Горячие новости
Главная » Mitsubishi » Mitsubishi Pajero 2014 – настоящий мужской внедорожник
Mitsubishi Pajero 2014 – настоящий мужской внедорожник

Mitsubishi Pajero 2014 – настоящий мужской внедорожник

Mitsubishi Паджеро 2014 – представитель четвёртого поколения флагманской линейки Mitsubishi Motors. Данное авто не является кроссовером или чем-то подобным, это поистине огромный полноправный внедорожник. Его история очень длинная, так как со времени дебюта модели первого поколения Pajero прошло уже почти сорок лет.

Несомненно, практически каждый человек, знающий, что такое автомобили и гонки, неоднократно видел или хотя бы слышал о Mitsubishi Pajero. Автомобиль получил славу благодаря всемирно известному ралли «Дакар». Он целых шесть лет подряд не отдавал ни единому конкуренту первенство в соревнованиях и в две тысячи седьмом году стал чемпионом уже в двенадцатый раз. Фото Mitsubishi Паджеро 2014 можно увидеть практически везде – о нем писали известные автомобильные журналы, его показывали во многих автопередачах, а интернет и вовсе был завален новостями о двенадцатикратном чемпионе ралли «Дакар». Благодаря этому соревнованию машина получила новую жизнь, и оправдала все ожидания.

И вот, наконец, в две тысячи четырнадцатом, Mitsubishi Motors выпускает четвёртое поколение своего флагмана – Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль потерпел не один этап рестайлинга, начиная от первого поколения – и результат на глаза. Если сравнить первую модель Pajero и Мицубиси Паджеро 2014 – это два совершенно разных авто, однако все же они некие «родственники».

Что интересно, название Mitsubishi Pajero знают многие, но мало кто знает, почему он получил такое название. Первое поколение известного флагмана было названо таким именем в честь Leopardus Pajeros – эксклюзивной пампасской кошки, которая обитает на юге Аргентины на плато Патагония. Производители ассоциировали свой автомобиль с этим зверем, ведь, как известно, кошки очень грациозные, сильные и умеют преодолевать множество препятствий. Данное название было дано автомобилю символически, с целью подчеркнуть его возможность преодолевать множество препятствий. Особенно учитывая тот факт, что пампасская кошка обитает в горной местности, а Мицубиси Паджеро 2014 – внедорожник, предназначенный для перемещения именно в таких условиях.

Однако не все страны приняли такое название. Дело в том, что на испанском языке слово «pajero» имеет сленговое значение и переводится не очень культурно. Поэтому в странах, которые имеют хоть какой-то процент населения, говорящего на испанском, было принято несколько иное название. В Индии, Испании и Америке Mitsubishi Pajero стал известен как Mitsubishi Montero, а британцы знают его как Mitsubishi Shogun. Но хоть названия в разных странах и отличаются, все знают данное авто как двенадцатикратного чемпиона ралли «Дакар». Однако богатую историю имеет не только название машины, но и она сама.

Mitsubishi Pajero – от концепт-кара пляжного авто до всемирно известного флагмана

Как уже было сказано, Mitsubishi Pajero имеет очень богатую историю. И это не странно, ведь с момента дебюта модели первого поколения уже прошло почти сорок лет. Презентация самого первого Мицубиси Паджеро прошла ещё в тысяча девятьсот семьдесят шестом году в автосалоне Токио. Тогда он был представлен как концепт-кар автомобиля, предназначенного для пляжных поездок. Он был выпущен на лицензионной платформе Mitsubishi Jeep, которая в то время имела огромную популярность.

Спустя почти пять лет, опять же в Токио, дебютировал Mitsubishi Pajero первого поколения. Но это уже было не пляжное авто, а полноценный внедорожник. Уже через восемь месяцев стартовали продажи первой модели Мицубиси Паджеро. Это был внедорожник с темя дверьми, который имел две комплектации силовых установок – бензиновый движок 4G 54 объёмом в 2,6 литра и 2,3-литровый дизельный агрегат 4D55. Стоит отметить, что автомобиль продавался довольно хорошо и быстро, даже несмотря на то, что он только появился на рынке автотранспорта.

Прошло немного времени, и уже в начале февраля 1983 года была выпущена рестайлинговая модель Mitsubishi Pajero. Хоть он и относится к первому поколению, изменения были столь значительны, что данную модель смело можно назвать автомобилем второго поколения Pajero. Однако производители приняли иное решение. Данное авто имело уже не три, а пять дверей, а также удлиненную колесную базу. Машина стала значительно больше и просторнее, что соответственно требовало большей мощности. Именно поэтому вариации двигателей тоже изменились – для рестайлинговой модели были доступны комплектации с турбинированным двухлитровым бензиновым аппаратом 4G63T, который имел маркировку «2.0 Turbo» или «2000 Турбо», и с турбодизелем 4D55T объёмом в 2,3 литра и маркировкой «2,3 TD» или «2300 TD». Эти агрегаты имели большую мощность, которая соответствовала габаритам автомобиля. Также эта модель Мицубиси Паджеро выпускалась в комплектации с высокой и полувысокой крышей.

В июне 1984 авто снова подвергли рестайлингу. На этот раз изменениям подверглись лишь двигатели, которые стали несколько мощнее. Также рестайлинговая модель получила новые дисковые тормоза на все колёса.

В 1985 стартовал первый этап ралли Париж-Дакар, в котором впервые принял участие и Mitsubishi Pajero. Более того, команда Mitsubishi победила в классе Марафон и перешла в группу прототипов.

После успешного выступления на ралли Париж-Дакар, в 1987 году мир узрел новую рестайлинговую модель Мицубиси Паджеро. В этот раз машина получила больше внешних изменений, нежели технических. Стала доступной новая окраска, диски, а также новые кресла и обогреватели. В Америке эта модель стала называться Dodge Raider.

На протяжении 1988 – 1989 годов было выпущено два новых двигателя, которыми комплектовался Pajero. Это были 2,5-литровый турбодизель 4D56T и новый 3-литровый бензиновый движок 6G72. В 1990 году был выпущен Mitsubishi Pajero Elite. Данный автомобиль имел обновленную приборную панель, люк и отделочные материалы, а также новые варианты окраски. В 1991 были выпущены ещё три модификации Мицубиси Паджеро, которые были выпущены в ограниченном количестве: Mitsubishi Pajero Togo, Mitsubishi Pajero Exe и Mitsubishi Pajero Osaka. Они имели некие отличия во внешности и салоне от предыдущих моделей.

В 1991 – 2003 годах Pajero выпускался компанией Hyundai под новым названием Hyundai Galloper.

Второе поколение Mitsubishi Pajero было презентовано в тысяча девятьсот девяносто первом году. Это был совершенно новый автомобиль. Он получил новейшую подвеску типа Super Select 4WD, а также два новых мотора – 3-литровый бензиновый движок 6G72 и 2,5-литровый турбодизель 4D56. Благодаря новой подвеске впервые можно было выбрать тип привода – задний или полный. Изменился ещё и салон авто, он стал более просторным и вместительным.

На протяжении тысяча девятьсот девяносто третьего года было выпущено ещё несколько новых силовых установок. Появился новый 3,5-литровый бензиновый двигатель 6G74 и турбодизель объёмом в 2,8 литра. В 1997 году прошёл ещё один этап рестайлинга, и Мицубиси Паджеро снова изменился. Изменилось все – внешность, интерьер, а также технические характеристики. Появилась новая подвеска – INVECS-II в комплектации с четырёх- либо пятиступенчатым автоматом.

В этом же году вышла раллийная модель – Mitsubishi Pajero Evolution мощностью в 288 «лошадок». Он также получил новую трансмиссию Super Select 4WD-II.

Закончилось производство второго поколения Мицубиси Паджеро в Японии в тысяча девятьсот девяносто девятом году.

Третье поколение начали выпускать в 1999 году. Оно существенно отличалось дизайном, а также получило значительное изменение двигателей и подвески. Третье поколение выпускалось с такими двигателями: бензиновый агрегат 6G74 (3,5 литра), 3,8-литровый бензиновый движок 6G75 и турбинированный дизель 4М41 объёмом в 3,2 литра. Также сильно изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

И вот, наконец, в 2006 году началось производство Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Данная модель отличилась новым бензиновым движком 6G75 объёмом в 3,8 литра с системой MIVEC, а также обновленной трансмиссией, которая умеет подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого водителя.

Новый Mitsubishi Pajero 2014 Sport относится к четвертому поколению, однако есть небольшой парадокс – в две тысячи тринадцатом в Токио был представлен Mitsubishi GC-PHEV, который относится к пятому поколению Pajero. Однако его серийное производство ещё не началось.

Как видно, история Mitsubishi Pajero, и правда, очень богатая. А знать её надо для того, чтобы можно было понять, в чем преимущества нового Мицубиси Паджеро 2014 над предыдущими поколениями. Итак, рассмотрим детальнее новый Mitsubishi Pajero Sport 2014.

Экстерьер Pajero 2014 – сочетание красоты и силы

Компания Mitsubishi приложила огромные усилия для улучшения экстерьера своего флагмана, и результат серьёзно радует. Если сравнивать его с экстерьером предшественника, то улучшения на глаза. Заметно посвежел дизайн автомобиля, а линии корпуса стали ещё более четкими. Причём от этого машина не утратила объёмный вид, она по-прежнему напоминает мощное тело накачанного атлета. Когда смотришь на новый Мицубиси Паджеро 2014, то понимаешь, что этот автомобиль способен на многое. Он прямо-таки дышит силой и мощностью.

Особенно грозного вида автомобилю придаёт обновленный передний бампер. Теперь он может похвастать новой радиаторной решеткой, а также оптикой нового образца. Решетка, вроде бы, аккуратно расположена в передней части авто, однако, если присмотреться, то можно заметить этот взгляд. Решетка находится на одном уровне с фарами и создаёт ощущение того, что машина смотрит грозным взглядом на всё и всех, кто находится перед ней.

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Модернизированная оптика Мицубиси Паджеро 2014 заслуживает отдельного внимания. На переднем бампере расположились обновленные противотуманные фары, которые создадут отличный уровень освещения дороги даже в самую нелетную погоду. Благодаря новой конструкции основных передних фар они теперь выглядят более стильно и изящно, однако грозного вида они не утеряли. Сложный геометрический рисунок внутри фар обеспечит ещё более красивый и необычный вид, а во время работы фар, если хорошо присмотреться, можно увидеть увеличенный внутренний рисунок на освещаемой поверхности. Благодаря этому на машину стало намного приятнее смотреть, а её стиль стал более свежим и современным.

Задний бампер Мицубиси Паджеро 2014 тоже немного изменился. Он получил немного больший размер, благодаря чему визуальный эффект стал ещё более ярким. Если раньше автомобиль выглядел огромным, то теперь он кажется ещё большим. На размер авто также повлияли обновленные боковые обвесы, которые идеально сочетаются с бамперами. Они создают ощущение того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя в принципе это не так. А подчеркивают это все более ровные, нежели в предыдущих моделях, линии корпуса. Они придают ему немного изящества, которое отлично сочетается с мощным внешним видом и приличными габаритами.

Стоит также отметить, что задние фонари тоже подверглись некоему изменению. Они теперь больше подходят ко флагманскому стилю Mitsubishi, так же, как и вся остальная оптика. В задних фонарях Мицубиси Паджеро 2014 стало чётко видно, что секция поворотников прозрачная, и это хорошо сочетается с остальными элементами оптики.

Нельзя не отметить обновленный стиль боковых зеркал автомобиля. Теперь они оснащены индикаторами поворота, а также имеют несколько посвежевший дизайн. Их форма осталась почти такая же, как и у дорестайлинговой модели, однако немного изменённая конструкция делает их более современными и стильными.

Что касается высоты посадки машины – она составляет 215 миллиметров. Хоть это и не предел, но этого вполне достаточно для езды по бездорожью, для которой и создан Мицубиси Паджеро 2014. Имея такой клиренс, автомобиль может смело проехать через яму глубиной до шестидесяти сантиметров и при этом не застрять и спокойно продолжить путь. Во время езды по ровному асфальтовому покрытию Mitsubishi Pajero 2014 не имеет возможности показать все, на что он способен. А вот когда он выезжает на бездорожье, начинается экшен. Даже на скорости в 50 км/ч машина может «перепрыгнуть» через ухаб, глубина которого составляет половину колёса, и спокойно продолжить езду по бескрайним загородным просторам. Единственное, чем может не понравиться пассажирам и водителю такая езда – это огромная тряска. При езде по очень неровному покрытию Мицубиси Паджеро 2014, естественно, изрядно трясется, и это хорошо ощущается в салоне. Так что, прежде чем отправляться в длительное путешествие, стоит немного привыкнуть к манере езды нового Мицубиси Pajero, иначе это чревато нарушением вестибулярного аппарата во время езды.

Что касается габаритов автомобиля, то внешне кажется, что он стал значительно больше, однако это не так. Благодаря ювелирной работе японских инженеров создаётся ощущение того, что автомобиль стал намного больше. Но все же он остался таким, как и прежде: высота составляет 1840 миллиметров, длина – 4695, а ширина – 1815 миллиметров. Колесная база также не подверглась изменениям и составляет 2800 миллиметров.

Если учитывать габариты автомобиля, становится ясным, что он имеет значительную массу. В зависимости от комплектации, новый Mitsubishi Pajero 2014 может весить от 1900 до 2070 килограмм. Для внедорожника это вполне неплохой показатель, так что в этом моменте флагман Mitsubishi стоит далеко не на последнем месте.

Экстерьер нового флагмана Mitsubishi Motors значительно улучшился, он приобрёл достаточно много новых эксклюзивных качеств и стал более современным и стильным. Но это ещё далеко не все, чем может порадовать новый Мицубиси Паджеро 2014.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2014

Точно так же, как и экстерьер, интерьер автомобиля подвергли многочисленным, достаточно масштабным изменениям. Как и должно быть внутри внедорожника, внутри Mitsubishi Pajero Sport свободного места более, чем достаточно. Внутри автомобиля можно спокойно разместить пять человек, включая водителя. Причём свободного пространства будет ещё много. Это очень хорошо, поскольку не возникает таких проблем, как недостаток свободного места над головой или под ногами, так как это часто бывает в легковых авто. В новом Мицубиси Паджеро 2014 смогут свободно разместиться пять человек практически любой комплектации. К примеру, если в легковом автомобиле водителю зачастую приходится сидеть в полусогнутом виде, то здесь можно спокойно разместиться, не испытывая даже малейшего дискомфорта. Далеко брать не надо – водитель может спокойно разместить ноги практически параллельно полу, лишь немного согнув их.

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Кроме свободного пространства, отдельного рассмотрения заслуживают сиденья, установленные в новом Мицубиси Паджеро 2014. Они имеют сравнительно небольшие размеры, в некой степени их даже можно назвать плоскими. Плюс ко всему этому они посажены настолько низко, что создается ощущение, подобное нахождению в кресле легкового автомобиля, только свободного места значительно больше. Однако это имеет и свои недостатки – для людей с малогабаритной комплектацией такие сиденья вряд ли будут очень удобными. Также во время езды по бездорожью будет серьёзно ощущаться избыток свободного места, так что придётся хорошенько держаться за руль. Впрочем это не столь значительный недостаток, и его целиком и полностью отбивают отделочные материалы салона.

Если учитывать цену Мицубиси Паджеро 2014, а также класс, к которому он относится, то можно смело утверждать, что материалы отделки салона полностью им соответствуют. Сиденья аккуратно и изящно обтянуты перфорированной кожей, а внутри них находится несколько слоёв мягкого и качественного наполнителя. Аккуратный и в то же время стильный пластик, который присутствует во многих частях салона, идеально сочетается с практически безупречной обивкой и придаёт салону завершенного вида.

Ещё один элемент салона, который нельзя обделить вниманием – приборная панель и системы мультимедиа и спутниковой навигации. Приборная панель Мицубиси Паджеро получила немного обновленный и упрощенный стиль, стала ещё более современной благодаря мультимедийной системе Mitsubishi Power Sound System. Дисплей этой системы располагается как раз посередине приборной панели, благодаря чему инженерам удалось значительно уменьшить количество кнопок и приборов на ней, что позволяет серьёзно упростить управление и минимизировать риск потери внимания за рулём.

Что касается непосредственно самой системы, то особым качеством она не отличается. Звук конечно неплохой, но на высший уровень он явно не претендует. То же самое и с дисплеем. Он вроде бы вполне качественный, имеет приличный размер, но все же чего-то не хватает. По сути, визуально дисплей кажется больше из-за блестящих пластиковых вставок чёрного цвета, которые аккуратно расположены вокруг него. Ну а если брать по функционалу – Mitsubishi Power Sound System не имеет каких-либо особенных опций. Среди них поддержка медиафайлов всех современных форматов, голосовое управление, а также возможность интегрирования с системой до четырёх устройств одновременно. Таковыми устройствами могут быть смартфоны, планшеты, КПК, МР3-плееры, и т. п. Интегрирование происходит либо по каналу Bluetooth либо через USB-кабель. В общих чертах система неплохая, однако хотелось бы большего, особенно учитывая, что Мицубиси Паджеро 2014 – это внедорожник, предназначенный для длительных поездок за городом.

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Также среди инновационных возможностей нового Мицубиси Паджеро 2014 стоит отметить современную систему спутниковой навигации и удобный климат-контроль. Благодаря новейшему GPS-навигатору можно моментально получить маршрут протяжностью свыше трехсот километров в любой точке земного шара, независимо от того, какая местность окружает внедорожник, будь то горная долина, тоннель или пустыня. Система принимает сигнал со спутника практически везде, и это очень выгодно для автомобиля из класса внедорожников.

Что касается климат-контроля, то особо он и не изменился. Он, конечно, остался по-прежнему удобным и простым в управлении, однако чем-то эксклюзивным не отличается. Обычный климат-контроль, который крайне необходим в длительных путешествиях.

Багажник нового Мицубиси Паджеро 2014 достаточно вместительный, что в принципе неудивительно, ведь автомобиль достаточно габаритный и может себе позволить просторный грузовой отсек. Его стандартный объём составляет 714 литров, и это без сложенных сидений заднего ряда. Вполне солидный показатель, ведь вместительность свыше семисот литров – это уже не шутка. В такой багажник может поместиться даже человек со средней комплектацией тела.

Японские инженеры хорошо потрудились над модернизацией салона, и им это удалось – результат заметить несложно. Хоть с электроникой дела обстоят не особо хорошо, все же автомобиль хорош. Находиться в салоне просторно и уютно, а в дальних поездках это крайне важно. А вот в техническом моменте новый Мицубиси Паджеро 2014 не особо изменился.

Технические характеристики Mitsubisni Pajero 2014

В этом моменте новый флагман Mitsubishi Motors не потерпел каких-либо особых изменений. Они, конечно, есть, но не столь масштабные в сравнении с изменением экстерьера и интерьера.

Самое важное – это двигатель автомобиля. Новый Mitsubishi Pajero Sport комплектуется турбодизелем DI-D объёмом 2,5 литра. Данная силовая установка имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, которые позволяют добиться мощности в 178 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который способен развить агрегат, составляет 400 Нм и достигается уже при двух тысячах оборотов в минуту, при четырёх максимально возможных. Вполне неплохой агрегат для внедорожника, особенно учитывая массу под две тонны.

На практике автомобиль развивает максимальную скорость 179 км/ч, а время разгона до сотни составляет 11,7 секунд. Правда, есть у этого турбо-дизеля один серьёзный недостаток – очень большой расход топлива. В городском цикле он составляет почти десять литров на сто километров, а в загородном – 7,3 литра. Смешанный цикл, который в основном и используется, требует 8,2 литра на сотню. Это достаточно много, хотя и движок в принципе не слабый.

Трансмиссия нового Мицубиси Паджеро 2014 представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Авто имеет полный привод, что позволяет существенно увеличить его проходимость на сложных участках.

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Обзор Мицубиси Паджеро 2014

Подвеска Mitsubishi Pajero Sport также не потерпела особых изменений. Передняя подвеска представлена независимой многорычажкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Ну, а задняя подвеска представлена многорычажкой с жёсткой балкой, которая также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами со спиральными пружинами. Такая подвеска даёт возможность лихо ездить по бездорожью, не опасаясь каких-либо поломок и дефектов. На практике она, и правда, кажется непробиваемой.

Тормозная система несколько усовершенствована. Как передние, так и задние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Очень удобные тормоза, в случае опасной ситуации позволят остановиться максимально быстро.

Системы безопасности нового Mitsubishi Pajero 2014

Компания Mitsubishi, несомненно, заботится о безопасности водителей и пассажиров их автомобилей, и это лишний раз доказывают системы безопасности, установленные в новом Мицубиси Pajero 2014.

Первая система – ABS, система блокировки колёс при торможении. Достаточно полезная система, основным её предназначением является сокращение тормозного пути и предотвращение скольжения авто. Во время чрезвычайной ситуации система максимально укоротит тормозной путь и позволит избежать потери управляемости, что в такие моменты крайне важно.

Вторая система – Electronic Brake Variator, также известная, как EBV. Данная система предназначена для равномерного и эффективного распределения тормозных усилий на все четыре колеса. Она умеет определять степень загруженности той или иной части автомобиля и увеличивать нагрузку на свободные колёса. Работая совместно с ABS, система EBV позволяет сохранить контроль над рулевым управлением во время экстренного торможения, а также избежать входа машины в занос.

Mitsubishi заботится и о маленьких пассажирах. В новом Мицубиси Pajero 2014 предусмотрено место для закрепления детского сиденья, которое в чрезвычайной ситуации станет ещё и защитой для ребёнка. К тому же все кресла в автомобиле оснащены подушками безопасности, в том числе и водительское место. Это, конечно, не убережет вас от травм в случае столкновения, однако жизнь спасёт однозначно.

Подводя итоги обзора, можно сделать следующие выводы: в общих чертах автомобиль неплохой, он отлично подходит для дальних поездок и семейных путешествий. Однако если вы хотите использовать его только в условиях города – оно того не стоит, это будет крайне невыгодно. А вот если вы ищете автомобиль для загородных поездок и катания по бездорожью – Mitsubishi Pajero Sport 2014 станет отличным выбором. Выехав на нём на бездорожье, вы уже не захотите возвращаться обратно в городские джунгли. Вы ни на секунду не пожалеете о том, что приобрели данный автомобиль. Покатавшись на нем по бескрайним загородным просторам, вы поймете, что такое настоящая свобода. Даже несмотря на то, что автомобиль требует достаточно приличное количество топлива на сто километров пути, его использование принесёт вам лишь положительные эмоции. Да и вообще, где вы видели хороший внедорожник с маленьким расходом топлива? Это сказка для мечтателей, а Mitsubishi Pajero Sport 2014 – реальная мечта, доступная практически каждому.

Scroll To Top