Горячие новости
Главная » Citroen » Обзор Citroen С4
Обзор Citroen С4

Обзор Citroen С4

Citroen С4

Далеко не все покупатели выбирают подержанный автомобиль по принципу «чем надежнее, тем лучше». Мы уверены в том, что очень часто бывает достаточно эффектной внешности, например такой, как у Citroen С4, чтобы потенциальный клиент остановил выбор именно на этой модели.
С дизайном у Citroen С 4 все в порядке —даже самые старые экземпляры не выглядят ущербными в современном транспортном потоке. Причем за подержанного «француза» просят заметно меньше, чем за японских или немецких одноклассников аналогичного возраста. Постараемся выяснить почему.
Citroen С4 выпускался в виде 3 — и 5 — дверного хэтчбека, а также минивэна и седана, которые появились лишь в 2007 году. Причем трех — дверка существенно отличается от 5 — дверного хэтчбека, то есть внешне они воспринимаются как два разных автомобиля.

Citroen С4
На С4 изначально устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 (90 л.с), 1,6 (110 л.с.) и 2,0л(143и 180 л.с),атак же турбодизели 1,6 (90 и 110 л.с) и 2,0 л (136 л.с.) которые к нам официально не поставлялись.
Стандартная трансмиссия —5 — ступенчатая механическая, а для 2 — литрового дизеля —6 — ступенчатая. 4 — диапазонной автоматической короб кой передач агрегатировали бензиновые моторы 1,6 и 2.0 л (143 л.с). После рестайлинга в 2008 году линейка двигателей изменилась.
На нашем рынке наиболее распространены дилерские Citroen С4. Примерно пятая часть от общего числа —версии, привезенные из Европы.

Экстравагантность

Снаружи Citroen С4 футуристичен и узнаваем. Внутри он не менее экстравагантен. Радует и комплектация. Базовый Citroen в украинской спецификации имеет АБС, электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, центральный замок, бортовой компьютер и аудиосистему. Следующая комплектация располагает климат — контролем, обогревом сидении, парктроником, электропакетом, сигнализацией, встроенным освежителем воздуха, 16 — дюймовыми дисками и улучшенной отделкой салона.
Топовое исполнение, в свою очередь, дополнено легкосплавными дисками, системой стабилизации, противобуксовочным устройством, а также раздельным климат — контролем.

Снаружи и внутри

Citroen С4
Как бы ни был хорош Citroen С4 внутри и снаружи, столкнуться с техническими проблемами все же придется. Начнем с моторов. Самый скромный, 1,4 л, достаточно надежен. Статистических данных по нему немного —с таким редко покупают С4. Двухлитровые силовые агрегаты EW10 тоже редки, но их надежность особых опасений не вызывает. Разве что к 100 ООО км может отказать водяная помпа.
Самый востребованный мотор —1,6 — литровый ПО л.с. (TU5). Зашлаковывается блок дроссельной заслонки. Новые 1,6 — литровые двигатели (ЕР6 и EP6DT), разработанные совместно с BMW, часто ломаются. Распредвал у них приводится цепью, которая вытягивается уже к 50 000-60 000 км. Более того, звездочка на коленвале фиксируется только трением, без шпонки и штифта, а центральный болт нередко откручивается. Последствия этого печальны. Турбонаддувный EP6DT еще капризнее. Если у него звездочка чуть провернется, электроника отключит турбину. В механизме подъема клапанов сгорает приводящий моторчик. Замена —от $210.

Citroen С4
При выборе подержанного С4 избегайте вариантов с автоматом AL4. Периодически высвечивается ошибка по разнице давлений из-за недержания клапана. Часто сбоит блок гидроклапанов ($620), что может оборвать ленточный тормоз, и мотор заклинит. После 2008 года агрегат стал долговечнее по крайней мере 100 000 км он выхаживает. «Механика» гораздо надежнее, хотя и у нее есть свои недостатки.
Подвеска жестковата. Первые траты на нее потребуются уже после 30 000 —40 000 км. Изнашиваются стойки стабилизатора (по $45) и опорные подшипники (по $40). Чуть дольше выдерживают амортизаторы (по $100) и подшипники ступиц (по $115). Шаровые живут до 100 000 км.

Scroll To Top