Горячие новости
Главная » Toyota » Обзор новой Toyota Aygo 2014
Обзор новой Toyota Aygo 2014

Обзор новой Toyota Aygo 2014

Aygo — новинка от Toyota 2014 года выпуска — уже прибыла в автосалоны и готова похвастаться своей дерзкой внешностью, проворной ездой и новой автоматической коробкой.

Плюсы:

отличный дизайн;
агрессивный характер;
изысканность в каждой детали.

Минусы:

слабый двигатель;
различное качество деталей интерьера.

Toyota Aygo обошла своих прямых конкурентов (Citroen C1 и Peugeot 108) и забрала все газетные заголовки: уникальный дизайн, удивительная персонализация функций и впечатляющая динамика уверенно выделяют ее из других автомобилей. Хоть механикой автомобиль и не сильно отличается от своих предшественников, но в плане конструирования деталей японцы сделали большой шаг, сохранив игривый характер: в автомобиль добавили множество инноваций, сделав его настоящим лидером своего класса. Единственным неясным моментом все еще остается стоимость Aygo.

Toyota Aygo 2014

Toyota Aygo 2014

Дизайнеры Aygo сделали икс-образную растяжку на передней части автомобиля: от передних стоек к противотуманкам, проводя ее через трапециевидные фары, значок и решетку радиатора. Если обойти автомобиль, мы увидим затемненную заднюю дверь и яркий заниженный бампер, который только усиливает впечатление от общего дизайна.

Теперь покупатели смогут сами выбирать цвет «икса», передний бампер, задний бампер и даже сплав для него: делается это либо при заказе автомобиля, либо дилер сам модифицирует автомобиль из тех, что есть в наличии. Но выбор предоставляется даже касательно салона: выбрать можно приборную панель, центральную консоль, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач.

Toyota Aygo 2014

Toyota Aygo 2014

Общая длина увеличилась на 25 мм и теперь составляет 3455 мм, колесная база осталась прежней — 2340 мм, в то время как оба передних и задних диска стали на 8мм шире. Общая высота уменьшилась на 5 мм. Вместимость багажника выросла на 29 литров, и теперь достигает 168 литров, а дверь стала открываться шире и давать больше пространства.

Toyota Aygo: интерьер

Toyota Aygo 2014

Toyota Aygo 2014

Внутри появилось много места спереди, а видимость стала лучше благодаря суженным передним стойкам. Водительское сидение еще лучше регулируется по высоте, а руль удобно лежит в руке, легко и резво крутится. Два держателя чашек и карманы в дверях отличного размера, но, правда, сзади все не настолько комфортно. Двоим взрослым на задних сидениях будет неудобно, особенно, если они высокого роста. Качество интерьера улучшилось, но до VW up! ему пока далеко. Яркие цветовые блоки разбавляют и скрашивают материал, из которого выполнен интерьер – пластмассу, но выглядит все это несколько дешево.

Toyota Aygo 2014

Toyota Aygo 2014

Сенсорная мультимедийная система «x-touch» дает простейший пользовательский интерфейс, который управляет аудио, телефоном, разными автомобильными функциями и другими дополнительными функциями.

Toyota Aygo: двигатель

Трансмиссионные опции не могут быть проще: в Aygo стоит техцилиндровый одно литровый двигатель на 68 лошадиных сил VVT-I. По сути, это — то же самое устройство, как и у его предшественника, но с оптимизованной экономичностью (4,0 литра на 100 км) и улучшенной защитой окружающей среды (выбросами CO2 95 грамм/км).

К счастью, Aygo не потерял и доли своего злого характера: сразу его не замечаешь, но стоит только утопить педаль правой ногой и в салоне слышен трехцилиндровый крещендо. И вы часто станете его слышать: этот двигатель должен рычать наилучшим образом. Частично заметна недостача крутящего момента и долгие передаточные числа в пятиступенчатой ??механической коробке. Заводим стрелку в красную зону – и вот они, заветные 120 км. в час уже на второй передаче.

Toyota Aygo 2014

Toyota Aygo 2014

В конечном итоге, основное в этом классе – цена. Вероятно, она поднимется выше, чем была у предыдущей модели, так что готовимся отдать около $15000. Довольно много, но Aygo этого стоит!

Scroll To Top