и качественно отлаженный автомобиль. Mercedes-Benz CLA45 AMG себя прекрасно ведёт как на трассе, так и в городе. Тем не менее этому авто не хватает точности BMW и стремительности EVO. Короче говоря, это роскошный автомобиль. Ниже можно ознаокмится с фото новинки.

Фото 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG

Scroll To Top