Понедельник , 11 Декабрь 2017
Горячие новости
Audi

Audi

Audi S8

2012 Audi S7

Audi S6

1999 Audi S6

2007 Audi S5

1999 Audi S3

2014 Audi S1

2010 Audi RS5

2000 Audi RS4

2007 Audi R8

2010 Audi R4

2005 Audi Q7

2008 Audi Q5

2012 Audi Q3

2005 Audi A8

2005 Audi A6

2005 Audi A6

2007 Audi A5

2005 Audi A4

2009 Audi A4

2009 Audi A3

2002 Audi A2

2010 Audi A1

2010 Audi A1


 

 

История марки четырех колец, или Вселегенды «Ауди»

 

Фото Ауди поражают! В свое время эта автомобильная марка «ходила» в фаворитах у Гитлера, а сегодня ее обожает молодежь. За сто с лишним лет своей истории «Ауди» пришлось пережить очень много всяких перипетий, но в итоге фирма обрела такую популярность, которая даже присниться не могла ее создателю. Фото новой Ауди красуются во всех автосалонах!

Об истории, фото Ауди и случайности

Своим названием «Ауди» обязана проигранной судебной тяжбе. А все начиналось так. В 1899 году немец по имени Август Хорьх создал фирму по производству автомобилей Horch. Этот человек отличался вздорным, своенравным характером, и спустя 12 лет продуктивной деятельности между ним и его партнерами, которые были в доле, возник серьезный конфликт. Дело даже дошло до суда. Хорьха вынудили уйти из собственной компании.

Но немец был неугомонен. Он не впал в депрессию и не спился. Он решил начать все с начала и создать еще одну компанию. Которую, естественно, снова назвал собственным именем. Так в Германии появилась вторая фирма Horch. Но просуществовала она не долго. Бдительные контролирующие органы не могли допустить, чтобы в одном городке существовали две одноименные компании. Опять вмешался суд, и по его решению новорожденная фирма должна была сменить имя. Но на какое?

 

Август Хорьх очень долго ломал голову над этим трудным вопросом, пока однажды не забрел в гости к своему товарищу Францу Фикентшеру. В то время, когда друзья сидели и обсуждали варианты нового названия, сын Фикентшера учил уроки, а именно латынь. В какой-то момент он обратился к отцу с призывом: «Аudiatur et altera pars». Что означало: «Выслушай и вторую сторону тоже». История умалчивает, что конкретно имел в виду младший Фикентшер, но Хорьха вдруг осенило. «Ауди? – подумал он. – А что? Неплохая идея для названия марки автомобиля! Тем более, что на латыни это означает «слушать», и точно такой же перевод, только с немецкого, имеет слово Horch». Это явно была судьба…

Если бы не сей любопытный инцидент, мир остался бы без «Ауди», что просто невозможно себе представить.

Кстати, некоторые доказывают, что AUDI – это всего лишь аббревиатура, за которой скрывается «Объединение немецких автопроизводителей Ингольштадта», но такое мнение ошибочно.

Первые шаги «Ауди». Новые фото

Итак, в 1910 году корабль «Ауди» под управлением опытного капитана Августа Хорьха отправился покорять океан автомобильного бизнеса.

Конечно, глядя на фото ауди 2014 и сравнивая его с фото ауди первых моделей, найти между ними что-то общее практически невозможно. «Ауди-А», выкатившийся из заводских ворот в 1910 году, являл собой помесь кареты и автомобиля, имел огромные колеса и не имел крыши. Впрочем, так в то время выглядели все машины…

 

фото ауди история

фото ауди история

Дебютант был оснащен четырехцилиндровым двигателем в 2612 см3, которыми характеризовались конструкции Августа Хорьха и раньше. Но чтобы выдерживать конкуренцию, нельзя было оставаться консерватором. И Хорьх стремительно совершенствовался. У моделей, последовавших за «Ауди-А», двигатели уже были с объемом 3562 см3, 4680 см3 и даже 5720 см3.

Кстати, примечательный факт: «Ауди» во все времена характеризовался маленькими, но очень мощными двигателями. Эта особенность выгодно отличает продукцию данной марки от многих других.

Но вернемся к истории. Хорьх, штампующий, словно автомат, все новые и новые модели, не просто выпускает их, но и регулярно выставляет на различные чемпионаты. И ему сопутствует успех! Уже в 1911 году «Ауди-В» замечательно показал себя в гонке, которую австрийцы проводили на Кубок Альф. Всю дистанцию автомобиль прошел без штрафных очков, что для дебютанта было очень хорошим результатом.

Учтя все недостатки серии «В», спустя два года, в 1913-м, Август Хорьх выпускает более совершенную «Ауди-С». Ее мотор был четырехцилиндровым, с объемом в 3,5 л. Конусное сцепление характеризовалось кожаной фрикционной поверхностью. Кузов из дерева был по-прежнему открытым, но имел удлиненную и немного заостренную заднюю часть – это, по мнению конструкторов, обеспечивало хорошую обтекаемость, а внешнему виду придавало стремительность.

Фото новой ауди даже попало на страницы немецких газет после того, как автомобиль успешно выступил на очередном австрийском кубке. Журналисты назвали его «покорителем Альп». Впрочем, печатные СМИ не могли передать всей ослепительности этой машинки, поскольку были черно-белыми. А детище Хорьха имело ярко-желтый цвет.

До начала первой мировой войны фирма успела выпустить еще одну модель с мотором в 2071 сантиметров кубических. Она пользовалась народной любовью и после наступления мира. Но самым популярным автомобилем 20-х годов в Германии являлся «Ауди-К», который имел верхнеклапанный мотор в 3,5 л.

В 1920 году Адольф Хорьх покинул и эту свою компанию. А она продолжила путь. Уже в сентябре 21-го «Ауди» явила миру первую в Германии «леворукую» модель, которая очень быстро приобрела популярность, поскольку обеспечивала более качественный обзор во время обгона и маневров. А в 1921 году вышел первый шестицилиндровый автомобиль марки «Ауди». Он назывался «Ауди-М», имел оснащенные вакуумными усилителями тормоза и разгонялся до 120 км в час, что для того времени было отличным показателем.

«Ауди-R», который увидел свет в 1928-м, уже имел 8 цилиндров и носил громкое прозвище «Император». Он был последней моделью, которую фирма выпустила самостоятельно.

Слияние «Ауди», фото, цена и прочее

Начало 30-х годов 20 столетия оказался для «Ауди» знаменательным. Компания влилась в состав большого концерта, объединившего сразу 4 фирмы по производству автомобилей. Помимо детища Хорьха, в него входили DKW, Wanderer и Horch. Образовавшийся в 1932 году концерн получил название Auto Union, и первым его проектом стала серия Front, автомобили которой имели 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели в 2257 см3 и передний привод. Над серией в поте лица трудились все компаньоны, но идея сделать переднеприводными массовые автомобили принадлежала главе DKW Йёргену Скафте Расмуссену. Двигатели разрабатывались золотыми головами инженеров Wanderer, выпускались на базе заводов Horch, а готовая продукция выходила под маркой «Ауди».

Конечно, водителям было непросто освоить новую конструкцию. Для того, чтобы привыкнуть, требовалось время. Но, тем не менее, модель имела бешеную популярность. Причем, как среди рядовых автолюбителей, так и среди правящей верхушки. Известно, что Адольф Гитлер, пришедший к власти в 1933 году, обожал «Ауди». На автомобилях этой марки ездил и сам фюрер, и его подчиненные, что делало «Ауди» еще популярнее в глазах народа, которому ранее малолитражные переднеприводные машины были недоступны. Тем более, что салон «Ауди» был роскошен и имел повышенный уровень комфортабельности.

Гитлер считал, что именно эти автомобили должны стать номером один в мире и придумал для своего фаворита эмблему в виде планеты с цифрой «1». Однако потом, буквально накануне второй мировой войны руководство сменило эмблему. Ею стали четыре металлических кольца, символизирующие единство четырех основателей концерна.

Модель серии Front выходила до 1938 года. Автомобили снабжались многоместными кузовами и могли развивать скорость больше 105 км/ч. Новая ауди фото которой мы можем найти в старых немецких журналах и газетах, уже имела крытый верх и намного больше напоминает автомобиль современного образца, чем ее предшественницы. Машина отличалась роскошным салоном и высоким уровнем комфорта

В 1937-м концерн Auto Union выпустил очень элегантный вариант Front, который был трехместным и являлся спортивным. Его представили в этом же году на Берлинском автофестивале.

А потом началась война…

Германия, еще в 30-х начавшая готовиться к большой войне, на государственном уровне поощряла производство военных автомобилей. И главным поставщиком таких моделей стал, конечно же, любимец фюрера Auto Union.

В 40-м году производство автомобилей гражданского пользования было приостановлено полностью – все силы бросили на фронт. Несмотря на то, что предприятия концерна регулярно переживали серьезные бомбовые удары, объединение продолжало работать и выпускать новые модели.

После капитуляции Берлина в 45-м Германия была поделена на две части, и город Цвиккау, где располагался концерн Auto Union, оказался на территории ГДР. Победители особо не церемонились с побежденными. В числе многих других, они демонтировали и увезли на родину заводы концерна. В 1948 году Auto Union был исключен из реестра коммерческих предприятий, национализирован и переименован в AWZ или ЦАЗ (Цвиккаузский автомобильный завод).

Фото новой «Ауди». Возрождение из пепла

Так бы и закончилась история «Ауди», если бы не план Маршалла. На средства, выделенные в рамках этого проекта, в городе Ингольштадте (Бавария), был создан новый Auto Union. Официальной датой возрождения концерна считается 3 сентября 1949 года. Большинство рабочих из Цвиккау переехало в Баварию, чтобы восстанавливать родное предприятие.

Новосозданная фирма постаралась максимально сохранить традиции довоенного производства. Она продолжила выпускать переднеприводные автомобили, оснащенные двухтактными двигателями. Также в арсенале компании появился небольшой, но мощный мотоцикл DKW F89L.

Первый послевоенный автомобиль – четырехместный седан – был выпущен в 1950 году в Дюссельдофе, где на бывшем военном заводе оборудовали второе сборочное производство концерна.

Годы после окончания второй мировой выдались сложнейшими для всей Германии. И Auto Union исключением не стал. Владельцам было очень тяжело удержать концерн на плаву, и в 1958 году они продали 87 % акций компании Daimler-Benz. А в 1959-м туда же ушли остальные 13 %. Но уже спустя пять лет, в 1964, Auto Union стал собственностью монстра автомобилестроения Volkswagen.

На тот момент двухтактные двигатели, ранее используемые конструкторами «Ауди», уже устарели и перестали пользоваться популярностью. Им в спину дышали четырехконтактные, которыми и были оборудованы новые модели этой марки.

Реформы коснулись и других сфер деятельности компании. В том числе и маркетинговой. Так, если раньше автомобили выходили под маркой DKW, а слово «Ауди» лишь указывало на завод-изготовитель, то теперь под «Ауди» понимали торговое имя автомобиля, его марку.

Новая модель, выпущенная в 1965 году, называлась F103 или «просто Ауди». Чуть позже за ней закрепили официальное название – «Ауди-72». Кстати, цифра здесь означает количество лошадиных сил, которыми характеризуется модель. Вплоть до 1972 года в продаже были автомобили именно с такими индексами, и мы видим в журналах на фото ауди 80, ауди 75, ауди 60…

Авто плюс мотоцикл

В 1969 году в истории «Ауди» началась новая эпоха. Auto Union объединился с крупнейшим производителем мотоциклов NSU, который находился в городе Штутгарте. Этот гигант со временем стал практиковать также и выпуск небольших гоночных машин, на почве чего и случилась его встреча с владельцами Auto Union.

 

фото ауди история

фото ауди история

На тот момент NSU успешно внедрял в жизнь новейшие двигатели, на роторно-поршневой основе, придуманные Феликсом Ванкелем. Автомобили, выходящие «из-под пера» этой фирмы, считались машинами «космической эры». Они были легкими, безопасными и очень аэродинамичными.

NSU вошел в состав Auto Union и находится в нем по сей день. Но его предприятия используются только для производства определенных моделей. Например, для «Ауди-R8» и серии «RS».

Плоды «любви» Auto Union и NSU известны во всем мире. Представленный в 2006 году в Париже спорткар «Ауди-R8», вывел компанию на новый уровень развития. Гоночные автомобили этой марки являются супердорогими и чрезвычайно престижными. Даже просто рассматривая ауди фото р8, можно увидеть, насколько изящна и мощна эта машина. Компактный кузов, передняя часть которого вместе с крышей являют одну стремительную линию, огромные колеса… Автомобиль всем своим видом говорит о том, что готов не ехать, а лететь. А подчеркнуто лаконичный «интерьер» кабины подтверждает – это «апартаменты» настоящего гонщика. Где нет ничего лишнего. Ничего, замедляющего скорость.

Выход «Ауди» на заокеанские просторы

Заключив союз с NSU, детище Хорьха стало называться Audi NSU Auto Union AG. И приступило к штурму рынка Соединенных Штатов Америки, что было очень серьезным шагом.

Первым авто новой эры считается «Ауди-100», увидевшая свет в 1968 году. Это автомобиль с передним приводом, очень динамичный, легко управляемый и комфортный. Но назвать его родоначальником определенного семейства нельзя. Фото ауди 100 красноречиво показывает – данная модель так и осталась моделью начала семидесятых. Она лишь заложила концепцию автомобилей с двигателем, расположенным продольно, и приводом на переднюю ось. Но остальные ее конструктивные решения больше никогда не повторялись.

В 1972 году на авторынке появилась «Ауди-80», а в 1974 производители представили «Ауди-50», которую позже переименовали в Volkswagen Polo. И кататься на этих супермодных автомобилях уже могли не только немцы, но и жители других стран мира, в том числе и США. Компания выходила из послевоенного кризиса и стремительно развивалась.

На тот момент облик «Ауди» был крайне консервативен. Некоторые модели собирались вручную (!). К ним относятся, например, представители серии ауди с4 фото которых ни о чем особенном не говорят, но ясно, что за внешностью «серых мышек» скрывается настоящий зверь. По этой причине спортивные автомобили данной марки еще называют оборотнями: неприметные на старте, во время гонки они превращаются в королей дороги. Мотор современного образца «Аудио-S4» развивает мощность в 265 лошадиных сил при оборотах – 5800 в минуту.

Конечно же, сегодня о ручном производстве речь идти не может – техника сделала семимильный шаг вперед. Салон автомобиля данной серии «нафарширован» по полной. В нем есть все, включая климат контроль.

Очень изящный, комфортный и мощный «Ауди-S4» пользуется повышенным спросом среди ценителей хороших автомобилей. Тем более, что конкурентов у него не так и много, а точнее, их практически нет.

Конец 20 века. Фото новой Ауди

Последние десятилетия 20 века стали финишными для брендов Auto Union и NSU. Уже в середине 80-х они были практически мертвы. И тогда владельцы изменили название компании, которое свелось к упрощенному Audi AG.

Но это не помогло. Начало 90-х годов ознаменовалось резким падением продаж «Ауди-500», которая была на рынке в данный период. Причиной этого стали конструкторские недоработки, провоцирующие реальные проблемы водителей. Так, например, в автомобиле педали тормоза и газа находились в такой близости друг от друга, что можно было нечаянно нажать ненужную. Росло количество пострадавших от «непреднамеренного торможения» (или наоборот) – прибавлялось аргументов у конкурирующих компаний.

Антипиар «Ауди» бил все рекорды. Люди массово отказывались от этой немецкой марки, а владельцы рвали на себе волосы. Особенно плохи дела были в США – ведь американские водители привыкли к большому расстоянию между педалями, которое было характерно для автомобилей «made in USA».

 

фото ауди история

фото ауди история

Разработчики в экстренном порядке принялись корректировать чертежи, а владельцы компании решили уходить с американского рынка. Но внезапно в середине 90-х спрос на «Ауди» в США начал расти. И в 1996 году компания пережила новый виток успеха, спровоцированный выпуском модели А 4, премьера которой состоялась двумя годами ранее – в 1994-м.

Глядя на ауди а4 фото, видим, что это – преемник «Ауди-80», производившегося в 86 – 94 гг. Только кузов стал более «стремительным» и крыша приобрела округлость. «Ауди-A4» является автомобилем среднего класса, имеет продольного расположения двигатель и привод переднего или полного типа. Салон этой модели очень уютен и отделан по-домашнему. Автомобиль характеризуется отличной обзорностью и соблюдением всех мыслимых норм пассивной безопасности. Что и вывело компанию в лидеры на мировом автомобильном рынке. В 2011 году с конвейера сошел 5-миллионный представитель модели «Ауди-A4». Естественно, с каждым новым выпуском автомобили становятся все ближе к идеалу.

Огромной популярности также удостоилась модель «Ауди-А6», которая относится к автомобилям высшего среднего класса и является приемником «Ауди-100». Сравнивая фото «сотки» и фото ауди а6, понимаем, что производители поменяли форму капота и рисунок радиаторной решетки. Сменили свой цвет передние указатели поворота – из оранжевых они стали молочно-белыми. Задние фонари существенно расширились, обновились задний и передний бамперы. Кузов «Ауди-А6» полностью оцинкован, привод – передний или полный. В наличии широкая гамма дизельных и бензиновых двигателей, что стало очень важным фактором для водителей, считающих каждую копейку – у них появилась возможность экономить на бензине. Все виды автомобилей этой серии (которых множество) отличаются супернадежными шасси. Специалисты утверждают, что «Ауди-А6» является первым воплощением новых представлений о фирменном стиле компании и выглядит автомобилем класса люкс.

Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014

В начале 21 века «Ауди» вспомнила свое прошлое 70-летней давности. Активный участник гонок 30-х годов снова вернулся к теме ралли и даже добился нескольких рекордов мирового уровня, в частности в категории «Высшая Выносливость Скорости».

Сегодня продажи автомобилей марки «Ауди» неуклонно растут. Особенно активен рынок в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году компания открыла свои представительства в Индии, после чего уровень продаж стремительно повысился и в этом регионе.

Особой популярностью у современных водителей пользуются модели серии «Ауди-А3», которые впервые появились на рынке еще в 1996 году и по сей день на нем присутствуют. Относятся они формально к гольф-классу, но на ауди а3 фото прекрасно видно, что этот автомобиль заслуживает гораздо более высокого класса. Здесь выше всяких похвал стиль интерьера, аэродинамика и дизайн кузова. Базовая комплектация предусматривает наличие антиблокировочной системы, двух подушек безопасности, сервоуправления, натяжного устройства для ремня, электрических стеклоподъемников, задних подголовников, фильтров, защищающих от обычной пыли и цветочной пыльцы. Автомобили оборудованы надежной противоугонной системой. Могут развивать скорость до 217 км/час. Сохраняют устойчивое положение при поворотах, очень послушны с точки зрения управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

«Ауди-А3» имеет элегантный, комфортный салон – он идеален для дальних поездок. Производитель предлагает на выбор пять вариантов силовых двигателей: два бензиновых, два дизельных и турбодвигатель. Данная серия имеет три вида комплектации: Attraction – для любителей надежных, статных машин; Ambition – для тех, кто обожает скорость, и Ambiente – для ценителей роскоши.

Серия «Ауди-А3», начиная с 1996, перевыпускалась неоднократно. Каждый раз компания добавляла какие-то новые фишки, кое-что меняла, но основная концепция автомобиля сохранялась прежней.

В 2007 году на Женевском автосалоне представили очередную модель, которую главный дизайнер компании Вальтер де Сильва назвал самым прекрасным своим творением. Это была «Ауди-А5» – автомобиль, построенный на новой модульной платформе, которая будет использоваться производителями при создании следующих серий. На фото ауди а5 мы видим космический, несколько футуристический дизайн – силуэт вытянут, линии плавные, выпуклые и вогнутые поверхности чередуются. Даже в светлое время суток отлично смотрится система освещения, которая являет собой полоску из восьми светодиодов в нижней части фар. Что же касается других показателей, то и скорость, и экономичность, и безопасность, и комфорт в этой серии «Ауди» – на высоте.

Одним из последних достижений всемирно известной марки стала модель 2013 года «Ауди-А8». Ее презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это седан представительского класса, имеющий три варианта: стандартный, длиннообразный и спортивный.

 

фото ауди а8

фото ауди а8

Ауди а8 фото которого украшают обложки современных журналов, поражает даже самое изощренное воображение. Модель сохранила многие фирменные черты, но дизайнеры внесли и новые детали. Так, представительский седан 2013 года имеет новый четырехреберный капот, щит радиаторной решетки стал несколько строже и компактнее, видоизменился бампер-обтекатель, «глаза» активного круиз-контроля стилизованы под аккуратные противотуманки. Задний бампер «Ауди-А8» выглядит просто сногсшибательно, гармонично вливаясь в общий изысканный силуэт. А салон сочетает в себе качество, роскошь, стиль и домашний уют.

Базовая комплекция этой серии предусматривает все, что может пожелать не только рядовой автолюбитель, но и самый избалованный богач.

Киты планеты «Ауди»

Владельцы компании, созданной более века назад упорным немцем по имени Адольф Херль, тоже отличаются недюжинным упорством и останавливаться на достигнутом не собираются. В ближайших планах руководства – догнать и перегнать основных конкурентов: «БМВ» и «Мерседес-Бенц».

Маркетологи «Ауди» уверены: все это реально, если продолжать «кормить» четырех китов, на которых держится имидж брэнда. А именно: высокие технологии, глобальные притязания, спортивность и эмоциональность.

«Ауди» любит быть первой и единственной, и прилагает для этого максимум усилий, что неизбежно приносит дивиденды. Эта марка в свое время подарила миру полный привод в седане, долгое время только ее автомобили были оборудованы дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, также она первой начала производство больших серий авто с кузовом из алюминия. И многое-многое другое. Каждое такое свершение приносило корпорации новых покупателей, деньги и престиж.

Сегодня «Ауди» практически ушла от массовости, к чему стремилась долгие годы. Достаточно взглянуть на ауди новые фото, чтобы убедиться: перед нами автомобиль для человека, который знает себе цену, хочет получить индивидуальный подход и качество по высшему разряду. И имеет средства для того, чтобы все это купить.

В последние годы цена на «Ауди» в мире существенно возросли. Примечательно, что владельцы корпорации никогда не снижали цену – даже если продажи падали до критических отметок. В отличие от других фирм, они не предлагали покупать те же машины, но дешевле. А, сцепив зубы и затянув пояс, упорно работали над новыми моделями, внедряли новые технологии и, в конце концов, прорывались в лидеры продаж.

С самого начала своего существования «Ауди» была тесно связана со спортом. Эта традиция жива и в наши дни. В каждой серии корпорации обязательно присутствуют спортивные модели, да и все остальные имеют некоторый налет спортивности. Чтобы сохранять имидж, «Ауди» постоянно спонсирует различные соревнования и чемпионаты. В итоге ее все больше ассоциируют со спортом, здоровым образом жизни и победой.

Компания активно расширяет свои дилерские сети. Покоряет перспективный Китай, закрепляется в Европе и США. На трех заводах «Ауди» бесперебойно идет работа. Одно из предприятий находится в Венгрии, а остальные два в Германии – в городах Некарзульм и Ингольштадт. Рабочие трудятся в три смены, дизайнеры не спят ночами в поисках новых идей, менеджеры с маркетологами придумывают эффектные ходы и комбинации. Все это позволяет «Ауди» выпускать ежегодно по 1 – 2 серии и успешно их продавать.

В последнее время марка выбилась в любимицы молодежи. А за молодежью, как известно, будущее… Так что, ставка сделана верно. Теперь остается работать в том же русле. И удивлять, и поражать, и покорять. 4 нерушимых кольца, 4 надежных кита помогут «Ауди» в этом.

Scroll To Top