Понедельник , 10 Декабрь 2018
Горячие новости
Главная » Porsche » Обзор одного из лучших спорткаров Porsche 911 Carrera 4S Automatic 2013
Обзор одного из лучших спорткаров Porsche 911 Carrera 4S Automatic 2013

Обзор одного из лучших спорткаров Porsche 911 Carrera 4S Automatic 2013

Porsche 911 Carrera 4S Automatic 2013

Одной из важнейших особенностей политики компании Porsche лежит фактически неизменный уже на протяжении 50 лет бампер у всех автомобилей серий 911. Насколько же новая модель из серии почти всегда оказывалась лучше предыдущей. В случае с Porsche 911 Carrera 4S Automatic, совсем недавно появившейся у автодиллеров, можно сказать, что автомобиль стал ещё мощнее, начал вести себя ещё резвее и, что важно, дороже. Таким образом фанатами данной серии овладело дичайшее любопытство относительно данного авто. По началу плотно-застёгнутые кошельки многих автолюбителей резко похудели после выпуска данного автомобиля. Многие специалисты просто восхитились отлаженной работой каждого механизма в составе этого великолепного Porsche 911.
Как известно, совсем недавно некоторые счастливчики имели возможность поводить 400 сильный Carrera 4S, который является чем-то средним между Carrera, нацеленную на максимальную производительность, и Turbo. Почему счастливчики? Потому что в этот раз Porsche назначили на новые авто цену в $106,580, а некоторым он обошёлся ещё дороже. Между прочем, эта цена выше на $14,600, чем у предыдущей простой Carrera 4, которая стоила в пределах 100 тысяч американских долларов. Возникает логичный вопрос- “А оправдана ли эта цена?”. Ответственно заявляем, что да, так как у новой версии теперь двигатель стал мощнее на 50 лошадиных, прилично улучшились тормозная система на передних колёсах, более аэродиномичный кузов, в результате чего значительно улучшается поведения в поворотах за счёт прижимной силы, а также был изменены параметры крутящего момента. На этом список модификаций не заканчивается, ведь в версии Porsche 911 Carrera 4S также понижен клиренс на 0.3 дюйма, колёса увеличились на целый дюйм, также ещё нескольким незначительным изменениям была подвергнута самая колёсная база. Porsche ответственно заявляют, что благодаря нововведениям версия 4 S разгоняется до 60 км/ч на 0.4 секунды быстрее предшественницы. В следствие прочих улучшений других улучшений автомобиль стал лучше реагировать на тормоза, и показатели 0-60-0 были улучшены.
Таким образом на данный момент Carrera 4S сравнивается с лучшими спортивным автомобилями. Основной причиной тому является по сути максимальная отдача от нынешней технической начинки данного авто. За это следует поблагодарить в первую очередь непревзойдённых инженеров из Porsche. Можно с уверенностью утверждать, что Carrera 4S является добротным спортивным автомобилем, который очень резво отзывается на руль, газ, сильно прижат к дороге, в поворотах при должном обращении ведёт себя потрясающе, короче говоря на любой трассе может показать очень достойный результат. Также стоит заметить, что с выключенным спорт режимом вождения, техническая начинка может сделать так, что любой водитель будет казаться профи на дороге. Но для настоящих профессионалов и водителей со стажем есть версия, с тем самым спорт-режимом, который отключает все технические примочки, но следует понимать, что управлять этой мощью без излишеств может далеко не каждый, так что лучше и не переплачивать. Считаю, что Porsche 911 Carrera 4S Automatic на дороге ведёт себя даже чуть лучше, чем соответственные автомобили от других производителей: Audi или же Nissan- да и ощущение от вождения получаешь чуть лучше, что необъяснимым образом заставляет искренне полюбить этот автомобиль.
Давайте теперь разберём комплектации и версии данного чуда! Думаю, что читатель к этому моменту понимает, что автомобиль более чем оправдывает свою цену. Но сейчас вступает в силу соревнование, кто готов больше отдать. На самом деле всего существует 18 различных версий этого авто и по сути различия в данных версиях прослеживаются довольно явно, потому считаю, что перечислять все модификации бессмысленно, тем более что не каждый официальный дилер может предоставить каждую из этих 18 версий. Но основная добавляет $2370 к цене, и называется Sport Chrono. В данной модификации, собственно и есть тот самый режим максимальной производительности и отключения всех технических примочек. Думаю, это не очень дорого для человека, решившего приобрести данный автомобиль.
Возможно, мы и упустили из виду автомобиль, который хоть в чём-то превосходит данное чудо, под названием Porsche 911 Carrera 4S Automatic. Хотя неизвестно, что для нас готовит автоконсерн с релизом Cayman S, который по дизайну наврядли будет лучше, но будет стоить дешевле. Всё же основное преимущество второго авто состоит в расположении двигателя. Минусом обоих авто является решение- использовать задний привод, хотя возможно это сделано с расчетом на более быстрый разгон и лучшее распределение массы в повороте. Тем не менее, Porsche 911 Carrera 4S Automatic— это очень хороший автомобиль, покупку которого нужно рассматривать даже несмотря на ближайший релиз Cayman S. Данное авто на дороге может затмить любое авто, что можно записать в ещё один огромный плюс. Фото с внутренней отделкой салона, обзор которой не было в данной статье можно посмотреть чуть ниже. Думаю, вы сформируете относительно автомобиля и просмотра нескольких тест-драйвов собственное мнение.

Фото Porsche 911 Carrera 4S Automatic 2013

Scroll To Top