Горячие новости
Главная » Subaru » Обзор четвертого поколения Subaru Impreza 2014
Обзор четвертого поколения Subaru Impreza 2014

Обзор четвертого поколения Subaru Impreza 2014

Со своими гладкими воздуховодами и крыльями, первая Impreza выглядела довольно скучно. Но с каждым поколением модель становилась всё более популярной. А четвертое поколение 2012 г. уже полностью соответствовала требованиям большинства потребителей. Теперь многие стали сравнивать Subaru Impreza с другим популярным автомобилем — Toyota Corolla. Для машины такого класса это сравнение выглядит как высокая похвала. Резко взмыл вверх и уровень продаж. Для Импреза 2012 и 2013 гг стали лучшими за многие годы. Для тестирования этой модели был выбран самый лучший тестер — моя жена Анна.

2014 Subaru Impreza

2014 Subaru Impreza

Для тестирования нами был взят 2014 Impreza 2.0i Premium. Базовая сборка этой версии стоит $23 тыс. В купленной нами машине были добавлены:

— всепогодный пакет
— легкосплавные диски
— задний спойлер
— противотуманные фары

Хотя можно было сэкономить $736, исключив два последних пункта.

Проста в освоении

2014 Subaru Impreza

2014 Subaru Impreza

Наш тестер Анна получила автомобиль в пятницу вечером, после напряжённой трудовой недели. Она никогда прежде не сидела за рулём этой модели и была приятно удивлена лёгкостью управления.

Сиденье, рулевое колесо и зеркала очень быстро были настроены по вкусу Анны. Будучи несколько напряжённой за рулём незнакомого автомобиля, она удивилась, с какой лёгкостью машина передвигается. Частично это связано с небольшой массой в 1380 кг. Это позволяет модели оставаться шустрой и отзывчивой даже в полноприводном режиме. Если же вы выберете конфигурацию с механической 5-ступенчатой КПП, вес машины составит 1360 кг.

В автомобиле установлен 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с 4 цилиндрами, выдающий 148 л.с. при 145 Нм. Благодаря особой конструкции трансмиссии, двигатель получает сигнал практически мгновенно. Нажмите на педаль акселератора, и вы почувствуете, как быстро реагирует автомобиль. В целом создаётся ощущение, что машина более мощная, чем это есть на самом деле.

Анна отметила «бодрый дух» автомобиля и быстрый разгон, может быть даже слишком быстрый. Официально расход топлива в городе у Импрезы равен 10,6 л. Мы же зарегистрировали расход 9,3 л, и это было зимой! Кроме того, автомобиль был обут в агрессивные, менее экономичные зимние шины. Хотя справедливости ради стоит отметить, что со временем расход топлива может слегка увеличиться.

Испытание всепогодности

2014 Subaru Impreza

2014 Subaru Impreza

Этой зимой снег шёл практически каждую неделю в течение определённого периода. Когда Анна получила автомобиль для тестирования, денёк выдался особенно коварным. Дороги были обледенелыми и покрытыми снегом. Несмотря на это, Анна чувствовала себя в автомобиле удобно и уверенно. Но в основном не из-за полного привода. Всё дело в потрясающем балансе Subaru, чёткой тормозной системе, предсказуемом рулевом управлении и стандартных системах безопасности.

Ещё Анна понравилась ткань, использованная для обивки салона, и простая в эксплуатации приборная панель. Многие утверждают, что радиоприёмник Субару выглядит так, как будто он сильно устаревший и плохого качества. Но как удобно им пользоваться! Неделя была холодной, и мы сразу оценили работу подогревателей сидений и быстроту их разогрева. Ещё одним плюсом было наличие в нашем пакете антиобледенителя лобового стекла.

Небольшой недостаток пространства

2014 Subaru Impreza

2014 Subaru Impreza

Полный привод очень высоко ценится, когда нужно перемещаться по грязи. Но у этого свойства есть и обратная сторона. Размещая задние элементы привода, автопроизводителю приходится жертвовать пространством багажника и салона.

Люди ростом до 190 см будут чувствовать себя комфортно. Более высоким пассажирам будет неудобно, особенно во время дальних поездок. Объём багажника равен всего 0,34 м?. Тем не менее, сложив задние сиденья, мы без труда смогли перевезти 40” телевизор в толстом металлическом корпусе. Визуально багажник такой же широкий и длинный, как в переднеприводной версии. Просто дно здесь располагается выше.

Изначально наш тестер была расстроена, что ей не достался хэтчбек. Его форма и вместительность были бы больше ей по душе. С другой стороны, Анне не нравится «блочный» дизайн хэтчбеков. К концу тестирования она вообще пришла к выводу, что седан ей нравится больше. Такое изменение во мнении произошло благодаря 4-дверной конструкции и 17” колёсам.

2014 Subaru Impreza

2014 Subaru Impreza

Вердикт

После недельного теста можно было сказать, что Анна полюбила новый автомобиль. Да-да, именно полюбила. Даже я, двухкратный владелец Субару, был удивлён её реакцией. Этот автомобиль, может быть, не самый быстрый и не самый стильный. Но он очень прост в эксплуатации и его достаточно просто парковать. Единственное, что ей не понравилось — это отсутствие камеры заднего вида (хотя её можно установить). Таким образом седан Subaru Impreza стал самым предпочтительным для Анны.

Scroll To Top