Горячие новости
Главная » Lexus » Обзор обновленного Lexus CT 200H
Обзор обновленного Lexus CT 200H

Обзор обновленного Lexus CT 200H

Основательная модернизация гибрида Lexus CT 200Н значительно улучшила его ходовые качества. Лексус СТ200 можно упрекнуть в излишней медлительности, однако для сторонников спокойной езды он будет идеальным вариантом.

В новой версии присутствует качество, изыск, управляемость. Аэродинамика улучшилась за счет более округлых форм. Рекордно низкие выбросы СО2, которые составляют меньше 100 г/км, заинтересуют деловых людей, а частным покупателям предлагается более заманчивый бонус – снижение цены на $2500 по сравнению с предыдущей моделью.
Lexus CT 200h 2014

Lexus CT 200h 2014

Обновленная модификация Lexus CT 200Н уже появилась в Европе. Нововведения, которые появились в автомобиле, еще более глубоки, чем может показаться на первый взгляд. Новый Лексус – не просто рестайлинговая версия. В нем воплощены все пожелания потребителей и произведено фундаментальное улучшение гибридного хэтчбэка.

Lexus CT 200h 2014

Lexus CT 200h 2014

Полногибридый Lexus CT 200Н никогда не отличался сверхспортивностью, однако в новой модификации конструкторами было решено установить фирменную подвеску и сделать вид, что все так и было. В то же время компания удачно поработала над приданием большей жесткости кузову и смягчением рессор и амортизаторов. Конечно, пока Lexus CT 200Н не стал самым динамичным автомобилем в своем классе – Volkswagen Golf , например, по ходовым характеристикам мощнее – но ухабы на дорогах пугают его гораздо меньше, а на ровной трассе Лексус чувствует себя блестяще.

Lexus CT 200h 2014

Lexus CT 200h 2014

Брендом заявлено всего 94 улучшения в новой версии гибрида и все они выполнены. СТ 200Н в режиме EV может пройти 2 км ехать на электротяге в совершенной тишине, и даже резкое нажатие педали акселератора и пуск бензинового двигателя происходит практически бесшумно.

Lexus CT 200Н едет на пониженной тяге, и это имеет обосновано. При трогании с места достаточно крутящего момента, который дает электродвигатель и Лексус вполне резво начинает движение, на трассе же обороты снижаются и двигатели (бензиновый и электрический) начинают работать отдельно.

Lexus CT 200h 2014

Lexus CT 200h 2014

Установленная на гибриде коробка передач CVT (вариатор) позволяет плавно разгоняться и эффективно расходовать мощность двигателей. Рулевое управление обновленным гибридом достаточно комфортно, хоть и осложнено наличием тяжелых аккумуляторных батарей.

Смягчить это неудобство призвано значительное улучшение интерьера и новые электронные гаджеты. Мультимедийный ультратонкий дисплей получил для управления интуитивно понятный джойстик управления, навигационная система HDD выводит картинку прямо на центральный EMV-монитор. От Lexus IS гибрид позаимствовал рулевое колесо и селектор передач. Комфорт и удобство салона Лексуса СТ 200Н делает его лидером в своем классе автомобилей.

Основные характеристики:

· Цена – $39800;
· Двигатель – бензиновый 4-х цилиндровый объемом 1,7 л (98 л.с.) и электродвигатель (81 л.с.);
· Общая мощность – 134 л.с.;
· Коробка передач: CVT автоматическая, передний привод.

Scroll To Top