Горячие новости
Главная » Audi » Обзор седана Audi RS7
Обзор седана Audi RS7

Обзор седана Audi RS7

Audi RS7

Да-да, это на самом деле случилось! Инженерам Quattro удалось установить очень мощный двигатель в RS7, а именно V8 с двойным турбонаддувом. В итоге получился пятидверный суперкар, если угодно. Автомобиль Audi RS7 поступит в продажу уже к концу этого года в США, в Европе возможно короткое запаздание. На рынке авто будет встречено такими могучими конкурентами, как BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS63 AMG и Cadillac CTS- V. Отметим, что все авто выдают более 550 л.с. Однако BMW и Cadillac сторонники заднего привода, а Mercedes-AMG and the Audi предлагают полный в своих авто.
Так у RS7 может похвастаться 4 литровым двигателем с двойным турбокомпрессором. Однако предшественники, также оснащённые данным движком, имели макс.мощность всего в 420 л.с, когда RS7 мощнее на 100 с лишним лошадок. Это, действительно, впечатляет! Так обороты двигателя достигают 5700, а крутящий момент и вовсе растёт до отметки 516 Нм (кстати этот двигатель в некоторых странах доступен и для RS6 Avant).

Audi RS7 Main

По официальной информации от Audi, разгон RS7 до сотни занимает менее 4 секунд, но мы смеем предположить, что на деле он составит 3,5 секунды. На все авто будут установлены электронные ограничители, но без них авто способно на 320 км/ч, что несказанно удивляет! Хотя можно разогнаться ещё на 15-20 км, установив качественную резину. Вообщем-то достижимым максимумом являются заветные 305 км/ч, чего более чем достаточно.

В то время как в менее мощной S7 применяется эксклюзивная автоматическая 7-и скоростная коробка с двойным сцеплением, RS7 оснащен вездесущей 8-и ступенчатой. Учитывая особенности второй АКПП, можно заключить, что она обеспечивает более быстрое переключение при повышенных оборотах и не слезает с начальных передач при малой в том необходимости. Кроме того, имеется и режим ручного переключения, который оставляет желать лучшего. Так вам придётся переключаться на следующую передачу задолго до наступления красной черты, просто потому что иначе коробка сработает слишком поздно и вы ощутите потерю мощности.

Audi RS7 Back

RS7, как и большинство подобных авто, имеет несколько режимов езды. Самым важным из них является спортивный. Он позволяет автомобилю работать без всяких электронных штучек, ограничивающих его работу. Предполагается, что вдобавок заинтересованные в динамике покупатели купят ещё и оригинальную спортивную подвеску под их RS.Она состоит из стали и включает в себя особые амортизаторы, которые усиливаются гидравликой и управляются центральным клапаном. Данная подвеска мгновенно реагирует на повороты, что не позволяет кузову накреняться. Также RS7 доступен с адаптивной пневматической подвеской.

Отметим, что RS7 обладает прекрасно оборудованным салоном и просторным салоном. Однако если вам пространства Audi RS7 не хватит, то советуем задуматься о приобретении грубоватого и дешёвого CTS-V. Мы крайне рады, что уже в скором времени начнутся повсеместные продажи RS7.

Фото Audi RS7

Scroll To Top