Горячие новости
Главная » Land Rover » Быть или не быть «навороченному» Discovery Sport
Быть или не быть «навороченному» Discovery Sport

Быть или не быть «навороченному» Discovery Sport

Концерн Land Rover находится на стадии раздумий о надобности разработки «навороченного» варианта Discovery Sport. Машина может встать в один ряд с Audi SQ5.

 

Судьба «нафаршированной» модификации автомобиля будет решаться после получения результата от реакции покупателей на дорогую новинку. Как заявил Мари Дитч, являющийся главой разработочного цеха LandRover, машина с силовым агрегатом на бензине рабочей мощностью 300 «лошадок» вряд ли заинтересует европейских потребителей, а вот автомобиль с дизельным мотором на 250 л.с. может быть интересен.

 

К сведению, Discovery Sport среди моделей британской марки вытеснит Freelander. Автомобиль уступает в длине обычному Discovery 240 мм и превосходит в этом же показателе Freelander на 90 мм. Интерьер кроссовера очень напоминает салон Evoque. Но есть и отличия в руле нового образца, иной панели приборов и системе мультимедиа с сенсорным монитором на 8 дюймов. Они выглядят явно сбалансированней. К тому же заводская «шайба» заменила место привычного селектора КП. Кстати первая имеется во многих Jaguar.

 

Кроме того, автомобиль оснащен фирменным комплексом Terrain Response, который регулирует работу силового агрегата, подвески и передаточной коробки в зависимости от того, в каком состоянии находится покрытие дороги. Всего существует несколько режимов переключения: «Песок», «Колея и Грязь», а также «Снег, гравий и трава».

 

На момент схода с конвейера и начала реализации машина будет оборудована на выбор 2-мя двигателями. Один из них – дизельный силовой агрегат емкостью 2,20 л рабочей мощностью в зависимости от настроек 150 «лошадок» или 190 л.с. Другой – мотор на бензиновом топливе вместимостью 2,00 л силовой тягой 240 «лошадок». Изготовлять кросовер будут на предприятии Land Rover в знаменитом городе Ливерпуле, а реализация нового автомобиля начнется в первые месяцы следующего года.

Scroll To Top