Горячие новости
Главная » Kia » Киа спортейдж 2014 – рестайлинг или новинка?
Киа спортейдж 2014 – рестайлинг или новинка?

Киа спортейдж 2014 – рестайлинг или новинка?

 Киа спортейдж 2014 – рестайлинг или новинка?

 

Киа спортейдж 2014 является обновленным представителем семейства Sportage. Другими словами, данная модель появилась на рынке в процессе рестайлинга, который проводится после выявления незначительных недостатков, и целью которого является преумножение, но никак не потеря уже имеющихся достоинств.

Минимальные дизайнерские изменения, кое-что исправлено в салоне, пара новых опций. Вот и все изменения, которые коснулись данной модели. Однако продажи Kиа Sportage показывают, что изменения достаточны для потребителей, спрос имеется. И европейский, и отечественный рынок дают хорошие и даже очень хорошие показатели по продажам.

Что интересно, первый кроссовер от Киа появился на рынке еще в тысяча девятьсот девяносто четвертом году. Первое поколение производилось довольно длительный период, и машины отлично продавались без внесения изменений. И только по прошествии десяти лет корейцы решили выпустить второе поколение успешной модели. А вот выпуск третьего поколения не заставил себя ждать, и новый Kиа Sportage а появился уже в две тысячи десятом. Десятью годами позже фирма представила модель Киа спортейдж 2014 года. Хотя это вовсе не новая модель, это все тот же автомобиль третьего поколения. Просто улучшенный вариант.

Визуальные изменения, которые коснулись нового Kia Sportage 2014

Итак, Kia прислушалась к пожеланиям своих клиентов и решила внести ряд изменений при производстве новой модели. Дизайн – один из главных мотивов при покупке данной машины. Внешне Киа спортейдж 2014 от модели предыдущих годов сможет отличить разве что очень внимательный покупатель. И, конечно же, профессионал. А ведь и правда, изменения коснулись только радиаторной решетки, да и то только потому, что так она лучше соответствует нынешнему модельному ряду Kia. Обновили модельный ряд колесных дисков, которые, несомненно, подчеркивают стиль кроссовера.

Киа спортейдж 2014

Киа спортейдж 2014

На выбор присутствуют шестнадцати-, семнадцати- и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Ну и, конечно, так популярные сегодня светодиодные фонарики. Приятным бонусом станут фары с функцией «Эскорт». Припарковавшись и закрыв автомобиль, вы можете спокойно идти, и не боятся споткнуться, фары будут освещать вам дорогу еще в течение целых тридцати секунд.

По своим габаритам новый Киа спортейдж полностью идентичен дорестайлинговому кроссоверу. По сути, такие незначительные обновления логичны, ведь до смены поколения авто осталось не так много времени, потому лучше уж производителям думать над новыми моделями, чем стараться перестроить и так хорошие старые.

И все-таки корейцы уважают своих покупателей и стараются максимально воплощать их замечания в жизнь. Ведь некоторых приятных изменений претерпел все же и интерьер Киа спортейдж 2014. Архитектура особо не изменилась, номатериалы, используемые в салоне, стали значительно лучше, а главное – качественнее. Приятный на ощупь матовый серый пластик в области центрального тоннеля, приборная панель, оснащенная большим цветным дисплеем, который находится как раз между двух колодцев, в которых и располагаются информационные датчики и, наконец-то, ультрасовременная мультимедийная система с навигацией. Все ниши, кстати, тоже обзавелись красной подсветкой. Руки вы всегда согреете на мягком руле…

Значительно улучшилась и шумоизоляция, вы это почувствуете уже в движении, лобовое стекло для этого обзавелось дополнительным слоем, подрамник крепится втулками, а не болтами, что позволяет поглощать вибрации. Также поменяли и крепления трансмиссии, что сказалось на жесткости и снизило вибронагруженность кузова.

Киа спортейдж 2014

Киа спортейдж 2014

Однако как не старались производители Киа спортейдж 2014, без изъянов и недостатков автомобиль так и не вышел. Обзорность, как по диагонали, так и через салон, все так же оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида спасает положение. Кроме того регулировки сиденья и руля, которые были не доработаны в предыдущей версии, так и остались без изменений. Так что комфортно за рулем себя почувствует только девушка, ну или в лучшем случае невысокий мужчина. В противном случае ваша голова будет упираться в потолок. Сомнительное удобство.

Внедрили в новую модель также систему Flex Steer, хотя зачем это сделали, видимо, и сами не поняли, толку от нее маловато. Ведь, по сути, главным назначением системы является изменения усилия на рулевом колесе, однако в трех доступных режимах заметной разницы вы не ощутите. Кроме того, кнопка активации расположилась не в самом удобном месте, на нижней спице руля, что совершенно не в пользу удобства ее использования. В свою очередь стоит отметить, что режим Comfort, с помощью которого придается дополнительная тяжесть на рулевое колесо, достаточно эффективен и практичен. Таким образом, на бездорожье или в городе вы везде будете себя чувствовать одинаково уверенно и комфортно.

 Новый Киа спортейдж 2014 ставит покупателя перед выбором – бензин или дизель. Что же лучше?

Данная модель была произведена в двух вариациях. Каждый, несомненно, получит свое, будь то Киа спортейдж с двухлитровым 184-сильным дизельным движком или же полноприводная модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым агрегатом. Поведение Киа спортейдж 2014 на серпантинах действительно заслуживает уважения, особенно учитывая, что его и спорткаром-то сложно назвать. Однако желающий получить свою дозу адреналина таковую, безусловно, получит. Особенно если при этом будет пользоваться ручной трансмиссией. Но если система стабилизации будет в действии, про экстрим можно забыть. Ничего не выйдет, и все виражи будут беспощадно «заблокированы» системой безопасности. И все же с такой машиной не получится расслабиться и на секунду.

Есть, правда, и еще один существенный минус. Но он относится не столько к обновленной версии автомобиля, сколько ко всей линейке в общем. Автоматическая трансмиссия лишает водителя наслаждения поездкой, едва стрелка спидометра переваливает за сто: на высоких скоростях начинаются «проблемы». В принципе, не относясь к самым быстрым, на высоких скоростях автомобиль вдруг начинает тормозить при переходе на низкую передачу. Версии со 150-сильным двигателем явно не выигрывают от такой трансмиссии.

Сам двигатель не то что не улучшился, а еще и упал в своих показателях, со ста девяносто семи до ста девяносто одного Нм. Да и расход топлива увеличился, что также не особо положительно: более восьми литров на сто километров дистанции. Ну и в завершение скорость разгона, вот она-то по-настоящему расстроит автолюбителей, почти двенадцать секунд, чтобы достичь отметки в сто километров в час. Медленно, очень медленно.

Киа спортейдж 2014

Киа спортейдж 2014

Что касается дизельного движка Киа спортейдж 2014,то, обладая довольно высоким крутящим моментом (аж триста девяносто два Нм), ожидаешь моментального отклика, однако между моментом соприкосновения с педалью газа и увеличением скорости проходит пара секунд. Дизельная модель представлена только автоматической коробкой передач, в этом направлении потребителям выбора не дали. Потребления топлива также далеки от экономичных. Средний расход может составить порядка десяти литров на сто километров пути.

И все же отличная механическая шестиступенчатая коробка передач и уменьшенная масса – вот еще один плюс в пользу дизельного варианта Sportage. В итоге данная модель, неплохо едет и дает возможность быстро разогнаться до нужной скорости на трассе. Расход порадует экономных водителей, ведь он будет меньше в среднем на 1,5 – 2 л, чем у более мощных моделей. В городских условиях сэкономить можно будет с системой старт/стоп.

В чем нельзя упрекнуть Киа спортейдж 2014,так это в новом шасси. Во всех комплектациях новый автомобиль оборудовали адаптивными амортизаторами, вот только адаптивность их состоит не в существовании электроники управления, а в дополнительных клапанах, которые смягчают проезд по неровным поверхностям.

Модернизация подвески Киа спортейджа также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. Вот только дизельная версия не порадует вас таким комфортом, с ней вы точно ощутите все ухабы и кочки. В этом смысле бензиновые версии предложат вам больше комфорта.

Как бы там ни было, большинство водителей закрывают глаза на несовершенность Киа спортейдж 2014 в некоторых моментах и все же отдают предпочтение бензиновым версиям и не сильно акцентируют внимание на технических характеристиках. Все-таки погрешности движка для большинства не так важны, а вот изменения в салоне достаточно ощутимы и главное – осязаемы. Более того, возможность потрогать изменения помогают окончательно определиться.

Вместо вывода, или Почему стоит купить этот кроссовер

Узнав все эти тонкости, покупатель может посчитать, что в этой машине ничего в общем-то и не изменилось, и, по сути, этот Киа спортейдж 2014,все тот же кроссовер, что и был четыре года назад. Проблема в том, что и согласиться с таким мнением в общем-то нельзя, но и считать подобное замечание ошибочным, тоже будет не совсем правильно.

И все же, как бы не считали профессионалы и автолюбители, легкий рестайлинг, несомненно, пошел на пользу Киа спортейдж 2014. Несмотря на то, что машина осталась прежней внешне, косметические изменения интерьера помогли ей произвести лучшее впечатления, что видно по очень неплохим продажам, а поведение на дороге однозначно стало лучше. Заметное улучшение шумоизоляции салона и снижение вибронагруженности кузова – еще один плюс (и не такой уж незаметный, кстати) в пользу автомобиля. Что касается двухлитрового дизельного движка, то он неплох, хотя, будь он не столь прожорливым, никто бы и не расстроился.

Дорестайлинговый Киа спортейдж с трудом можно назвать отлично управляемой машиной. Именно поэтому в обновленной версии улучшилась жесткость кузова, ход руля от упора до упора уменьшился и стал 2,7 оборота, угол наклона передних колес увеличился, поменяли также передний стабилизатор. И эти изменения не просто слова, они действительно чувствуются. Пусть крены и присутствуют, но за кренами чувствуется поведение машины, заметно меньше недостаточной оборачиваемости, увеличилась прозрачность рулевого управления и скорость реакции.

По всему видно, что единственное, в чем Kиа Sportage 2014 не преуспел, по сравнению со своим предшественником, так это движок. Причем однозначно нельзя сказать, какая из моделей, на дизеле или же на бензине, будет более правильным выбором. Что в той, что в другой будут свои огрехи.

Исходя из этого вывод такой: обновленная модель совсем не для тех, кто любит гоняться, а скорее для тех, кому по душе катится. Возможно, что как раз для милой части населения. Девушки по достоинству оценят изменения Киа спортейджа внутри и на водительском сидении не будут чувствовать дискомфорта.

Scroll To Top