Воскресенье , 19 Ноябрь 2017
Горячие новости
Главная » Volkswagen » Немецкий каблучок на челнинском асфальте
Немецкий каблучок на челнинском асфальте

Немецкий каблучок на челнинском асфальте

Этот автомобиль обратил на себя наше внимание совершенно случайно: у магазина Славный напротив остановки  парк Гренада. Дело в том, что около этого магазина достаточно часто останавливаются разного рода автомобили — фургоны или каблуки от допотопного ИЖ-2715, до более современных Нивы, или ИЖ-2717 ОДА. Недавно в их череде появился каблучок, выделяющийся среди остальных, как породистый доберман среди лохматых двортерьеров. Автомобиль обращал на себя внимание не только плавными линиями контуров и легкой приземистостью, но и ровным звуком двигателя, а еще — тем, что практически никогда не наблюдался с открытым капотом, украшенным бдительно торчащим из него задом водителя.

Породистым автомобилем оказался автомобиль-фургон Volkswagen CADDY. Нашим собеседником оказался Эдуард Юрьевич Орлов, проездивший на таком автомобиле  более двух лет.

Volkswagen Caddy Combi

Volkswagen Caddy Combi

Прежде всего, оказалось, что автомобили, CADDY — автомобили корпоративные. Дело в том, что Эдуард Юрьевич работает supervisor-ом в Челнинском представительстве компании Реемтсма, занимающей четвертое место в мире среди производителей табачных изделий (нам известна, например,  по сигаретам марки West). Эта компания уже давно использует Volkswagen CADDY, как автомобиль для внутрислужебных нужд.

Автомобили Volkswagen CADDY, которые используются в хозяйстве Эдуарда  укомплектованы двигателями APQ, мощностью 44 кВт или 60 л. с. Рабочий объем двигателя такого автомобиля 1390 кубических сантиметров. Разрешенная максимальная масса 1586 килограммов (масса без нагрузки — 1036 кг.). Обычно такие автомобили комплектуются механической коробкой переключения передач грузового образца.

Volkswagen Caddy Combi

Volkswagen Caddy Combi

Характерно, что первая фраза нашего собеседника: — А чего рассказывать-то, за два с половиной года — ни одной поломки, кроме аварийных ситуаций.  Безусловно Эдуард Юрьевич  работал на автомобиле Volkswagen CADDY исключительно в городских условиях. Да и сейчас по трассе эти автомобили ходят крайне редко. Практически, до дистанции пробега в 60 тысяч километров под капот, по заключению самого Эдуарда Юрьевича и подконтрольных ему водителей можно и не заглядывать. За исключением рекомендуемого технического обслуживания. Главное — заливать рекомендованное масло вовремя (сегодня это — Магнатек) и менять фильтры по мере необходимости (как говаривал писатель-фантаст Олег Дивов: Бензин грязный в этой стране… в смысле — то, что в России называется бензином, оно не особо чистое).

Запасные части на автомобиль фирма предпочитает брать оригинальные. Этот вопрос поднимался в Набережных Челнах не раз: при аварийных ситуациях, когда возникала необходимость что-то менять, руководство настаивало на том, чтобы в автомобиль ни в коем случае не устанавливались аналоги. Вообще автомобили компания держит, что называется, в белом теле. Имидж компании напрямую зависит от имиджа ее служащих, а именно, от состояния автомобиля.

Интересно, что наш собеседник в свое время сравнил автомобиль Volkswagen CADDY с выпускающимся в Млада-Болеславе автомобилем Шкодой-Фабиа.

Еще интереснее, что по мнению Эдуарда Орлова, CADDY во многом выгодно отличается от Фабиа, например, гораздо лучше держит дорогу, во многих отношениях  послушнее на дороге.
Сегодня модель CADDY, которую вы видите на фотографиях, снята с производства, автомобиль уже модернизирован и усовершенствован.

А эти Volks-каблучки по-прежнему работают на дорогах России вообще, Татарстана — в частности и Набережных Челнов — конкретно. Расход бензина летом  до 10, 4 литра на 100 км, вообще же — в пределах восьми литров. Грузоподъемность потрясающая (говорят, что на такой автомобиль можно загрузить до тонны груза! Может это и байка, но…). В данный момент CADDY обута в резину Nokia Хаккапелитта 175/65 R 14 82т.  Такие вот бытовые условия.

Scroll To Top