Горячие новости
Главная » Chevrolet » Обзор Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года, приемника Silverado.
Обзор Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года, приемника Silverado.

Обзор Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года, приемника Silverado.

Chevrolet GMC Sierra 1500 2014

Близнецов всегда сложно отличить, а с первого раза и вовсе порой невозможно. Данное правило также распространяется и на американскую мечту GMC Sierra 1500. Скорее всего, именно по этой причине на бампере у автомобилей красуются эмблемы GMC и GM, знак отличие между Chevrolet Silverado и Sierra.
Эти автомобили на самом деле похожи, так как имеют схожие во многом трансмиссию, двигатель, шасси. Но что точно отличает эти два автомобиля, так это вид переднего бампера, так в случае с Silverado он проще: сама форма фар является обыденной, нет светодиодов, выставляющих акцент на фары, более классическая решётка радиатора и капот. Эти отличия хоть и не сразу бросаются в глаза, но заметны. В результате на дороге Sierra выглядит куда роскошнее, всё же хромированная рама окон, массивные крылья и чёрный пластик делают своё дело. Внутри автомобили практически идентичны, но такое ощущение, что Sierra всё же лучше. Серьёзно, до самого не доходит, но ощущение есть такое, будто разработчики Sierra просто обернули конфетку в красивый фантик.
Из этих “глобальных” различий можно понять, что автомобили на дороге ведут себя также очень похоже. Двигатели на 355 лошадей, обозначенные как V8, ведут себя одинаково в большинстве случаев, а имеющие различия не в плохую сторону, так что переживать не приходится. Нет оснований сомневаться также и в тормозах Sierra. Тесты выявили лишь незначительную разницу в сторону нового авто. Но вот движок Sierra 1500 звучит лучше, в основном это из-за модифицированной системы выхлопа.
Во время езды по шоссе двигатель GMC Sierra 1500 2014 автоматически переключается на режим работы V4, то есть рабочей остаётся лишь половина цилиндров. Это очень выгодно, потому что смысла в полной мощности на шоссе с жёстким ограничением скорости нет, а расход сокращается по сути в двое. А тем, кто хочет сэкономить на обслуживании и покупке, можно опциально выбрать версию с двигателем V6, что также очень привлекательно. А вообще есть аж 4 версии полно приводного GMC Sierra 1500, как и с Silverado и куча модификаций.
В свою очередь двигатель на 4.3 литра V-6 в Sierra был подвергнут полной модификации. В строении движка странным образом просматриваются корни V8, что возможно заслуга первоначальных производителей двигателей, так изменились фазы газораспределения и непосредственно впрыск топлива. В итоге мощность выросла на 90 лошадиных сил, а крутящий момент составил целых 305Нм. Таким образом мощность нового движка составила 285 лошадиных сил, что больше чем турбированная версия прошлогоднего V6.
Также радует рулёвое управление. Оно очень чёткое и не требует постоянной корректировки. Кроме того, в автомобиле используются чуть ли не спортивные тормоза, на которые происходит резкая реакция. В результате тормозной путь у Sierra чуть ли не лучший в классе.
В остальном за рулём Sierra чувствуешь себя так же как в Silverado. Не прослеживаются какие-либо серьёзные изменения. При этом без разницы какой двигатель именно установлен. Подводя итог, хочется сказать, что если вы сейчас водите прошлогодний Chevrolet Silverado, то смысла менять автомобиль на более свежий Sierra смысла нет. Отличий минимум, что, возможно, связано с отсутствием финансирования на покупку новой сборочной линии. Очень расстроило отсутсвие кнопок на руле для непосредственного управления, сенсорной панели, которые бы вполне обосновывали разницу в стоимости базовых версий. Так минимальная цена на Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года составляет $33,210. Разница цены с Silverado незначительно, если учитывать изменения на техническом уровне. Завершая обзор, хочется сказать, что из близнецов редко кто-то выделяется, они пытаются выглядить уникально, но не всегда это получается.

Фото Chevrolet GMC Sierra 1500

Scroll To Top