Четверг , 19 Октябрь 2017
Горячие новости
Главная » Nissan » Ниссан Х Трейл, в ожидании чуда, или Концепт третьего поколения
Ниссан Х Трейл, в ожидании чуда, или Концепт третьего поколения

Ниссан Х Трейл, в ожидании чуда, или Концепт третьего поколения

Ниссан Х Трейл 2015 – не только классический компактный внедорожник, но и один из самых ярких представителей серии. Третья генерация впечатляет своим «космическим» дизайном интерьера. Новаторские дизайнерские решения, воплощённые производителями в хищную внешность ультрасовременного кроссовера способна покорить едва ли не каждого!

Спортивный нрав Nissan X-Trail 2015 можно легко обуздать, превратив хищного зверя в «трудягу» и ездить на нем за покупками – увеличивающийся багажник позволит не только это!

Так кто же он – стильный тусовщик с необузданным характером и спортивным нравом или бесценный городской помощник? Давайте разберемся.

Собираться Ниссан X-Trail 2015 будет на территории Российской Федерации. Займется этим процессом петербургский завод Nissan Manufacturing Rus, дополнительные производительные мощи сосредоточатся в Японии и Индонезии, что обеспечит завод надежными поставками комплектующих.

Аналитики маркетингового отдела автопроизводителя планируют увеличить рост осуществляемых продаж Nissan Х Трейл Т 32 на постсоветском пространстве. Хотя многие финансовые эксперты пророчат обвал автомобильного рынка России, но руководство Nissan собирается осуществить реализацию более 100 000 автомобилей в 2015 году. Пол Уилкокс, представитель этой японской компании в Европе, сообщил, что на производство Nissan X-Trail в России дополнительно выделено 168 миллионов евро.

Кстати, к следующему году планируется повысить долю продаж автомобилей Ниссан на отечественном рынке на 10 %.

Немного истории Nissan X-Trail

Модель начала сходить с конвейера ещё в далёком 2000-м году и успешно обосновалась на отечественном автомобильном рынке «паркетников». Во многом благодаря тому, что конструкторы японской компании особое внимание уделили высокому уровню безопасности автомобиля и его управляемости.

Сконструировали Ниссан X-Trail на платформе Nissan FF-S, которая удачно использовалась в Ниссан Примера и Ниссан Альмера. Внешнийвидпозаимствовалиу Nissan Patrol.

Аналитики компании-производителя проанализировали ситуацию на автомобильном рынке и поняли, что Nissan X-Trail Т 30 завоевал симпатии огромного количества автолюбителей, и в 2007-м году на свет появилось второе поколение «японца».

Модель была представлена на автосалоне в Женеве, а уже под конец года начала массово продаваться в странах Западной Европы. На территории России концепт второго поколения санкт-петербургской сборки начали реализовать в конце 2009-го.

Построен «японец» был уже не на старой легковой платформе – разработчики приняли решение поставить Х Трейл на платформе Nissan C, предназначенной для переднеприводных авто». Примерно за год до презентации второй генерации Nissan X-Trail Т 31 автопроизводители уже начали серийное производство Ниссан Кашкай, а ещё до этого её функциональность проверялась на Renault Megane и Renault Scénic второй генерации. Ряд существенных доработок команды японских инженеров позволил Ниссан X-Trail Т 31 стать на один уровень с лидерами сегмента кроссоверов: Honda CR-V и Toyota RAV4.

В 2011 году Ниссан Х Трейл пережил рестайлинг. Обновлённый дизайн и некоторые доработки силового агрегата вывели японское авто на лидирующие позиции в рейтинге продаж.

Рестайлинг предусматривал ряд обновлений:

  • новая приборная панель;
  • обновлённый дизайн водительского и пассажирских кресел;
  • повышение качества отделочных материалов;
  • изысканная цветовая гамма салона;
  • возможность установки 18-дюймовых дисков;
  • обновлённые «родимые» 17-дюймовые диски;
  • задние плафоны в новом дизайне;
  • светодиоды задних фонарей;
  • изменения дизайна передней светотехники;
  • хромированное обрамление противотуманных фонарей;
  • изменения в дизайне переднего и заднего бамперов.

Впервые Ниссан Х Трейл 2015 третьего поколения был представлен на автосалоне в германском Франкфурте, который проходил в сентябре 2014 года. Он стал одной из самых ожидаемых новинок семейства кроссоверов. Отечественные автолюбители тоже с нетерпением ждали выхода нового Ниссан X-Trail.

Команда опытных дизайнеров японского производителя решила внести во внешний вид автомобиля ряд новшеств: машина обрела плавные линии кузова, что характерно для большинства современных компактных внедорожников. Новые решения в разработке почти всех узлов и агрегатов автомобиля значительно повысили динамические и скоростные характеристики. «Японец» стал более отзывчивым в управлении. Все системы автомобиля были серьёзно протестированы, в результате чего конструкторы устранили все недоработки, присутствующие в предыдущих поколениях Ниссан Х Трейл.

Ниссан X-Trail – SUV нового поколения?

Аббревиатура SUV известна многим. С английского она переводится как «спортивный практичный автомобиль» (Sport Utility Vehicle). К таким автомобилям принято относить машины смешанного класса, характеризующиеся отсутствием несущей рамы, утяжеляющей авто. Они отличаются универсальностью, их нельзя отнести к внедорожникам или легковым автомобилям. Это что-то среднее.

Основными качествами современного кроссовера можно назвать хорошую аэродинамику, полный привод, вместительный салон и багажник, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка. NissanX-Trail полностью соответствует этим критериям, но имеет и свою изюминку.

Концепт третьего поколения сочетает в себе экстравагантный дизайн современного спортивного кроссовера и хищный, брутальный внешний вид внедорожника. Разработчки поставили целью создание нового стандарта экстерьера семейства компактных кроссоверов, и им это вполне удалось. Ниссан X-Trail можно поставить в один ряд с наиболее привлекательным представителем «паркетников» – Киа Спортейдж.

Второе поколение Ниссан X-Trail отличалось «угловатостью», что отпугивало потенциальных покупателей, представляющих прекрасную половину человечества. Экстерьер Ниссан Х Трейл 2015 одинаково привлекателен как для мужчин, так и для женщин. Архитектура кузова сохранилась, благодаря чему новинка не потеряла своей широты и длинной колёсной базы. Колёса имеют фирменные огромные арки.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Х Трейл был построен на новой платформе Common Module Family, что позволило немного увеличить его размеры. А благодаря изысканному дизайну окон, покатой крыше и глубоким крыльям автомобиль получил стильный и элегантный вид.

Новый Ниссан Х Трейл 2015 немного «вырос» в размерах. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Модель стала на 5 мм выше и на 30 мм шире. Длина кузова тоже увеличилась, и теперь она составляет 4,64 м, что на 17 мм больше, чем у предыдущего поколения Ниссан X-Trail. Постепенное стремление создателей SUV снизить снаряжённую массу автотранспортных средств привела к тому, что третья генерация японского авто стала почти на 100 кг легче предыдущего концепта. Инженеры решили эту проблему, снизив общее количество сверхпрочной стали в конструкции кузова почти на 47 %. Феноменально низкая масса Ниссан Х Трейл 2015 обеспечивается использованием новых композитов и новаторских технологий в проектировании.

Неординарные дизайнерские решения позволят насладиться внешним видом «японца» истинным ценителям высокого искусства оформления экстерьера. Эффектная игра светотеней в передней части автомобиля пересекается с резкими линиями и сложными формами. Верхнюю и нижнюю часть кузова эффектно разделяют врезанные в бампер светодиодные фары. Светотехника продумана до мелочей. Это позволяет водителю с уверенностью передвигаться по любому дорожному покрытию в тёмное время суток. Задняя часть кузова оформлена в фирменном стиле, пересекающемся с новыми смелыми идеями. Классические блоки фонарей оформлены в форме бумеранга, а задние стойки ещё чётче выдают принадлежность к благородному японскому семейству автомобилей Ниссан. Внутреннему оформлению «самурая» могут позавидовать даже кроссоверы премиального класса!

Не уступает внешнему виду и дизайн интерьера Ниссан Х Трейл 2015. Японские дизайнеры подвергли салон автомобиля кардинальной трансформации. Можно сказать, создали очередной эталон комфорта компактных внедорожников. Во многом это достигается благодаря применению новых технологий, повышающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

В этой модели автомобиля серийное оснащение сделало шаг вперёд. Ниссан X-Trail получил ряд новшеств, прежде не имевших полноценного применения в автомобилях этой компании. Просторный салон и улучшение эргономики позволяют сравнивать салон «японца» с салоном кроссовера премиум-класса. Кстати, внутреннее оформление автомобиля довольно сильно напоминает салон Инфинити.

Удобная планировка и инновационные технологии главной приборной панели Ниссан X-Trail позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Лёгкую, интуитивно понятную навигацию гарантирует разноуровневая панель. Устройство регулирования вентиляции и информативно-развлекательная панель легко вмещаются в немного приподнятую центральную консоль.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Информативный пятидюймовый Advanced Drive-Assist Display конструкторы решили разместить между двумя главными циферблатами. Дисплей имеет высокое разрешение, и водитель может получать информацию о безопасности авто, не отвлекаясь от дороги. Система Ниссан Коннект обеспечивает множество вариантов взаимодействия с плеером или смартфоном.

Разработчики решили сделать комфорт пассажиров максимальным. Новые вставки из кожи со специфическим швом порадуют любителей качественной отделки салона. Отделка хромом некоторых элементов и высококачественная ткань идеально сочетается с толстыми подушками центральной консоли и дверных подлокотников. Между сиденьями появился огромный вещевой бокс для хранения различных предметов – в нём без труда помещается планшет или другие вещи средних размеров. Приятные впечатления создаёт и огромный стеклянный люк. Проём таких размеров в крыше не встретишь ни в одном из «одноклассников» Ниссан Х Трейл 2015!

Ниссан Х Трейл 2015. Практичность, практичность и ещё раз практичность!

Концепт третьего поколения Ниссан Х Трейл имеет львиное преимущество над конкурентами. Дизайн и конструкция «японца» предусматривают возможность формирования третьего ряда сидений! Правда, еще неизвестно, поступят ли семиместные «японцы» на европейский и постсоветский автомобильные рынки…

Возможность трансформировать багажное отделение в третий ряд сидений – это достаточно удобно для машины такого класса. Часто на ней приходится совершать длительные поездки, перевозя не одного-двух пассажиров, а всю семью. Это стало возможно из-за того, что третья генерация построена на новом шасси. Несущий кузов, а не рама, как в обычных внедорожниках, не уменьшила вместимость салона. Более длинная колёсная база позволяет третьей генерации Ниссан Х Трейл перевозить значительное количество пассажиров на длительные дистанции, не жертвую при этом их комфортом.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Удобный и стильный дизайн не повлиял на практичность авто. Эксплуатационные характеристики Ниссан Х Трейл 2015 находятся на заоблачном уровне для его прямых конкурентов. Продуманная до мелких деталей система регулировки водительского сиденья позволит водителю чувствовать себя во время длительных переездов бодро и уверенно.

Удлинённая колёсная база и увеличенная ширина авто дают возможность пассажирам заднего ряда не чувствовать стеснения. Пространства достаточно и для ног, и для головы. Заслугой этому может быть снижение толщины спинок – как переднего, так и заднего ряда сидений. Ещё одним немаловажным фактором, увеличивающим пространство для ног, является «театральное» размещение сидений.

Такое размещение сидений в NissanX-Trail подразумевает расположение следующего ряда выше предыдущего. Искусно спрофилированные спинки и диван заднего сиденья по своему качеству не уступают идеальному профилю переднего сиденья. Водительское кресло прекрасно поддерживает поясницу и улучшает кровообращение.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Стандартный объём багажника автомобиля с двумя рядами сидений составляет 551 литр. Если модель укомплектована тремя рядами сидений, объем багажника значительно снижается и составляет всего 136 литров. В третьем поколении NissanX-Trail использована профессионально разработанная система трансформации салона. Если сложить все сиденья, и оставить только передний ряд, то ёмкость багажного отделения расшириться почти до 2 000 литров. Универсальность, которую имели предыдущие поколения Ниссан X-Trail, значительно развилась!

Пол автомобиля имеет двойное дно, что предусматривает девять вариантов хранения вещей. Одним движением зону хранения можно разделить на нижнюю и верхнюю. Нижняя полка выдерживает до 80 килограммов груза, а верхняя до десяти. Такая трансформация предоставит водителю возможность перевозить два типа грузов, которые не выходит сложить вместе. Пятая дверь оснащена электроприводом, что значительно упрощает процесс погрузки багажа.

Ниссан Х Трейл 2015 представляет собой хорошо оснащённый инновационными технологиями автомобиль. Авто уже подключено к навигационной системе Ниссан Коннект. Создатели третей генерации Ниссан Х Трейл позаботились о комплексном пакете программ, управляющих системой безопасности автомобиля. Она называется Safety Shield.

Все технические решения в лучших традициях японского автостроителя призваны сделать процесс поездки водителя лёгким и непринуждённым. Команда опытных программистов постоянно работает над интеллектуальной составляющей каждой модели автомобиля. Стоит отметить, что японские инженеры всегда славились инновационными разработками в технологическом оснащении производимых авто. Ярким примером является Ниссан Коннект.

В прошлых концептах данная система совмещалась со смартфоном и могла держать водителя в курсе всех событий. Новая усовершенствованная версия обеспечивает водителя целой плеядой мультимедийных развлечений, а благодаря своему большому экрану с высоким разрешением её функциональные возможности значительно расширились.

От системы можно получить много полезной и интересной информации, начиная от курса валют и заканчивая поиском на карте необходимых объектов. Все эти возможности стали доступными через официальную поддержку компании Google. Система содержит много полезных приложений, с помощью которых можно планировать поездку, рассчитывать расстояние и время на его преодоление. И много другого. Ниссан Х Трейл 2015 имеет цифровой дисплей с диагональю в 5 дюймов, на который выводиться вся необходимая для водителя информация.

В концепте третьего поколения NissanX-Trail присутствует система кругового обзора и умной парковки. Разработчики позаботились о психологическом состоянии водителя, освободив его от стрессов при поиске удобного парковочного места. Параллельная парковка и парковка в трудных местах покажется очень простой процедурой. Система автоматически определяет нужное место, и водителю останется лишь воспользоваться подсказками. Благодаря системе кругового обзора парковка будет чрезвычайно удобной!

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Базовые комплектации Ниссан Х Трейл 2015 изначально оснащены светодиодными фарами, в более дорогих комплектациях Ниссан X-Trail есть прожекторные светодиодные фары. Они потребляют на 45 % меньше энергии, чем в предыдущих моделях. Полнота и насыщенность света, который выдаёт обновлённая светотехника, позволяет избежать неприятностей на дороге в тёмное время суток или на подземном паркинге.

Удивительно, но японцы разработали уникальную систему безопасности. Комплекс программ направленных на повышение уровня безопасности пассажиров назвали Nissan Safety Shield. Стандартная комплектация Ниссан Х Трейл 2015 предусматривает наличие 6 подушек безопасности. К ним относят две боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности и две фронтальных – для пассажира и водителя. Добавлена система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий.

К концу текущего десятилетия, кстати, в планах автопроизводителя создать автомобиль с полноценным автопилотом. Интеллектуальные технологии помогут, к примеру, переключить свет с дальнего на ближний, проинформируют о выходе из занимаемой полосы движения.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Говоря о безопасности, стоит вспомнить и саму систему X-Trail. Разработана она на многодисковом сцеплении и контролируется электроникой. Водитель сам может переключать режимы вождения с помощью соответственного переключателя на центральной консоли.

Появилась возможность осуществить выбор между полным приводом «4х4», автоматическим подключением заднего привода «Auto» и передним приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Каждый режим подходит к определённым условиям эксплуатации автотранспортного средства. В городе, к примеру, лучше всего ездить, используя передний привод, что позволит значительно снизить расход топлива.

Ниссан Х Трейл 2015 имеет в своём арсенале еще одну передовую технологию – Nissan Chassis Control, которая представляет собой систему регулировки плавности хода. Она проводит мониторинг поверхности дорожного покрытия на наличие неровностей. При их появлении система автоматически сглаживает колебания.

Но и это еще не всё. Автомобиль может порадовать своих владельцев еще одной системой – Active Engine Brake – системой активного торможения авто. Предназначена она для активного контроля работы трансмиссии и двигателя. Это необходимо для полного контроля процессов торможения при вхождении в поворот и полной остановки авто. Разработана она для снижения усилия, необходимого для нажатия педали тормоза в экстренных ситуациях.

В некоторые комплектации Ниссан Х Трейл 2015 входит еще одна система – Active Trace Control. Она имеет сенсоры мониторинга положения дроссельной заслонки, угла поворота и скорости движения и начинает действовать при недостаточной маневренности авто. Особенно заметно это на скользкой, обледеневшей дороге.

Силовой агрегат и трансмиссия Ниссан Х Трейл

Ниссан Х Трейл 2015 обладает универсальной трансмиссией, которую инженеры разрабатывали в соответствии со всеми существующими экологическими стандартами. КПП соответствует высочайшему потенциалу японского внедорожника.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Приобрести автомобиль можно с механической коробкой передач и вариатором CVT. Он перетерпел качественные технологические изменения в механической части. Если раньше возникали проблемы с давлением и заменой масла, то теперь эти недоработки мастерски устранены.

Принципиальную важность имеет и высокая чистота поверхности рабочих кромок конусов. Шкивы стали легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в независимом контуре главного шкива пришлось тотально повысить почти в два раза, так что не стоит забывать о смене масла. Диапазон передаточных чисел расширили. Почти полностью переделана система гидравлического управления. Теперь давление во вторичном контуре шкива регулируется независимо от первичного. Появился цепной привод. Это стало возможным благодаря переносу масляного насоса в поддон. Из-за значительного давления начала расти температура масла, поэтому пришлось оснастить авто воздушным радиатором охлаждения.

Силовые агрегаты Ниссан Х Трейл 2015 представлены в трёх экземплярах. Инженеры серьёзно занялись усовершенствованиям технологии ДВС. На автомобили с дизельным ДВС объёмом 1597 куб. см. устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. При крутящем моменте 320 Нм крутящего момента двигатель выдаёт 130 лошадиных сил.

Динамические и скоростные характеристики автомобиля тоже находятся на высоком уровне. До сотни автомобиль разгоняется за 11 секунд. Маркировка R9M предусматривает наличие 4 цилиндров, которые расположенные в один ряд. Автомобиль с двигателем R9M развивает максимальную скорость 187 км. в час. Расход топлива невысокий, что позволяет неплохо экономить. Это очень актуально, учитывая текущее состояние экономики. В загородном цикле на 100 км, как утверждает техническая документация, Ниссан Х Трейл 2015 расходует лишь 4,8 литра дизельного топлива!

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Двухлитровый бензиновый двигатель MR20 выдаёт 144 л. с Он может сопровождаться 6-ступеньчатой механической коробкой передач с передним приводом или же вариатором Xtronic CVT, который может иметь передний или полный привод. Расход топлива и динамические характеристики во всех трёх вариантах примерно одинаковые. Немного больше затрат пойдёт на содержание двигателя MR20, укомплектованного полноприводной трансмиссией Xtronic CVT.

QR25 представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,5 л. Он выдаёт 171 л. с., имеет полный привод и оснащён вариатором. Расход топлива лишь немного выше, нежели у своих меньших собратьев. Максимальная скорость выше и составляет 191 км. в час, а до сотни разгоняется всего за 10,5 с.

Цены и комплектации Nissan X-Trail

Базовым для Ниссана 2015годастанет исполнение Nissan X-Trail XE. Для него будет доступен только передний привод. Из внутренней начинки будут присутствовать круиз- и климат-контроль. Передняя светотехника будет представлена качественными светодиодными огнями.

Автостроители заложили в XE шесть подушек безопасности. Легкосплавные диски 17-ти и 18-ти дюймов будут не у всех автомобилей. За установку больших дисков придётся немного доплатить. Салон оббит велюром. В более дорогих комплектациях велюр будет заменен на бежевую или чёрную кожу с перфорацией. Цветовая гамма представлена чёрным, белым, серым, серебристым, оливковым и синим цветами. Присутствует система крепления детских кресел, омыватель фар. В списке оборудования для полноприводных версий появиться помощь при старте на подъёме и при спуске.

Не менее интересной будет комплектация Nissan X-Trail SE. В системе безопасности здесь появятся датчики света и определения дождя, передние и задние датчики парковки. В интерьере появятся дополнительные элементы: кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП, система дистанционного открывания багажника, 7 динамиков, кнопка запуска двигателя. Из внешних изменений: добавятся передние противотуманные фары, тонировка боковых и задних стёкол.

Ниссан Икс-Треил 2015

Ниссан Икс-Треил 2015

Nissan X-Trail SE+, более дорогое исполнение Ниссан Х Трейл 2015, будет еще интереснее. Здесь можно будет увидеть 18-дюймовые колёсные диски, серебристые рейлинги и панорамную крышу. Салон оснащается всем возможным дополнительным оборудованием. Комплектации LE и LE+ предусматривают появление множества приятных мелочей, совершенствующих комфорт при езде и удобство в управлении.

Первые такие автомобили сошли с конвейера ещё в начале декабря, а старт продаж планируется на 2 марта текущего года. До начала нефтяного кризиса цена планировалась в районе 1 млн рублей, но после обвала рынка нефти минимальная цена будет состоять приблизительно 1 400 000 рублей. За максимальную комплектацию Nissan X-Trail автолюбителям придётся заплатить порядка 1 860 000 рублей.

Подведём небольшой итог и оценим Ниссан Х Трейл 2015.Качественно преобразованный автомобиль, над которым хорошо потрудились японские конструкторы, полностью соответствует званию кроссовера. Великолепный дизайн интерьера и экстерьера подтверждает амбиции японского автостроителя. Комфортный и функциональный салон Ниссан Х Трейл 2015 обеспечат водителю комфортабельное передвижение независимо от длительности поездки. К разработке силового агрегата и трансмиссии были привлечены лучшие специалисты компании. Единственным недостатком считается отечественная сборка, которая может повлечь за собой некоторые проблемы, сопровождающие и другие собранные в России автомобили.

Scroll To Top