Воскресенье , 19 Ноябрь 2017
Горячие новости
Главная » Skoda » Авто обзор шкода фабия 2015
Авто обзор шкода фабия 2015

Авто обзор шкода фабия 2015

Авто обзор шкода фабия 2015

Осенью 2014 года в Париже произошло представление 3-ей генерации автомобиля шкода фабия 2015. Основой постройки хэтчбека является модернизированная рама PQ26, а также концептуальная модель Vision C, которая «засветилась» в Женеве этой весной.

Внешние изменения шкода фабия 2015 можно заметить невооруженным глазом. Кузов машины стал выглядеть более динамичным, а резкие контуры должны понравиться молодежному контингенту. Этот факт, безусловно, прибавит покупателей в процентном отношении. В сравнении с прошлым поколением длина кузова стала меньше на 8 мм и сейчас достигает 3,992 м, ширина стала больше и сейчас равняется 1,732 м, высота снизилась на 30 мм и сейчас ее рост 1,468 м. Подколесное расстояние добавило 5 мм и теперь достигает 2,470 м. С обретением новой генерации, шкода фабия немного сбросила вес и теперь полноценная масса автомобиля в стандартной комплектации равняется не 1020 кг, как было раньше, а всего лишь 980 кг. Экстерьер автомобиля 3-ей генерации оставил прежнюю аскетичность, жесткие отделочные материалы, но улучшил эргономику. Сиденья в обоих рядах при посадке стали намного комфортнее, у водителя улучшилась видимость в разные стороны, центральной консолью стало удобней пользоваться, селекторная ручка КПП немного приблизилась к водителю.

 

шкода фабия 2015

шкода фабия 2015

 

Стало богаче оснащение. Система мультимедиа представлена в 3-х вариантах, панорамная крыша стала удобней, отделка сидений имеет несколько версий. Кроме того, другие «навороты» позволяют водителю прилагаемые возможности максимально приспособить под себя.

 

шкода фабия 2015

шкода фабия 2015

Набор силовых агрегатов новой генерации шкода фабия представлен достаточно широко, но не все моторы будут предоставлены машинам, предназначенным для авторынка России. Наиболее слабым агрегатом является двигатель MPIна бензиновом топливе емкостью 1,00 л силовой тягой 60 «лошадок». Этот же мотор, но немного модифицированный, развивает рабочую мощность уже 75 «лошадок». За ними следует турбированная силовая установка TSI на бензине объемом 1,20 л, которая в зависимости от настроек, выдает рабочей мощности 90 «лошадок» и момент силы 160 Нм или силовой тяги 110 л.с. и момент силы 175 Нм. Дизельных силовых агрегатов насчитывается 3 версии. Это турбодвигатель TDI на 3 цилиндра емкостью 1,40 л рабочими мощностями 105, 90 и 75 л.с. Как стало известно, в России дизельные агрегаты не предвидятся. Чехи нашли им замену для российских автолюбителей в виде «атмосферника» на 4 цилиндра емкостью 1,60 л рабочей мощностью 105 «лошадок». Среди доступных КПП, которые будут работать в машинах для российского рынка, можно выделить МКПП на 5 ступеней и 6 передач. Для топовых сборок будет применяться роботизированная трансмиссия DSG на 7 диапазонов работы. Атмосферный агрегат вместимостью 1,60 л будет работать в паре с АКПП на 6 ступеней. Данные о динамических показателях и расходе топлива хэтчбека Fabia новой генерации пока не оглашаются. Эти числа будут озвучены тогда, когда автомобиль уже должен будет полностью выйти на авторынок. Но из достоверных источников стало известно, что двигателю на бензине объемом 1,20 л на «сотню» понадобится 6,1 л топлива в зависимости от настроек агрегата, а дизельная силовая установка мощностью 105 л.с. будет потреблять на 100 км всего лишь 3,5 л.

 

шкода фабия 2015

шкода фабия 2015

Новый чешский автомобиль будет напичкан многими опциями. К ним входит стабилизационная система ESC, доступ без ключа, контролер постоянной скорости, различные индикаторы, включительно с системой водительской усталости, автопарковщик и комплекс, с помощью которого автомобиль не выезжает за пределы своей дорожной полосы. На Европейском континенте новая Fabia будет доступна уже в начале следующего года, и стоить она будет от 12,0 тыс. евро. На российских автодорогах новинка появится во второй половине 2015 года.

Scroll To Top