Понедельник , 11 Декабрь 2017
Горячие новости
Главная » Porsche » Обзор Porsche Cayenne (2015)
Обзор Porsche Cayenne (2015)

Обзор Porsche Cayenne (2015)

Немецкий автомобильный гигант на официальном уровне предоставил информацию о рестайлинговом внедорожнике от Porsche под названием Cayenne, которому изменили внешний облик, усовершенствовали салон и внедрили новые силовые агрегаты. Дебютировала новинка следующего модельного года в Париже на прошедшем открытом автосалоне. Машина уже начала продаваться с середины осени на Европейском континенте.

Внешний облик рестайлингового Cayenne набрал солидности и прибавил в брутальности, при этом не потерял имидж современной и стильной машины, которой под силу побороться на рынке с автомобилями своего класса. Это стало возможным благодаря небольшому подъему передних крыльев, усовершенствованному капоту, другому бамперу, более объемной интегрированной радиаторной решетке с движущимися заслонками, воздухосборникам нового вида, более богатым оптическим возможностям и «новоиспеченным» фонарям сзади, которые гармонично смотрятся с новым видом патрубков системы выхлопа. Задний бампер также подвергся вмешательству дизайнеров – он стал объемней. На багажной крышке нашел свое место спойлер.

 

Porsche Cayenne 2015

Porsche Cayenne 2015

 

Компоновка интерьера и значительная часть фрагментов оформления салона не поменялась. Но зато обновленный внедорожник обрел новый современный руль со многими функциями, в который входят подрулевые лепестки, аналогичные Porsche 918 Spyder. Кроме того, задние сиденья вентилируются на опциональном уровне. На Парижском автосалоне также было рассказано о других новшествах оборудования салона.

 

 

Хотя настоящий рестайлинг нельзя назвать полноценным переходом на новую генерацию, разработчики не ограничились дизайнерскими изменениями, а основательно поработали над технической составляющей Porsche Cayenne. Вариант Cayenne Diesel оборудован турбированным силовым агрегатом V6 емкостью 3,00 л рабочей мощностью 262 «лошадок» и моментом силы 580 Нм. Чтобы взять классическую «сотню» автомобилю нужно потратить 7,3 секунды. Скорость максимум машины равняется 221 км/ч. Разновидность S Diesel разработчики оборудуют турбомотором на 8 цилиндров вместимостью 4,20 л, который выдает мощности 385 л.с. и момент силы 850 Нм. Скорость максимум автомобиля может достигать 252 км/ч, при этом взятие стандартной «сотни» происходит за 5,4 секунды.

 

Porsche Cayenne 2015

Porsche Cayenne 2015

 

Среди агрегатов на бензиновом топливе будет выделяться двигатель V-подобной формы на 6 цилиндров рабочей емкостью 3,60 л, непосредственным распределением топлива, двойным турбонаддувом и комплексом газораспределения с фазовым разделителем. Мотор способен выдавать рабочей мощности 420 «лошадок» с немалым моментом силы 550 Нм. Эти показатели способствуют брать автомобилю «сотню» за 5,5 секунды и разгоняться максимально до 259 км/ч. В то же время Cayenne Turbo решили в первоначальном варианте оснащать силовой установкой V8 габаритной вместимостью 4,80 л рабочей мощностью 520 «лошадок» и моментом силы 750 Нм. Эта модификация Cayenne сможет преодолевать первую «сотню» за какие-нибудь 4,5 секунды, а скорость, которую сможет набрать машина, будет составлять 279 км/ч. Все силовые агрегаты будут работать в паре только с АКПП на 8 передач японского предприятия Aisin под названием Tiptronic S. Кроме того, автомобиль будет обладать комфортным ходом в сочетании со спортивным нравом.

 

Porsche Cayenne 2015

Porsche Cayenne 2015

Как уже сообщалось, дебют рестайлингового Cayenne произошел в этом году в Париже на открытом автосалоне. В России продажи уже должны начинаться. Вариант Diesel будет стоить от 3,519 млн. рублей, версия S будет доступна от 4, 503 млн. рублей, SE-Hybridи S Diesel можно приобрести от 4,611 млн. рублей, а Turbo будет доступен от 7,239 млн. рублей.

Scroll To Top