Горячие новости
BMW

BMW

2002 BMW Z18

2009 BMW Z4

1996 BMW Z3

2010 BMW X5 M

2004 BMW X5

2010 BMW X3

2012 BMW M6

1998 BMW M5

2014 BMW M3

2013 BMW i8

2013 BMW i3

2008 BMW Gina

1957 BMW 507

2005 BMW 3

2005 BMW 1


 

BMW. Автомобиль с интересной историей

 

Фото BMW, даже самые старые, поражают. Даже в самом начале своей истории это были необычайно красивые и грациозные автомобили. Сегодня это не менее стильные, качественные и надежные автомобили. Взглянув на БМВ е39 фото, БМВ х3 фото, БМВ 7 фото, БМВ х6 фото и другие, можно увидеть, насколько они совершенны. Это высококлассные легковые, спортивные и внедорожные автомобили. Не менее знаменита эта марка и мотоциклами.

За трехбуквенным логотипом BMW скрывается целая история. А расшифровывается он так: Bayerisch Motoren Werke. Но как же все начиналось? Об этом могут рассказать не только старинные фото bmw, но и то, что знает история.

Основателями «Байериш Моторен Верке» были жители Мюнхена предприниматели Карл Рапп и Густав Отто, которые начали свою карьеру с построения двух маленьких авиамоторных заводов. Каждый из них работал сам по себе. Из-за Первой мировой войны, разразившейся как гром на голову, на их заводы поступили многочисленные заказы, что дало серьезный импульс развития. Вскоре две эти компании решили объединиться. Датой их слияния и появления марки БМВ принято считать 1917 год.

С появлением совместного предприятия появился и столь известный нам логотип. Что интересно, это не просто разгулявшееся сознание дизайнера – в эмблеме компании целая историю. Изначально бело-синий крест символизировал цвета Баварии, где, собственно, все действия и происходили. Однако уже с двадцатых годов основатели компании стали вкладывать в логотип совсем иное значение: винт самолета на фоне голубого неба, ведь основной упор в те года делался именно на самолетных двигателях.

фото бмв история

фото бмв история

Известный факт, что в войне все проигрывают, так и случилось с Карлом Раппом и Густавом Отто. По окончанию войны судьба авиамоторного завода была плачевной. Он оказался на грани исчезновения из-за итогов Версальского договора, согласно которому Германии запрещалось производить авиадвигатели. Но так как Карл и Густав являлись гениями своего рода, они незамедлительно нашли выход из положения и, переоборудовав свой завод, решили выпускать обычные моторы для автомобилей, а в скором времени перешли и на мотоциклы. Первый мотоцикл они сконструировали в 1923 году, его качество было столь высоким, что на марку обратили внимания многие. Это была скоростная и надежная техника.

Выпуск первого авто

С большой нагрузкой один завод не справлялся, и это заставило предприимчивых основателей компании БМВ расширится. Они приобрели заводы в Айзенахе с лицензией на последующее производство малолитражного автомобиля, по совместительству и первого автомобиля марки БМВ.

фото бмв история

фото бмв история

К началу Второй мировой войны их компания уже завоевала известность, а ее имя ассоциировалось с качеством и надежностью. Корпорация Карла и Густава была весьма перспективной, они легко справились не только с обычным автомобилем, но и с техникой спортивного профиля. Так, в 1936 году появилась модель спортивного автомобиля с неброским названием «328», однако успех его был ошеломляющим. Это стал наиболее популярным автомобиль тех времен.

Да и не удивительно: технологии на то время были новыми, передовыми, можно даже сказать – революционными: рама в виде трубок, двигатель с легкого сплава обладающий шестью цилиндрами. Модель «328» компании БМВ произвела такой эффект на покупателей, что последующие выпуски БМВ начали сопровождаться еще большим фурором. Автомобиль этой компании стали восприниматься едва ли не идеалом высокого качества, надежности, стиля. БМВ 328 стала неоднократным победителем множества различных соревнований и оставила своих ближайших конкурентов далеко позади.

С тысяча девятьсот тридцать восьмого года Карл и Густав приобретают лицензию на изготовления двигателей Pratt – Whitney, что в дальнейшем позитивно отразится на качестве производства двигателей будущего Юнкерс (Ю52). В этом же году была изготовленная и самая быстрая марка мотоцикла, который со своим двигателем на шестьдесят лошадиных сил мог разогнаться до фантастических 210 километров в час. Кстати, именно на этой модели мотоцикла знаменитый немецкий гонщик Георг Майер опередил соперников и стал чемпионом Европы в 1939 году.

С 1955 года на рынок выходит малолитражный гибрид авто и мотоцикла «Исетта». Этот трехколесный автомобиль стал весьма успешным в послевоенной Германии. И объяснялось это не только низкой ценой, но и ходовыми качествами. Дверь располагалась впереди – это было необычно и тоже подкупало.

Грань выживания легенды. Фото новой бмв

Кроме успеха в истории компании случались и поражения. Основатели легендарной марки попытались предать успех своих творений и лимузинам, однако на спрос на них был необычайно мал, и БМВ очутилась на границе экономичного краха. Впрочем, благодаря акционерам положение удалось спасти, и компания уцелела.

Однако всю работу пришлось начать заново. Так, в 1956 году появился новый автомобиль – BMW 507. Газеты так и пестрили заголовками «BMW побила даже итальянцев». Фото новой бмв можно было увидеть почти в каждой газете.

Этот автомобиль имел восемь цилиндров в двигателе с объемом в три целых две десятых литра, обладая мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Он позволял разогнать машину до феноменальных двухсот двадцати километров в час. Это стало настоящим прорывом.

фото бмв история

фото бмв история

Удивительно, но в период с пятьдесят шестого по пятьдесят девятый год было реализовано всего двести пятьдесят два автомобиля модели «507». Такое количество автомобилей данной модели привело к тому, что на сегодняшний день БМВ 507 является одной из наиболее редких и самых дорогих коллекционных авто.

Также в 1959 году произошло появление еще одной успешной модели – БМВ 700, которая имела новую воздушную систему охлаждения, с помощью которой компании удалось преодолеть внутренний кризис и постановить фундамент для дальнейшего успеха. Эта версия БМВ достигла успеха не только на рынке продаж, а и в сфере гонок, где она одержала немало серьезных побед.

В 1962 году конструкторы компании создали новый автомобиль – компактную, спортивную, легкую модель «1500». Она откликнулась восторгом покупателей и обеспечила компании многочисленные заказы, с реализацией которых производители поначалу даже не могли справиться.

С 1966 года компания порадовала автолюбителей двухдверным автомобилем «1600-2», который стал основой будущих моделей с турбонаддувом серий 1502 – 2002. Такие успехи привели к развитию всего остального модельного ряда и позволили компании снова поставить традицию тридцатых годов на ноги и продолжить выпуск шестицилиндровых автомобилей своей марки. Благодаря этому в тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году состоялся показ моделей «2500» и «2800», которые дали производителям возможность снова войти в число компаний, производящих большие седаны. И не зря шестидесятые годы вошли в историю БМВ как самые успешные.

Резкий поворот. БМВ новые модели фото

С 1969 года в Берлине компания возобновляет производство мотоциклов. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-оппозитов. В 1976 году инженеры впервые установили на модель мотоцикла R100 RS полноразмерный обтекатель. С 1983 года начинается выпуск мотоцикла модели К100 с четырьмя цилиндрами, жидким охлаждением и выпуском топлива. Из-за высокой популярности было выпущено свыше тридцати семи тысяч единиц мототехники.

В семидесятых годах БМВ производит знаменитые модели третьей (фото БМВ 3 необычайно красивы), пятой (БМВ 5 фото хранят многие автолюбители), шестой и седьмой серии. Производство пятой, кстати, положило начало выпуску нового поколения БМВ. И если раньше фирма была сконцентрирована на изготовлении автомобилей исключительно спортивного типа, то после выхода пятой серии БМВ сконцентрировалась на производстве более комфортных седанов.

фото бмв история

фото бмв история

Купейное авто 3.0 CSL выпуска 1973 года стало победителем шести чемпионатов Европы! Этот автомобиль позволил БМВ выйти на новый уровень. Такое продвижение обусловлено новыми техническими возможностями. Купейная модель имела двигатель с шестью цилиндрами и четырьмя клапанами на один цилиндр, а система торможения имела самую новую технологию – АБС. Фото БМВ новой модели появилось во многих автосалонах.

Успехи и достижения

В 1986 году БМВ выпустило один из наиуспешнейших своих автомобилей – «М3», который был задействован в кольцевых гонках по всему миру. БМВ новая модель фото присутствовали во многих газетах. Эта модель производилась как для серийного потребителя, так и для ралли, что привело компанию БМВ к триумфу.

На БМВ М3 итальянский профессиональный гонщик Роберто Равилья занял первое место на шоссейно-кольцевых ралли мира. Такой результат М3 держало пять лет подряд.

В 1987 году с конвейера сходит новый родстер. Это был своеобразный эксперимент, успех которого потянул за собой идею еще одного: продолжить выпуск моделей тридцатых и пятидесятых годов. В улучшенном, естественно, варианте.

BMW Z1 вместил в себя самые новый технологии. Обтекаемость автомобиля была идеальной. В этом же году разработчики первыми в мире применили технологию электронного регулирования мощности двигателя. С конвейера сошло порядка восьми тысяч единиц.

В девяностые годы легендарная компания выпускает купе-мечту – BMW 850i. Такой автомобиль класса люкс обладал двигателем с двенадцатью цилиндрами и его владелец мог почувствовать не только комфорт, но и скорость. Задний мост соответствовал спортивным качествам и высокому удобству.

Воссоединение Германии в 1991 году отразилось и на развитии компании: БМВ вернулась к своему прошлому – авиастроению. Буквально через несколько лет был выпущен авиадвигатель BR-700. Хорошим ходом для компании стало также и приобретение компании Rover Group. С таким приобретением и так немаленький список выпущенных моделей пополнился еще и моделями сверхкласса, а также современными внедорожниками.

Технологический прорыв. Фото бмв х5

Начиная с 1995 года, в каждом серийном автомобиле появляется подушка безопасности для водителя и система блокировки двигателя для недопущения угона. В этом же году появляется универсал третей серии.

Этот автомобиль спроектирован по-новому, были применены новые технологии, применен новый дизайн. Так, ходовая часть автомобиля делалась из сплава алюминия, что предавало машине легкости.

Пятая серия БМВ также дебютировала в девяносто пятом году. БМВ 5 серии фото можно увидеть на многих автовыставках. Основополагающий принцип данной разработки – это гармония. Это действительно красивый автомобиль! Кроме того, изготовление жесткого кузова обеспечивает повышенную безопасность. Есть здесь и еще один существенный нюанс. С применением новых материалов и новых технологий можно провести утилизацию восьмидесяти пяти процентов машины, что достаточно высоко для такого уровня.

С 1996 года модель Z3 седьмой серии оснастили двигателем на дизельном топливе. Автомобиль получился интересным, а его популярность во многом обусловлена рекламой на телевидении. В особенности – в фильме «Золотой глаз», где на Z3 передвигается Джеймс Бонд, агент 007. Это была качественная, художественная реклама.

А вот Родстер М, выпущенный в 1997 году, стал воплощением чистого спортивного автомобиля. Такого рода авто БМВ еще не выпускало. Он оснащен 321-мощным двигателем М3, который обеспечил впечатляющие показатели скорости. А к весне девяносто восьмого года состоялся дебютный показ пятого поколения успешного седана третьей серии. Обновленная третья серия БМВ имеет в себе оригинальный внешний вид, улучшенный двигатель, новую технологию подвески и отвечает всем требованиям безопасности.

фото бмв история

фото бмв история

BMW икс 5 начали выпускать с 1999 года. BMW X5 фото – это доказательство превосходства этой модели, стиля и совершенства линий. Эта машина является одной из первых в мире спортивных авто для активного отдыха. Эта машина сочетает в себе практичность в использовании и элегантность, она подарила своим владельцам небывалую мобильность и широкие возможности. И не зря фото БМВ х5 красуются во многих автосалонах.

В этом же году знаменитая компания снова впечатлила любителей скоростей, презентовав на Франкфуртском автосалоне новую модель – Z9 Gran Turismo.

Сегодня БМВ – это огромный автомобильный концерн. Производство автомобилей идет на пяти заводах Германии и более чем в двадцати предприятиях, размещенных на территории других стран, в том числе и в США.

Эта компания является одной из немногих, где не используются роботы. Основная конвейерная сборка производится только вручную, однако упрекнуть БМВ в не технологичности нельзя: на выходе автомобиля с конвейера проводится тщательнейшая компьютерная диагностика, что исключает даже малейшие дефекты. Стоят машины этой марки недешево, но взамен владелец получает автомобиль с оптимальными характеристиками, идеальным качеством и совершенным дизайном.

Двигатели – основной упор концерна

Говоря об автомобилях этой марки, первое, на что всегда обращают внимание, это двигатель. В основной своей массе моторы этого немецкого автопроизводителя необычайно качественные – долговечные и надежные. Они не единожды получали почетный титул «Двигатель года».

Как бы там ни было, за всю свою историю концерн выпустил десятки тысяч автомобилей, оборудованных разными моторами, с разными техническими и скоростными характеристиками. А потому линейка силовых агрегатов БМВ необычайно разнообразна, и каждый мотор заслуживает отдельного, подробного описания.

Все разнообразие моторов этой марки можно увидеть даже в этой простой таблице.

 

Код НазваниеВыпуск
M10Четырехцилиндровый двигатель1961 г.
M20Шестицилиндровый двигатель (малый блок)1985 г.
M21Шестицилиндровый дизель1985 г.
M30Шестицилиндровый двигатель (большой блок)1968 г.
M40Четырехцилиндровый двигатель1987 г.
M41Четырехцилиндровый турбодизель1994 г.
M42Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель1986 г.
M43Четырехцилиндровый двигатель1993 г.
M44Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель1994 г.
M47Четырехцилиндровый турбодизель1998 г.
M50Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (железный блок)1992 г.
M51Шестицилиндровый турбодизельный двигатель1991 г.
M52Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (алюминиевый блок)1995 г.
M57Шестицилиндровый турбодизель1998 г.
M60 (старый)Шестицилиндровый двигатель (малый блок)1977 г.
M60 (новый)V81992 г.
M62V81996 г.
M70V121987 г.
M73V121995 г.
M88Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (большой блок)1979 г.

Кстати, BMW не зря расшифровывается как «Баварский моторный завод». Это еще раз подчеркивает, что компания на первое место ставит сердце автомобиля, а не сам автомобиль. И, в общем-то, не только автомобиль, как уже было сказано ранее, но и самолеты.

Если говорить о более современных двигателях Bayerisch Motoren Werke, обязательно стоит упомянуть мотор, сконструированных в 2006 году. Выпущен он был для седьмой серии автомобилей. Это двенадцатицилиндровый би-топливный мотор, который может работать не только на привычном нам бензине, но и на столь модном сегодня водороде. Называется этот двигатель просто и незамысловато – Hydrogen 7. Для его питания в автомобилях седьмой серии установлен бензобак на семьдесят четыре литра и специальный баллон, где может вмещаться восемь килограмм водорода.

фото бмв история

фото бмв история

Переключение между видами топлива происходит в автоматическом режиме, однако следует отметить, что преимущество конструкторы все же отдали последнему, так как, по их мнению, будущее – именно за водородными моторами. И хотя при работе на водородном топливе мотор автомобиля развивает мощность в 228 лошадиных сил, а в случае с бензином уже 260, это конструкторов нисколько не тревожит. Ведь скорость здесь не главное. На первом месте стоит безопасность, удобство и экологичность.

Сегодня компания большое внимание уделяет не только рентабельности производства, но и внедрению передовых технологий. Именно за ними будущее, уверены в руководстве. Новые технологии позволяют компании «оставаться в строю» в условиях постоянно меняющегося рынка, ведь качественные моторы и совершенная техника цениться будут всегда.

Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото

В марте 2012 года на очередном автосалоне в Женеве дебютировала рестайлинговая версия модели BMW X6 – шикарный внедорожника класс «К2». Внешне он практически ничем не отличался от родоначальника, разве что фарами – появилось больше светодиодов. Взглянув на фото нового бмв х6, все эти отличия вряд ли увидишь с первого взгляда.

Однако стоит отметить, что эта модель – очередное доказательство универсальности БМВ. Ведь это – особый автомобиль, он сочетает в себе то, что кажется совершенно несоединимым: скорость, маневренность, удобство и стиль. Новый бмв х6 (фото подтверждают это) – это спортивный автомобиль, который уверенно чувствует себя и на бездорожье. Можно сказать, что это гибрид купе и кроссовера, но – довольно удачный гибрид, которого еще никому не удавалось создать.

И можно было бы посчитать, что на подобных рестайлингах БМВ и остановится, что фото новой бмв х6 сменят фото еще какого-нибудь рестайлинга, но все это не так. В компании намерены создать автомобиль будущего, который будет не только работать на водородном топливе и иметь футуристичный дизайн, но и на самом деле использовать передовые технологии. И в этой связи не вспомнить о BMW i8 нельзя.

 

фото бмв история

фото бмв история

Это непросто концепткар. BMW и8 можно назвать автомобилем, в производстве которого были использованы передовые идеи. Здесь можно увидеть и эффективность, и агрессивный футуристический дизайн, и мощную электросеть для питания бортового компьютера. Под капотом у этого автомобиля целых два двигателя: один электрический, а второй обычный, с тремя цилиндрами.

Чтобы получить полное представление о том, что же именно собрались производить конструкторы, и что же это будет за автомобиль, нужно обратить внимание на ряд фактов.

Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно.

Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км. автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива.

Факт третий: электроника автомобиля ограничивает максимальную скорость до 250 км / ч, что добавляет безопасности на дорогах.

Факт четвертый: двигаться можно на одном электричестве. Его может вырабатывать второй, бензиновый двигатель.

Внешний вид и конструкция кузова бмв и8 тоже претерпели изменений. Кузов машины выполнен из пластика, усиленного углеволокнами. Колесная база максимально облегчена, здесь везде, где только можно, использован алюминий и другие легкие сплавы. Оба двигателя и8 расположены строго по оси автомобиля, а аккумуляторные батареи размещены в специальном блоке внутри автомобиля. Такая компоновка позволила максимально эффективно распределить вес, благодаря чему его маневренность и управляемость стала гораздо лучше. Да и на динамических характеристиках это сказалось.

Ожидается, что цена новой БМВ будет составлять порядка 130 000 долларов. Это, конечно, дорого, но те, кто решится на подобную покупку, о ней не пожалеют никогда. Это действительно новый, совершенный автомобиль, детище знаменитого концерна BMW, которое вобрало в себя всю мощь своих предшественников. Это настоящий супер-автомобиль будущего.

Scroll To Top