Горячие новости
Главная » Ferrari » Ferrari California
Ferrari California

Ferrari California

Американцы привыкли к роскошным и комфортным авто, причем подобные предпочтения распространяются и на автомобили спортивные. Лишь сравнительно небольшое количество фанатов готово смириться с неудобством в повседневной эксплуатации экстремальных спорткаров, наподобие Porsche 911, а большинство с легкостью пожертвуют парой секунд на гоночном треке ради комфорта в длительных вояжах.

Еще в середине пятидесятых Ferrari представила на рынке Северной Америки роскошный родстер класса GT 250 — California, который пользовался огромной популярностью. Полвека спустя легендарное имя решили возродить, представив под названием California купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2 и модным складным жестким верхом. Несмотря на затяжной экономический кризис, покупатели по достоинству оценили новинку, и за четыре года было продано более восьми тысяч California.

Совсем недавно модель подверглась модернизации, практически не затронувшей эффектную внешность спорткара. Основной акцент был сделан на улучшении управляемости и повышении устойчивости, особенно при прохождении виражей на высокой скорости. Изменение настроек подвески и более точные реакции рулевого управления кардинально изменили поведение автомобиля, сделав его абсолютно послушным водителю. Любителям спортивного драйва предлагается дополнительный пакет регулировок Handling Speciale стоимостью 4500 евро, позволяющий ездить по-настоящему быстро, однако с некоторым ущербом для комфорта.

В целом же новая California построена явно с учетом вкусов богатых американцев среднего возраста, которые не готовы долго терпеть тяжелый руль и жесткую подвеску исключительно для поддержания своего статуса как владельца настоящего суперкара. Длинный капот и широкий кузов с плавными элегантными обводами вызывает ассоциации с роскошной океанской яхтой, а стилистика кузовных панелей – своего рода скульптурная композиция, выполненная в металле. Внешность California совсем не по-спортивному агрессивная, но при этом весьма эффектная и запоминающаяся.

И с комфортом все в полном порядке. Просторный салон отделан прекрасной кожей, а о спорте в нем напоминает только профиль сидений, слегка срезанное внизу рулевое колесо и лишь номинальный второй ряд сидений, предназначенный разве что для детей. Или для багажа, поскольку убирающийся верх в сложенном состоянии ощутимо урезает объем и так отнюдь не огромного багажника. Роботизированная 7-диапазонная КПП переключается очень быстро и плавно, а благодаря дополнительным 40 «лошадкам», прибавившимся после рестайлинга, мощность двигателя совсем немного не «добирает» до 500 л.с., зато он теперь выдает более 500 ньютоно-метров момента.

Ускорение до первой «сотни» за 3.8 секунды, прекрасная управляемость, высокая безопасность и комфорт премиум-класса – с такими характеристиками «Калифорнии» 21-го века гарантирован успех на всех континентах, однако предпочтение все же отдается Америке. Традиция…

Scroll To Top