Четверг , 21 Сентябрь 2017
Горячие новости
Главная » Обзоры » Обзор китайского британца MG3
Обзор китайского британца MG3

Обзор китайского британца MG3

Мы решили сделать обзор нового конкурент Ford Fiesta супермини MG3, со смарт внешностью и низкой ценой.

MG6 должен был сигнализировать возвращение Великобританского бренда, но справедливо скажем, что машина не совсем дал ожелаемый результат. Так что теперь у нас есть MG3, который попытается составить конкуренцию Ford Fiesta.

Самое поразительное в новом автомобиле является его низкая цена. Мы берем автомобили топовые модели супермини до $13000. За те деньги, вы получаете Bluetooth, кондиционер, DAB-радио, 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контролем и это все в стандартной комплектации.

MG 3

Fiesta или Skoda Fabia, при таком же оборудовании будет стоить около $ 16 000. Но цена это самое главное. Автомобиль должен ездить и доставлять удовольствие, а MG3 это может.

Автомобиль на дороге ведет себя довольно спортивно, с впечатляющей устойчивостью, которая позволяет с уверенностью рассекать на извилистых проселочных дорогах.

MG 3

Рулевое управление немного не привычно и не всегда можно полагаться на отклик автомобиля, как в той же Fiesta. Особенно тяжело на низких скоростях, которые часто встречаются при городском вождении.

В настоящее время, только один двигатель доступен для MG3: атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с.. Думаю, двигатель немного старомодный и без турбонаддува, который вы получите от Ford EcoBoost или VW TSI, но при этом они медленней. Для разгона от 0 до 100 км/ч MG3 потребуется 10,9сек. Сейчас производители трудятся над создание бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также над мощными дизелями.

MG 3

Британец уступает расходах топлива. 1,0-литровый Фордовский EcoBoost тратит 5,7 литра на 100км и 99гр/км выбросов CO2, по сравнению с 8 литрами и  136 гр/км выбросами CO2, хотя на $3-4 тыс можно будет купить много топлива.

Хотелось бы отметить высокую крышку и большое пространство для ног у задних сидений, позволяя самым высоким пассажирам удобно помещаться. А вот качество кузова, жесткий пластик внутри и устаревшие элементы управления оставляет желать лучшего. Кнопки на рулевом колесе особенно бедны, и ни один из элементов управления не сможет предложить простоты и чувства уюта, как у Fiesta, Fabia или VW Polo.

Рулевое колесо MG-3

Багажный отсек составляет 256 литров с задними сиденьями и 938 с опущенными сиденьями, что является нормой для этого класса.

MG 3

Вердикт

Автомобили MG3 могут реально помочь поставить на ноги и возродить бренд. У этого супермини есть свое очарование, очень низкая цена и хороший уровень настроек, которые вы просто не сможете получить от конкурентов. Есть некоторые заметные недостатки, такие как устаревшие двигатели и низкого качества кузов. Решать Вам, но если говорить о МГ, то конкуренты стоят на тысячи $ дороже.
Scroll To Top